Ту-204 (214, 204СМ...)

Где-то читал, что S7 купила 2-3-х годовалые A321nx
Вы что-то перепутали. Эти три эрбаса, что "Сибирь" взяла в этом году в лизинг у ГТЛК (а не купила) - не "2-3-годовалые А321NX", а 20-летние А321сео, ранее летавшие в "Ямале" (а один из них изначально в АФЛ). Причем они даже разные: пара А321-231 с V2533 выпуска 2003 года, а один А321-211 с CFM56 выпуска 2004 года.

Из блога уважаемого Саида Аминова
Уважаемого Саида тоже рискну поправить: не ПС-90А там были, а еще Д-90, тягой порядка 12,5-13 тс. Это вот потом, когда новый министр авиапрома повелел делать Ту-204 не трех-, а двухдвигательным, и пришлось пермякам переделывать Д-90 в более мощный Д-90А на 16 тонн тяги (позднее в честь П,А. Соловьева был переименован в ПС-90А)
 
А кто может? Диаграмму груз-дальность Рогозин отменил?
 
За что и уберут. В политике правда не принята.
 
А кто может? Диаграмму груз-дальность Рогозин отменил?
Без коммерческой загрузки может, практически любой самолет может с полной заправкой не выйти за пределы максимального взлетного веса.
Тут спор идёт непонятный, какую коммерческую нагрузку берут в рассчете те, кто с максимальным весом лететь собрались с полной заправкой топливом?
 
А кто может? Диаграмму груз-дальность Рогозин отменил?
Речь идёт о полном салоне на 210 кресел (19,95 тонн ПН) и невозможности залить полные баки при текущем МВМ. Нужно ли дальше поднимать МВМ на Ту-214 или нет - отдельно считать надо, но можно будет ещё тонны 3-4 залить при полном салоне, так как объёмы позволяют.
 
Последнее редактирование:
А идеи с модернизацией Б737-100 до моделей 200....500 и далее NG и MAX с сохранением системы управления из 60х годов , Вам не кажутся странными?
 
А разработчик об этом знает?)
А, что не знает?, только этот вариант не для коммерческих перевозок, пустым борт гоняют по техпричнам или в ремонт, например. Здесь ведь обсуждают полную загрузку коммерческую или не полную, не поймешь, - тут спору нет, что заправки останется столько, сколько вес позволяет, причем народ привык к тому, что аэродромы равнинные и температуры воздуха не выше +30 гр.С.
 
Он серийно в Казани никогда не производился.
Серийно производился Ту-204 на Авиастаре в Ульяновске. Откуда и потащат оснастку в Казань (писали). Как цеха построят
 
Смотря какие ВПП будут использовать и на каких режимах двигателей летать с такими массами, может быть "игра не стоит свеч", поскольку первый час-два расход топлива существенно выше с предельными массами самолета, стойки шасси может и выдержат, а вот будет ли экономически целесообразно массу увеличивать?
 
Писали, что в Ульяновске в металлолом сдали часть стапелей Ту-204, Олег Алашеев в 2022 году говорил: "
– Я знаю, что на ульяновском заводе даже стапеля для Ту-204 остались. Вернее – один стапель. Их было два, но один из них наши начальники из Минпромторга пустили в металлолом.
– Вы хорошо информированы". Главный конструктор Ту-204 Олег Алашеев рассказал о проблемах авиапрома в России - Аргументы Недели
 


Из блога уважаемого Саида Аминова
Во-первых, первый самолёт под обозначением Ту-204 был абсолютно другим. По классу это был примерно аналог Боинга-767, т.е. малый широкофюзеляжник с компоновкой 2-3-2, как и в 767.
А во-вторых, делать третий мотор в заднице - это равнозначно разработке полностью нового самолёта, поскольку меняется почти всё. Никто этим заниматься не будет, так что забудьте об этих извращениях.
 
Это не был "первый самолёт под обозначением Ту-204". Это был типа "первый эскиз самолёта под обозначением Ту-204".
Но потом в МГА решили, что таким он будет конкурентом Ил-96.
Ну, а поскольку МГА в эпоху Бугаева всегда благоволила конкурентам Ту (в первую очередь Яковлеву), то решение было: уменьшить/заузить/убрать 3-й движок.
 
Ну уже видно что это были неудачные идеи. Но они были навеяны местными Чуками и Геками - мол _а теперь целью Боинга будет прибыль акционеров а все остальное побоку_ ну и _ну вот еще деньги тратить на продолжение линии 787 как наши предшественники придумали - это же дорого, давайте мы лучше будем соки выжимать из рабочего ослика, а не тратиться на технологии... ну и лет 10 так удалось протянуть после чего кончилось очень плохо.
Хотя определенная логика в этом была. На самом то деле 737 вполне удачная и размерность и прочее. Но все таки нельзя вечно грузить сено на лошадь (не знаю почему пословица про верблюда, на верблюдах сено обычно не возят), рано или поздно последняя соломинка случится. Так и тут случилось таки.
 
Ту-204 в размерности Боинга-767 никак не мог конкурировать с огромным Ил-96 в первоначальном варианте, они различались на целый класс. Более вероятно, что туполевцы смекнули, что от них к яковлевцам уплывает самая жирная часть авиационного пирога в виде среднемагистральных узкофюзеляжников. И начали плести интриги в своём духе, сначала предложив сделать аналог не 767, а 757, типа это выгоднее и целесообразнее, а потом заявив, что нафига козе два узкофюзеляжника, с помощью подковёрных игр задавили Як-242.
 
Вся история создания Ту-204 изложена в мемуарах сотрудников. Чего фантазировать?
 
У вас не совсем верные представления.
 
На трёх ПД-14 /ПС-90 можно МТОW 145-160 т. получить, но от Ту-214 мало что останется. Это другое крыло, стойки аналогичные боковым основным Ил-96. Зато идеальная база под СЛО + заправщик + разведчик + ДРЛО + патрульный противолодочный дальней зоны. Забрать ВСЁ, где Ил-76 и Ил-96 сильно избыточны. "Ту" мог хорошо сидеть на военных заказах с гарантированным финансированием и жить себе безбедно. На Ту-154 центральный движок два человека снять могли и при этом особо не парились

 
Последнее редактирование: