ИМХО, там основная подоплёка -- демонстрация множества альтернативных друзей и партнёров у России.Я полагаю, история с покраской скорее о том, что покрасили бесплатно или с минимальной оплатой, дешевле чем в Ульяновске с учетом перелетов. У Белоруси долгов полон рот перед Россией, а тут подвернулась возможность чутка его подсократить. И нынешняя история с приглашением на кооперации. проста только с первого взгляда. Там тоже можно рассчитывать на подобные операции с погашением долгов, а возможно и просто приглашение использовать как давление на поставщиков упомянутого с намеком, что могут их заменить партнерами. Чтобы первые запросы поумерили. Но это чисто гипотезы мои, не более.
Ему не сказали, на чём они в Казань прилетели?Можно по разному относится к PR Тимофеева, но Саммит БРИКС в Казани они использовали по максимуму, чтобы раскрутить Ту-214 за рубеж.
Даю подсказку: ещё можно добавить бананы от африканских друзей в бортовое меню. -))Старшие товарищи вызвали и сказали приготовить доклад о широчайшей кооперации с пёстрой публикой, приехавшей на мероприятие.
Просто политика. Ничего более.
Не получится: сорт нанобананов для российских авиакомпаний ещё не вывели селекционерыДаю подсказку: ещё можно добавить бананы от африканских друзей в бортовое меню. -))
У вас про Африку только эти знания с детства сохранились?Даю подсказку: ещё можно добавить бананы от африканских друзей в бортовое меню. -))
Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.Странно выглядит запрос по кооперации для международных партнеров - элементы механизации крыла, оперения, пилон двигателя и загадочные "элементы ВСУ"
Посмотреть вложение 845997
Вот уж никогда бы не подумал, что у нас с этим проблемы.
Вот, недавно ролик попался - теперь механизацию (приводы) разрабатывают и ставят на поток в Москве...Пару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
странное заявлениеПару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.
Я не вникал, это не моя тема. Сказал это зам по производству (так, кажется) Иркутов, когда мы стояли под раздербаненным самолетом, с которого эти самые привода снимали.странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Наверно, не так просто вкрячить гидравлический привод туда, где стоял электромеханический?странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
На Ил-76 гидравлика. А на SJ-100 и МС-21 приводы электрические.странное заявление
А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Однако "большой человек" заявил огульно о механизации вообще, а не о электрических приводах.На Ил-76 гидравлика. А на SJ-100 и МС-21 приводы электрические.
А на 204 и Ил-96 ведь тоже электрические? Их же выпускают.На Ил-76 гидравлика. А на SJ-100 и МС-21 приводы электрические.
Нет, там тоже гидравлика.А на 204 и Ил-96 ведь тоже электрические? Их же выпускают.
more electric - это тенденция мировой авиации - дешевле, легче, проще...догоняемНа SJ решили двигаться дальше в сторону more electric.
Даже дилетант мог бы понять, что ничего странного в этом заявлении нет.странное заявление
Вы полагаете, что можно прийти и сказать "мне, пожалуйста, триста килограммов приводов" - и вам их отсыплют в кулёчек.А Ил-76 без механизации летает?
Или приводы не устраивают хотелки Иркута?
Ну, насчёт "проще" и "дешевле" не уверен. "Легче" – это да. Если считать по весу, а не по сложности исполнения.more electric - это тенденция мировой авиации - дешевле, легче, проще...
Сложно это когда вы первый проектируете изделие , когда все придумали до вас - это уже не сложно , но сложно сделать лучше чем у них , потому что вы теперь будете первым .Ну, насчёт "проще" и "дешевле" не уверен. "Легче" – это да. Если считать по весу, а не по сложности исполнения.
А мы таки "покупаем" или "продаем"?? Тут 2+2 может оказаться или 3, или 5, смотря кому доклад делаетсяПару лет назад, когда импортозамещали МС-21, Иркуты плакались, что приводов механизации крыла отечественных нет.