Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Так углепластик же легче дюраля, это им облегчают вес.
Там не столько это работаает сколько то что из углепластика можно изобразить любой профиль детали (ну почти) а из люминя так не выйдет (разве что фрезеровать из здорового куска оного люминя что вряд ли).
 
Количество цехов само по себе ни о чём не говорит. Каких цехов? Для какой продукции? Какое оборудование там будет стоять?..
То, что в ближайшие лет пять не будет автоматизированной линии сборки 214-го – к гадалке не ходи.
Во-первых, её нужно сначала спроектировать и построить. Полностью отечественной линии сборки на сегодня в стране не существует.
Существует :"На ульяновском «Авиастар-СП» создана поточная линия окончательной сборки Ил‑76МД‑90А .Наши стенды бесстапельной стыковки отсеков фюзеляжа и сборки планера не только впервые разработаны и изготовлены полностью в Российской Федерации российскими специалистами, но и впервые в практике российского авиастроения позволят произвести сборку транспортного самолета по автоматизированной технологии ." - генеральный директор компании «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» Евгений Цодыковский.
 
Назад