Не забываем про общую и местную потерю устойчивости. Утоньшать до бесконечности не получится.Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не забываем про общую и местную потерю устойчивости. Утоньшать до бесконечности не получится.Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Там не столько это работаает сколько то что из углепластика можно изобразить любой профиль детали (ну почти) а из люминя так не выйдет (разве что фрезеровать из здорового куска оного люминя что вряд ли).Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А .Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии ." - генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский.Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.