Во всех трех случаях вина экипажа: не выключил, ошибочно выключил не тот и так далее.немало
Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не Максатихи (борт CCCP-85169), 19 мая 1978 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б Азербайджанского УГА в р-не Максатихи (борт CCCP-85169), 19 мая 1978 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ruКатастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в а/п Норильск (Алыкель) (борт СССР-85480), 16 ноября 1981 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в а/п Норильск (Алыкель) (борт СССР-85480), 16 ноября 1981 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ruКатастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в районе г.Красноярск (борт СССР-85338), 23 декабря 1984 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ту-154Б-2 Красноярского УГА в районе г.Красноярск (борт СССР-85338), 23 декабря 1984 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
дальше лень, если честно
тогда стоит только восхититься как вырос уровень экипажей за последние 40 лет, что количество катастроф на миллион вылетов сократилось на порядокВо всех трех случаях вина экипажа
И какое отношение это имеет к написанному мной?Просто сейчас мы находимся на пол-пути к полностью безэкипажным самолётам. Этот этап может продолжаться довольно долго, но уже совершенно понятно, что человек ошибается гораздо чащё автоматики. Другое дело, что обучение AI займёт некоторое время.
Из разговора главных шеф пилотов Boeing : " Густавссон спрашивает Форкнера, смог ли он что-нибудь сделать в симуляторе или столкнулся с «не нормальным хаосом». По словам бывших сотрудников Boeing, это, вероятно, относится к общим проблемам с программным обеспечением.По МАХу уже 100500 раз разъяснено, что была масса способов элементарных избежать катастроф. Самолет ни при чём. Уронить и Кукурузник можно, если сильно постараться.
Что вас так удивило, действительно, когда самолет полностью исправен, то есть обычная эксплуатация, ссылки на MCAS не нужны. А в особых ситуациях достаточно отработать самопроизвольное убегание стабилизатора.Форкнер сообщил агентству в январе 2017 года, что компания удалит ссылки на MCAS из руководства эксплуатанта, "потому что это выходит за рамки обычной эксплуатации (!!!!!! нет слов
Какое другое ? 797 , которое планируют уже как 22 года , но даже концепции нет ? У Боинга нет никаких новых проектов , ему бы из нынешнего полного зашквара вылезти )последним 737МАХ после чего будет абсолютно другое ВС без прежней унификации. И всё на этом. Можно обсуждать Ту-214
Можно вообще ни о чем не рассказывать, два дня обучение , третий день экзамен, главное , чтобы поняли общий принцип "здесь сосет ,отсюда дует, вот поэтому ........ет"Что вас так удивило, действительно, когда самолет полностью исправен, то есть обычная эксплуатация, ссылки на MCAS не нужны
Это Вы сейчас как летчик говорите или как диванный эксперт?А в особых ситуациях достаточно отработать самопроизвольное убегание стабилизатора.
Ну да. По сравнению с Боингом ежу понятно, что Ту-214 - в полном шоколаде.У Боинга нет никаких новых проектов , ему бы из нынешнего полного зашквара вылезти )
То есть по существу вопроса возражений нет.Можно вообще ни о чем не рассказывать, два дня обучение , третий день экзамен, главное , чтобы поняли общий принцип "здесь сосет ,отсюда дует, вот поэтому ........ет"
Это Вы сейчас как летчик говорите или как диванный эксперт?
Отрасль стала консервативной, как и судостроение. Новые не всегда нужны, т.к. это ударит через логистику по карману авиаперевозок. Зачем?У Боинга нет никаких новых проектов , ему бы из нынешнего полного зашквара вылезти )
В случае с Boeing - главное , что бы это не ударило по карману акционеров , остальное я думаю , их мало интересует .Отрасль стала консервативной, как и судостроение. Новые не всегда нужны, т.к. это ударит через логистику по карману авиаперевозок. Зачем?
Это же акционеры, им даже распилить завод прибыль.В случае с Boeing - главное , что бы это не ударило по карману акционеров , остальное я думаю , их мало интересует .
т.е вы думаете в кабинах двух разбившихся В737МАХ сидели дилетанты с многотысячным налетом ?То есть по существу вопроса возражений нет.
Ну, это не по адресу.alexei55, жаль что вы не понимаете значимость наземного обеспечения безопасности полетов
Некорректная табличка. Если слева брать все варианты В-737, то справа нужно приводить линейку А319/320/321 со всеми ER/LR/XLR.
Очевидно, там были пилоты, которые умели управлять исправными самолетами.т.е вы думаете в кабинах двух разбившихся В737МАХ сидели дилетанты с многотысячным налетом ?
И с расходом топлива что-то не так. Если такая большая разница, то покупали бы только Аэробус. Но покупают равно и Боинг.Некорректная табличка. Если слева брать все варианты В-737, то справа нужно приводить линейку А319/320/321 со всеми ER/LR/XLR.
А большая ли разница на реальных линиях?И с расходом топлива что-то не так. Если такая большая разница, то покупали бы только Аэробус. Но покупают равно и Боинг.
Там сравнили два самолета но разных классов. Естественно, у большей модели и расход чуть побольше.А большая ли разница на реальных линиях?