Ту-204 (214, 204СМ...)

ИМХО, там основная подоплёка -- демонстрация множества альтернативных друзей и партнёров у России.
Но это уже из другой темы, потому
#автоудаление
 
Даю подсказку: ещё можно добавить бананы от африканских друзей в бортовое меню. -))
 
Реакции: SDA
Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
 
Вот, недавно ролик попался - теперь механизацию (приводы) разрабатывают и ставят на поток в Москве...
 
странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
 
Я не вникал, это не моя тема. Сказал это зам по производству (так, кажется) Иркутов, когда мы стояли под раздербаненным самолетом, с которого эти самые привода снимали.
А на Ил-76... Может, "гранаты не той системы"(с)?
 
На Ил-76 гидравлика. А на SJ-100 и МС-21 приводы электрические.
Однако "большой человек" заявил огульно о механизации вообще, а не о электрических приводах.
ИМХО если покопать поглубже, то окажется что "на всяких Су-57" тож не гидравлика. Просто она не подходит на МС-21...
соответсвенно "заявления начальства дели на 4"
 
А на 204 и Ил-96 ведь тоже электрические? Их же выпускают.
Нет, там тоже гидравлика.
На SSJ-100 приводы закрылков, интерцепторов и элеронов также гидравлические. Электроприводы только в предкрылках. Помните сагу про проблемы с ними и Либхерром?
На SJ решили двигаться дальше в сторону more electric.
 
странное заявление
Даже дилетант мог бы понять, что ничего странного в этом заявлении нет.

А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Вы полагаете, что можно прийти и сказать "мне, пожалуйста, триста килограммов приводов" - и вам их отсыплют в кулёчек.

Каждый привод (а точнее - система управления механизацией) имеет свои параметры, определяемые собственно механизацией: мощность, частота вращения / скорость отклонения, длина валов, углы отклонения, дистанции перемещения каждой секции, усилия на каждой секции...
Кроме того, приводов такого типа у нас вообще не делали - только с гидравликой.

И можно вспомнить, что на SSJ вначале с системой управления предкрылками были проблемы - несмотря на опыт разрабочика / производителя и на то, что система от эрбасовской принципиально не отличалась. "Не простое это дело - ходить в гости" (Винни-Пух).
 
Сложно это когда вы первый проектируете изделие , когда все придумали до вас - это уже не сложно , но сложно сделать лучше чем у них , потому что вы теперь будете первым .
 
tango, тот, кто придумал это раньше, вряд ли захочет поделиться своим опытом.
Образец, безусловно, облегчает задачу инженеру. Но всё же он должен при этом суметь ответить на два вопроса: почему это сделано именно так, и как это сделать?
 
А мы таки "покупаем" или "продаем"?? Тут 2+2 может оказаться или 3, или 5, смотря кому доклад делается