Если бы схема не позволяла, чудо бы не произошлоТам рукотворное чудо.
я кстати спросил у автора той статьи про табличку, в которой была колонка с двумя якобы Д-90 тягой якобы по 21,5 тонны. Он деталей уж конечно не помнит за давностью лет, но сказал, что конечно это какая-то опечатка, не могло быть Д-90 с такой тягой. Ну это видно и по тому, что тяговооруженность при MTOW какая-то дикая получается (0,37)Интересно, что осталось за кадром, что не выбрали 3-х двигательный вариант.
Сделаю предположение, что характеристики Д-90 выглядели более реальными в реализации, чем характеристики Д-90Е.
Вы же не станете обвинять создателя топора в том, что кто-то рубанул им себе по ноге?Если бы схема не позволяла, чудо бы не произошло
прям вот совсем любой невозможноА предусмотреть защиту от любой глупости или безалаберности невозможно.
онлайн табло ДМЕ подтверждает, действительно прилетел вчера утром из Владика:Если ФР24 не съехал в катушек, 64518 этим утром сел в Домодедово рейсом WZ802 из Владивостока! В полёте пробыл 8.48. А позавчера прилетел в Кневичи не менее удивительным рейсом WZ4568 из Челябинска. Время в пути 6.44.
Точно, вчера! Сегодня с надысь попутал. Кстати, судя по ремарке про багаж в табличке, рейс был обычный, с пассажирами.действительно прилетел вчера утром
но это видимо какая-то разовая акция была, может заказной рейс какой (чартер?). На сайте RW нет рейсов в/из Владивостока, да даже и в Челябинск из Москвы можно раз в неделю только долететь с почти 2-суточной (!) пересадкой в Самаре. Но сам факт интересен, конечно, а если б знать еще загрузку...)Точно, вчера
Сделали бы на 21 тонну, хотя бы на 18 тонн, там бы и Ил-96 укорачивать не пришлось..я кстати спросил у автора той статьи про табличку, в которой была колонка с двумя якобы Д-90 тягой якобы по 21,5 тонны. Он деталей уж конечно не помнит за давностью лет, но сказал, что конечно это какая-то опечатка, не могло быть Д-90 с такой тягой. Ну это видно и по тому, что тяговооруженность при MTOW какая-то дикая получается (0,37)
на данный момент выпущено 1645 максов. с ними произошло 2 катастрофы. по современным меркам считается ужасным и поводом для бесконечных подколов боинга. при этом с ту154/727 катастрофы происходили десятками и это считалось совершенно нормальным.737 ныне так обложили защитами, что они сами прекрасно втыкают самолет в землю, без всякой помощи экипажа.
Логика в том что сначала нужно наладить выпуск того что можно наладить быстро. А уже потом выпендриваться с _вундервафлями_ вроде хоть активной ручки хоть сети на переменную частоту. Так как пассажиру в общем то все равно летит он на самолете типа Ту-204 с постоянной сетью на 400 гц или на вундервафле вроде МС-21, а выигрыш экономический там в доли процентов. И если под старые решения комплектующие или есть или их можно быстро наладить (выпуск) то под вундервафли все нужно налаживать с нуля (не случайно же МС-21 почти ничего из КПИ в стране не делал - их не было а наладить быстро - деньги нужны, а _зачем нам ваши станки мы все купим (С) Гайдар_ тут срабатывает).С вашей логикой нужно летать ещё 100 лет на Ту-154. Хороший самолет для своего времени. Но вот то, что ломаться нечему в старых устройствах - это чушь. Ломаться там есть чему. И в основном поэтому делают другие устройства, более надежные и с большим сроком службы.
Выпуск воздушных шаров можно быстро наладить. А с тушками, МС, суперджетами нью пока результат один.Логика в том что сначала нужно наладить выпуск того что можно наладить быстро.
Высота около 11 км оптимальная для дальнего перетётаЕсли ФР24 не съехал в катушек, 64518 этим утром сел в Домодедово рейсом WZ802 из Владивостока! В полёте пробыл 8.48.
Посмотреть вложение 845133
737МАХ летает с 2017. Из прошедших 7 лет 2 года он был "приземлен"на данный момент выпущено 1645 максов. с ними произошло 2 катастрофы. по современным меркам считается ужасным и поводом для бесконечных подколов боинга. при этом с ту154/727 катастрофы происходили десятками и это считалось совершенно нормальным.
это и называется прогресс.
Ох уж эти сказки. Ох уж эти сказочники...Для сравнения Ту-104, (который и Вы в т.ч. так старательно поливали нечистотами), за первые 5 лет эксплуатации так же имел 2 катастрофы.
Он был приземлен на 2 года после катастроф? Сколько тогда катастроф за пять лет после того как пофиксили?Из прошедших 7 лет 2 года он был "приземлен"
Т.е. реально он в эксплуатации 5 лет.
Сколько трупов?Тогда уж и "арбузы" записывайте в аварийные самолеты - у нас тут папра умельцев на них горючку выжгли и кукурузу молотили...
В первой - ноль (первое АП). А дальше - хватает. Вы наврали про 2 катастрофы за пять лет, вы и объясняйтесь.а сколько трупов в первой строчке из Вашей таблички?
Нафига вы все в одну кучу свалили, включая посадку с отказом двигателя?
737МАХ летает с 2017. Из прошедших 7 лет 2 года он был "приземлен"
Т.е. реально он в эксплуатации 5 лет.
Он был приземлен на 2 года после катастроф? Сколько тогда катастроф за пять лет после того как пофиксили?
И мой.Как всегда, промолчите, мой прогноз.
Ни в коем разе. Виновата ЛЭП, бесспорно. Ну и дом отдыха тоже под подозрением.Ок, едем дальше - Сшибание ЛЭП в проблемы самолета запишем?