Ключевое слово "видимо".Так его тоже импортозамещали и то, что получилось, видимо требует новой сертификации.
Без понятия, но например Ткас вообще не было российского производства - его делали 12 лет, а сейчас его установили и надо всё испытать и подогнать (увязать) все показания модулей между собой. Про это, в частности, говорили в интервью летчики-испытатели как на Ту-214, так и на МС-21superwad, простите, а что за Ту-214 которому нужно много испытаний: "«Но факт остается фактом: произвести какое-то количество самолетов можно, но поставить их можно только после получения сертификата типа воздушного судна. Его получение сопряжено с проведением большого количества испытаний, в ходе которых неизбежно возникают сложности, проблемы. Сдвижки на этапе испытаний бывают всегда, надеюсь, они не будут критическими», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт»."?
То есть просто требует сертификации. Иначе непонятно о чем приведенная выше цитата про сертификацию Ту-214.Ключевое слово "видимо".
Нужно 13 замещенных систем, которые работают в комплексе (например, надувной трап испытывается отдельно), нужно связать и показать работоспособность в комплексе. Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.То есть просто требует сертификации. Иначе непонятно о чем приведенная выше цитата про сертификацию Ту-214.
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
Так если изделие только разрабатывается для этого самолёта, откуда у него СГКИ возьмётся?Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
По квалификации изделия. Не требуются. А по введению этого изделия в состав типовой конструкции ВС ещё как требуется.никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии бортасудя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".
вот и сказочке конец
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
Не все так просто.Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
В принципе это самолёт фото- и радиоэлектронной разведки. Думаю, применение ему находится.Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался
RF-64519...RA-64519
Так он только Россию разведывать можетВ принципе это самолёт фото- и радиоэлектронной разведки. Думаю, применение ему находится.
Но в любом случае, это просчёт управления. Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".
вот и сказочке конец