Ту-204 (214, 204СМ...)

Если этот человек осилил только начальную или церковно-приходскую школу, когда еще не изучают историю, то к нему нет никаких вопросов.
Но решения тогда принимали вроде не настолько умственно отсталые люди. Так что, да, именно провальный, и именно заведомо ( в его изначальном варианте 21-300).
 
Последнее редактирование:

Давайте сравнивать сравнимые вещи, ок?
Десятки опечатанных самолётов - это сколько процентов парка? 10? 20?
А сколько процентов туполей и Ил-96 продолжают стоять у заборов? Меньше 50?

При том, что в нынешних условиях, когда деньги никто не считает, казалось бы, всё, что можно восстановить должно было если уж не начать летать, то стоять в цехах. А оно всё так же у заборов.
 
Процентов я не знаю. Но десятки бортов это много, особенно учитывая, что с начала сво не прошло и трёх лет.
А сколько процентов туполей и Ил-96 продолжают стоять у заборов? Меньше 50?
Так стоят те, которые и до войны стояли. А те, что летали и сейчас летают, и к ним уже ещё три добавили. Ужас только в том, что мало кто у нас даже приблизительно представлял себе, насколько хреново обстоят дела в нашем авиапроме после того погрома, который устроили ему глобализаторы, если за три почти года не то, что ни одного нового туполя не сделали, но даже из уже выпущенных ранее сподобились поднять только три.
 
Проблема в возобновлении производства, а не в обслуживании. Причем если первые хотя бы теоретически решаемы со временем, то вторые не решаемы в принципе.
 
А что глаза мозолят? Стоят и стоят... Кушать не просят.
Кому конкретно нужно поднапрячься?
 
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Получается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация подтянется.
 
Последнее редактирование:
Тут намек на то, что они для ЛЛ взяли старый самолет и заменили импорт на импортозамещенное оборудование, а не собрали его из новых ЗЧ.
Логика в ваших словах тоже присутствует, как и в том, что новых бортов за последние 2 года от Ту-214 не было. Не было, потому, что не из чего собирать.
 
Не было, потому, что не из чего собирать.
А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
 
Последнее редактирование:
понятно, бетонные блоки для балласта тоже нужны... блоки кресел пассажирских, тоже...
 
Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?
Могут быть задержки в связи с необходимыми по результатам испытаний доработками, но итог испытаний "не шмогла" - это что-то новое.
#ау
 
Такой вопрос , эти блоки , вновь сконструированные , по программе импортозамещения ,
или еще советские со склада . или произведенные по тем технологии , и на той элементной базе ?
 
Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.
 
Когда я пишу не из чего, то имею в виду 100% комплектацию, а не 50-70%.

С наличием достаточного количества рук проблема тоже есть, Тимофеев ее регулярно подсвечивает. Но все же при наличии 100% комплекта, хотя бы один самолет могли бы за год собрать с имеющимся набором рук.

Далее Тимофеев подсвечивал, что актуальный срок сборки нового самолета(видимо с момента заказа на него деталей) 2 года. Когда заказали полный набор деталей нам неведомо.