Ту-204 (214, 204СМ...)

superwad, простите, а что за Ту-214 которому нужно много испытаний: "«Но факт остается фактом: произвести какое-то количество самолетов можно, но поставить их можно только после получения сертификата типа воздушного судна. Его получение сопряжено с проведением большого количества испытаний, в ходе которых неизбежно возникают сложности, проблемы. Сдвижки на этапе испытаний бывают всегда, надеюсь, они не будут критическими», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт»."?
 
Так его тоже импортозамещали и то, что получилось, видимо требует новой сертификации.
 
Реакции: SDA
Без понятия, но например Ткас вообще не было российского производства - его делали 12 лет, а сейчас его установили и надо всё испытать и подогнать (увязать) все показания модулей между собой. Про это, в частности, говорили в интервью летчики-испытатели как на Ту-214, так и на МС-21
 
Нужно 13 замещенных систем, которые работают в комплексе (например, надувной трап испытывается отдельно), нужно связать и показать работоспособность в комплексе. Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
 
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
 
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
 
Так если изделие только разрабатывается для этого самолёта, откуда у него СГКИ возьмётся?
 
никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется
По квалификации изделия. Не требуются. А по введению этого изделия в состав типовой конструкции ВС ещё как требуется.
 
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".

вот и сказочке конец
 
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
 
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
В конце концов, можно и в Египет летать чартерами.
 
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
Не все так просто.
Есть заявки на чартеры, есть заявки на направления. Есть конкуренты.
Есть межправительственные договора. 50% х полетов
7 Египет/7 Аэрофлот. Например.
Поэтому быстро влезть на маршрут не получается. Можно админ ресурс конечно поднять.

Но в любом случае, это просчёт управления. Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
 
Ту-214ОН (б/н RF-64519) в аэропорту Толмачёво
Автор фотографии: Борис Семёнов

Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался

 
Последнее редактирование:
Не в Дартаньянов надо было играть, а увеличить вместимость рыл до 250 (А321НЕО 240 паксов вмещает примерно в последних скотоверсиях или даже 244 вроде), а он короче чем Ту. И норм. И никаких убытков
 

А кто это сказал? Знаю как наши Як-40 летали по 30 часов в месяц, а прибыли было больше чем от многих магистральных, или Ту-154 отлетав по 50 часов за месяц, приносили денег больше чем А-330.



например гоняют его туда, где есть необходимая загрузка и он обеспечивает максимальную, сегодня вот, в Тбилиси летал например.