Дома отдыха такие шустрые…. Туда-сюда, туда-сюда….Ни в коем разе. Виновата ЛЭП, бесспорно. Ну и дом отдыха тоже под подозрением.
Летали на нем?не понимаю о чем тут спорить
по современным меркам ту154 - очень сложный в управлении, капризный, крайне ненадёжный самолёт.
По вине матчасти на Ту-154 много катастроф насчитаете?при этом с ту154/727 катастрофы происходили десятками и это считалось совершенно нормальным.
Господь Бог пожалел людей и в обоих случаях подстелил им ровное поле, случись "кукуруза" в каком нибудь другом аэропорту, а второй случай "во ржи" произошел в ночное время или бы на том поле была канава,были бы и трупы.Сколько трупов?
Из Челябинска во Владивосток привез ХК "Адмирал", а в Москву улетел пустой.Если ФР24 не съехал в катушек, 64518 этим утром сел в Домодедово рейсом WZ802 из Владивостока! В полёте пробыл 8.48. А позавчера прилетел в Кневичи не менее удивительным рейсом WZ4568 из Челябинска. Время в пути 6.44.
Посмотреть вложение 845133
Мягко говоря, не соответствует истине.737 ныне так обложили защитами, что они сами прекрасно втыкают самолет в землю, без всякой помощи экипажа.
Соответствует полностью, как впрочем и с SSJ похоже было. Нам проще, на мелочи помогаторы отрубают одним предохранителем если они дуреют (и уже в клубе приходилось народу отрубать).Мягко говоря, не соответствует истине.
Нет.Соответствует полностью.
А что, Максы не сбрендивший помогатор ронял? ну - ну! Как и SSJ - уронил сбрендивший помогатор (ну и в обоих случаях необученный как помогатору по морде дать экипаж). Не случайно же первое действие по любому новому _помогатору_ это находится способ как его вырубать и не только находится но и на практике проверяется. Иначе невозможно летать в принципе. Так как когда помогатор сбрендит (а это вопрос не _ЕСЛИ_ а только _КОГДА_) искать как его вырубить будет уже поздно.
немалоПо вине матчасти на Ту-154 много катастроф насчитаете?
именно так. вся авиационная безопасность - это вопрос времени и вероятностей.И если на А помогаторы до конца еще с ума не сходили, а лишь частично, то это лишь вопрос времени, когда до конца у кого нибудь сойдет
с таким подходом не удастся добиться прогресса. именно поэтому в систему управления MAX были внесены изменения, которые сделали полёты на нём безопасней. самолёт должен помогать экипажу, а не делать из них героев.Самолет ни при чём.
Спорное утверждение....в плане подготовки экипажей конечно есть прогресс за последние 50 лет...
Спорное утверждение.
Достаточно вспомнить, как на AF447 два человека с "некопеечным" налётом не смогли понять, что самолёт находится в сваливании.
Помнится, американцы в своё время проводили большое исследование, и выяснили, что по мере роста автоматизации управления полётом экипажи - с какого-то уровня оной автоматизации - становятся менее квалифицированными.
В попытках отыграть сроки уходящему вперёд Аэрбасу на МАХ скрестили ежа и ужа современную ЭДСУ с допотопной механической проводкой, которые вместе с пилотами до развязки катастроф явились эпическими выяснениями отношений при полных салонах с пассажирами. А так да, самолёт не виноватПо МАХу уже 100500 раз разъяснено, что была масса способов элементарных избежать катастроф. Самолет ни при чём. Уронить и Кукурузник можно, если сильно постараться.
Для того что бы система автоматики стала действительно рабочей, из руководства по ее созданию менагеров надо гнать поганой метлой.Другое дело, что обучение AI займёт некоторое время.
Вы таки считаете, что там не было провода до второго датчика?Для того что бы система автоматики стала действительно рабочей, из руководства по ее созданию менагеров надо гнать поганой метлой.
Собственно пример Боинг это показал в полный рост. Или вы считаете им не хватило времени на прокладку провода до второго датчика?
И как Вам безэкипажное ВС с механической проводкой? Робот сидит в кресле пилота? И вообще сам Боинг довёл сведения о завершении семейчтв В737 последним МАХ после чего будет абсолютно другое ВС без прежней унификации. И всё на этом. Можно обсуждать Ту-214Просто сейчас мы находимся на пол-пути к полностью безэкипажным самолётам. Этот этап может продолжаться довольно долго, но уже совершенно понятно, что человек ошибается гораздо чащё