Если этот человек осилил только начальную или церковно-приходскую школу, когда еще не изучают историю, то к нему нет никаких вопросов.МС-21 не был "заведомо" провальным.
Слово "заведомо" используется тогда, когда инициаторы какого-то действия уже знают к чему оно приведёт.
В нулевых никто не мог знать, что очень скоро случатся события 2014-го, а затем и 2022-го годов.
А вы когда последний раз были в каком-нибудь аэропорту МАУ? Там везде очень красочная картинка десятков наглухо опечатанных Боингов и Эйрбасов. Как думаете, что с ними не так?
да ну?!когда деньги никто не считает,
Кому должно?должно было
Процентов я не знаю. Но десятки бортов это много, особенно учитывая, что с начала сво не прошло и трёх лет.Давайте сравнивать сравнимые вещи, ок?
Десятки опечатанных самолётов - это сколько процентов парка? 10? 20?
Так стоят те, которые и до войны стояли. А те, что летали и сейчас летают, и к ним уже ещё три добавили. Ужас только в том, что мало кто у нас даже приблизительно представлял себе, насколько хреново обстоят дела в нашем авиапроме после того погрома, который устроили ему глобализаторы, если за три почти года не то, что ни одного нового туполя не сделали, но даже из уже выпущенных ранее сподобились поднять только три.А сколько процентов туполей и Ил-96 продолжают стоять у заборов? Меньше 50?
ну а что врать тоНу зачем же врать?
Проблема в возобновлении производства, а не в обслуживании. Причем если первые хотя бы теоретически решаемы со временем, то вторые не решаемы в принципе.ну а что врать то
64043 уже сколько не летает
из двух Ту RW работает по сути один
Так стоят те, которые и
Ну так сейчас самое время поднапрячься и вернуть их в строй.стояли.
А что глаза мозолят? Стоят и стоят... Кушать не просят.Ну так сейчас самое время поднапрячься и вернуть их в строй.
Ну или порезать наконец, если они к возврату непригодны.
Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?"«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел"
«Я оцениваю это как суперсобытие!»: первый «абсолютно российский» Ту-214 все-таки полетел
И потом все переделывать, если целые системы не пройдутПолучается, что все компоненты замещены, нужно начинать производство, пока сертификация потянутся.
Тут намек на то, что они для ЛЛ взяли старый самолет и заменили импорт на импортозамещенное оборудование, а не собрали его из новых ЗЧ.И потом все переделывать, если целые системы не пройдутЕГЭсертификацию.
А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.Не было, потому, что не из чего собирать.
понятно, бетонные блоки для балласта тоже нужны... блоки кресел пассажирских, тоже...А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Что значит не пройдут? Такое вообще то не планируют никогда - иначе какой смысл вообще затевать испытания?И потом все переделывать, если целые системы не пройдутЕГЭсертификацию.
Такой вопрос , эти блоки , вновь сконструированные , по программе импортозамещения ,А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.Если это полетел полностью российский самолёт, то почему не слышно новостей о закладке в Казани 20 копий этого самолёта?
Когда я пишу не из чего, то имею в виду 100% комплектацию, а не 50-70%.А моё производство регулярно отгружает блоки, используемые на Ту-214.
Может, проблема не в "не из чего", а в том, что "не кому"?
Да, все запущенно …..Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.
А конкретнее когда запустили в производство?Собственно, 20 новых Ту-214 запустили в производство ещё до того, как этот 64509 в новом облике взлетел.