В общем случае с ростом интеграции растут проблемы по заменам, а на простеньких элементах будет объёмней и тяжелее с большим энергопотреблением. Кооперироваться с Китаем в своё время надо было по линии МС-21 / С919 включая планер и шасси, а по электронике упор на свои компоненты. Давно бы уже всё летало и производилось в двух странахВпихнуть новую микросхему в серийное изделие становится очень сложно, либо быстро и просто, но за свой счёт.
так у китая и так С919 летает и производитсяДавно бы уже всё летало и производилось в двух странах
Так какой чучхе, все мелкое что можно купить где то - можно привезти и поставить, и можно заранее закупить лет на 10. Но в целом да, идея чучхе очень и очень неплоха во многих аспектах, просто не надо ее до абсурда доводить.Я вижу Вы сторонник чучхе?
Выбирайте! Есть что заменить в этом «китайском» самолете.так у китая и так С919 летает и производится
с чего вдруг Китаю кооперироваться с Россией? какие интересные технологии ОАК/ОДК могли предложить для с919?
Конешно ПД-14!Выбирайте! Есть что заменить в этом «китайском» самолете.
что из перечисленных на картинке систем выпускается в России и более рыночно привлекательно, чем поставки от американских, европейских, японских фирм?Есть что заменить в этом «китайском» самолете.
Пока Китай не накрыли санкциями - зачем им что-то в России покупать? Вот если они станут реальными конкурентами А или Б - то им покажут "небо в алмазах" однозначночто из перечисленных на картинке систем выпускается в России и более рыночно привлекательно, чем поставки от американских, европейских, японских фирм?
Китай давно обогнал Штаты и Европу во многих отраслях промышленности, куда более важных, чем авиапром. Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?Вот если они станут реальными конкурентами А или Б - то им покажут "небо в алмазах" однозначно
Например в чем он "обогнал"? В производстве китайского г...?Китай давно обогнал Штаты и Европу во многих отраслях промышленности, куда более важных, чем авиапром. Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
Зайдите на кухню, посмотрите, много ли там есть не китайского. И вы это г... хлебаете ежедневно.Например в чем он "обогнал"? В производстве китайского г...?
Вы серьезно? Кухня? Если даже, то у меня нет практически ничего произведенного пусть и в Китае, но не под надзором одного из западных брендов.Зайдите на кухню, посмотрите, много ли там есть не китайского. И вы это г... хлебаете ежедневно.
А запрета на поставки китайских электромобилей, и запрета на поставки GPU Китаю, мы старательно не замечаем?Китай давно обогнал Штаты и Европу во многих отраслях промышленности, куда более важных, чем авиапром. Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
В США - практически ничего. В России - чуть больше, кстати, чем в США. И при чем тут кухня? Поезда скажем метро в РФ все сделаны в РФ, в США сделаны за рубежем. Корабли - сейчас все практически строят в РФ, в США только мелочь и умеют, крупные разучились. И так во всем.Зайдите на кухню, посмотрите, много ли там есть не китайского. И вы это г... хлебаете ежедневно.
Мы замечаем. Вам повторить вопрос, если вы сразу не поняли?А запрета на поставки китайских электромобилей, и запрета на поставки GPU Китаю, мы старательно не замечаем?
Так вам уже ответили. что если в США почти весь ширпотреб из Китая, то в РФ это далеко не так. И если средние по сложности изделия в США все из других стран то в РФ они все из самой РФ. Вы переносите свой опыт на другие страны, так оно не работает. Я понимаю что у вас все из КИтая дома, ну так это у вас.Мы замечаем. Вам повторить вопрос, если вы сразу не поняли?
У вас совсем проблемы с русским языком? Повторю вопрос.Так вам уже ответили. что если в США почти весь ширпотреб из Китая, то в РФ это далеко не так. И если средние по сложности изделия в США все из других стран то в РФ они все из самой РФ. Вы переносите свой опыт на другие страны, так оно не работает. Я понимаю что у вас все из КИтая дома, ну так это у вас.
Почему именно обгон А и Б должен привести к "небу в алмазах"?
Вы серьезно? Кухня? Если даже, то у меня нет практически ничего произведенного пусть и в Китае, но не под надзором одного из западных брендов.
Я понимаю вашу ситуацию с китайским в вашей стране на сегодня, но в мире это далеко не так.
Пример китайского "качества и обгона" буквально с этих выходных: китайское поделие проехало около 400 км с двумя зарядками в то время как Тесла проезжает то же расстояние и заряда остается еще на около 200 км......
Может и являются... Но практика это критерий истины, не так ли? И вообще, все эти увлечения электричками и прочей "зеленкой" по моему скоро сойдут на нет с прекращением государственных субсидий.Я на прошлой неделе говорил со знакомым, работающим на Big Three в проектировании.Tesla relies on China for 40% of battery supply chain: analysis
EV maker pushes to broaden lithium sources, lower exposure to Chinese suppliersasia.nikkei.com
На настоящий момент китайцы и частично корейцы являются безусловными лидерами в проектировании и производстве батарей для авто...
...да и в научных исследованиях тоже...
Сурпрайз-сурпрайз!
Да.Например в чем он "обогнал"? В производстве китайского г...?
Да.
Например, мой лаптоп (и домашний, и рабочий, X и P series) - китайское г... от Lenovo. Мои телефоны - китайское г... от Apple и HMD (Nokia).
А у вас с этим как?
произведенного пусть и в Китае, но не под надзором одного из западных брендов.