Ту-204 (214, 204СМ...)

Если ФР24 не съехал в катушек, 64518 этим утром сел в Домодедово рейсом WZ802 из Владивостока! В полёте пробыл 8.48. А позавчера прилетел в Кневичи не менее удивительным рейсом WZ4568 из Челябинска. Время в пути 6.44.

 
Последнее редактирование:
я кстати спросил у автора той статьи про табличку, в которой была колонка с двумя якобы Д-90 тягой якобы по 21,5 тонны. Он деталей уж конечно не помнит за давностью лет, но сказал, что конечно это какая-то опечатка, не могло быть Д-90 с такой тягой. Ну это видно и по тому, что тяговооруженность при MTOW какая-то дикая получается (0,37)
 
Если бы схема не позволяла, чудо бы не произошло
Вы же не станете обвинять создателя топора в том, что кто-то рубанул им себе по ноге?
В пилотскую кабину абы кого не пускают. А предусмотреть защиту от любой глупости или безалаберности невозможно. Или это будет стоить совершенно непомерных денег.
 
прям вот совсем любой невозможно
но если сравнивать Ту154 и neo, то вероятность "глупости или безалаберности" с катастрофическими последствиями в них отличается даже не в разы, а на порядки. это и называется прогресс.
 
онлайн табло ДМЕ подтверждает, действительно прилетел вчера утром из Владика:

а туда, судя по альтернативным флайтрадару онлайн трекерам, летел с посадкой в Баландино:
 
действительно прилетел вчера утром
Точно, вчера! Сегодня с надысь попутал. Кстати, судя по ремарке про багаж в табличке, рейс был обычный, с пассажирами.
 
Последнее редактирование:
но это видимо какая-то разовая акция была, может заказной рейс какой (чартер?). На сайте RW нет рейсов в/из Владивостока, да даже и в Челябинск из Москвы можно раз в неделю только долететь с почти 2-суточной (!) пересадкой в Самаре. Но сам факт интересен, конечно, а если б знать еще загрузку...)
 
Сделали бы на 21 тонну, хотя бы на 18 тонн, там бы и Ил-96 укорачивать не пришлось..
- кстати еще одно предположение,- за нарисованные 21 тонну, полезные для Ил-96, и выбрали..
 
на данный момент выпущено 1645 максов. с ними произошло 2 катастрофы. по современным меркам считается ужасным и поводом для бесконечных подколов боинга. при этом с ту154/727 катастрофы происходили десятками и это считалось совершенно нормальным.

это и называется прогресс.
 
Логика в том что сначала нужно наладить выпуск того что можно наладить быстро. А уже потом выпендриваться с _вундервафлями_ вроде хоть активной ручки хоть сети на переменную частоту. Так как пассажиру в общем то все равно летит он на самолете типа Ту-204 с постоянной сетью на 400 гц или на вундервафле вроде МС-21, а выигрыш экономический там в доли процентов. И если под старые решения комплектующие или есть или их можно быстро наладить (выпуск) то под вундервафли все нужно налаживать с нуля (не случайно же МС-21 почти ничего из КПИ в стране не делал - их не было а наладить быстро - деньги нужны, а _зачем нам ваши станки мы все купим (С) Гайдар_ тут срабатывает).

Будет выпуск традиционного - можно будет вундервафлями заниматься. Если деньги на них найдутся. Пассажиру оно все равно.
 
Высота около 11 км оптимальная для дальнего перетёта
---
Сообщение в теме 'MC-21 - новости проекта' MC-21 - новости проекта
 
737МАХ летает с 2017. Из прошедших 7 лет 2 года он был "приземлен"
Т.е. реально он в эксплуатации 5 лет. И за это время произошло 2 катастрофы
Для сравнения Ту-104, (который и Вы в т.ч. так старательно поливали нечистотами), за первые 5 лет эксплуатации так же имел 2 катастрофы.
Вот только 104-ый был принципиально новым лайнером, а 737 - "перелицовка динозавра"
Поговорим еще про прогресс? Или хватит??
 
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники...
 
В первой - ноль (первое АП). А дальше - хватает. Вы наврали про 2 катастрофы за пять лет, вы и объясняйтесь.
Как всегда, промолчите, мой прогноз.
 


Как всегда, промолчите, мой прогноз.
И мой.