Ту-204 (214, 204СМ...)

МС-21 не был "заведомо" провальным.
Слово "заведомо" используется тогда, когда инициаторы какого-то действия уже знают к чему оно приведёт.
В нулевых никто не мог знать, что очень скоро случатся события 2014-го, а затем и 2022-го годов.
Если этот человек осилил только начальную или церковно-приходскую школу, когда еще не изучают историю, то к нему нет никаких вопросов.
Но решения тогда принимали вроде не настолько умственно отсталые люди. Так что, да, именно провальный, и именно заведомо ( в его изначальном варианте 21-300).
 
Последнее редактирование:
Реклама
А вы когда последний раз были в каком-нибудь аэропорту МАУ? Там везде очень красочная картинка десятков наглухо опечатанных Боингов и Эйрбасов. Как думаете, что с ними не так?

Давайте сравнивать сравнимые вещи, ок?
Десятки опечатанных самолётов - это сколько процентов парка? 10? 20?
А сколько процентов туполей и Ил-96 продолжают стоять у заборов? Меньше 50?

При том, что в нынешних условиях, когда деньги никто не считает, казалось бы, всё, что можно восстановить должно было если уж не начать летать, то стоять в цехах. А оно всё так же у заборов.
 
Давайте сравнивать сравнимые вещи, ок?
Десятки опечатанных самолётов - это сколько процентов парка? 10? 20?
Процентов я не знаю. Но десятки бортов это много, особенно учитывая, что с начала сво не прошло и трёх лет.
А сколько процентов туполей и Ил-96 продолжают стоять у заборов? Меньше 50?
Так стоят те, которые и до войны стояли. А те, что летали и сейчас летают, и к ним уже ещё три добавили. Ужас только в том, что мало кто у нас даже приблизительно представлял себе, насколько хреново обстоят дела в нашем авиапроме после того погрома, который устроили ему глобализаторы, если за три почти года не то, что ни одного нового туполя не сделали, но даже из уже выпущенных ранее сподобились поднять только три.
 
ну а что врать то
64043 уже сколько не летает

из двух Ту RW работает по сути один
Проблема в возобновлении производства, а не в обслуживании. Причем если первые хотя бы теоретически решаемы со временем, то вторые не решаемы в принципе.
 
Ну так сейчас самое время поднапрячься и вернуть их в строй.
Ну или порезать наконец, если они к возврату непригодны.
А что глаза мозолят? Стоят и стоят... Кушать не просят.
Кому конкретно нужно поднапрячься?
 
"«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел"
«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Получается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация потянутся.
 
Реклама
И потом все переделывать, если целые системы не пройдут ЕГЭ сертификацию.
Тут намек на то, что они для ЛЛ взяли старый самолет и заменили импорт на импортозамещенное оборудование, а не собрали его из новых ЗЧ.
Логика в ваших словах тоже присутствует, как и в том, что новых бортов за последние 2 года от Ту-214 не было. Не было, потому, что не из чего собирать.
 
Назад