Ту-204 (214, 204СМ...)

superwad, простите, а что за Ту-214 которому нужно много испытаний: "«Но факт остается фактом: произвести какое-то количество самолетов можно, но поставить их можно только после получения сертификата типа воздушного судна. Его получение сопряжено с проведением большого количества испытаний, в ходе которых неизбежно возникают сложности, проблемы. Сдвижки на этапе испытаний бывают всегда, надеюсь, они не будут критическими», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт»."?
 
Реклама
Так его тоже импортозамещали и то, что получилось, видимо требует новой сертификации.
 
superwad, простите, а что за Ту-214 которому нужно много испытаний: "«Но факт остается фактом: произвести какое-то количество самолетов можно, но поставить их можно только после получения сертификата типа воздушного судна. Его получение сопряжено с проведением большого количества испытаний, в ходе которых неизбежно возникают сложности, проблемы. Сдвижки на этапе испытаний бывают всегда, надеюсь, они не будут критическими», — сказал исполнительный директор агентства «АвиаПорт»."?
Без понятия, но например Ткас вообще не было российского производства - его делали 12 лет, а сейчас его установили и надо всё испытать и подогнать (увязать) все показания модулей между собой. Про это, в частности, говорили в интервью летчики-испытатели как на Ту-214, так и на МС-21
 
То есть просто требует сертификации. Иначе непонятно о чем приведенная выше цитата про сертификацию Ту-214.
Нужно 13 замещенных систем, которые работают в комплексе (например, надувной трап испытывается отдельно), нужно связать и показать работоспособность в комплексе. Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
 
Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
 
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
 
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
Так если изделие только разрабатывается для этого самолёта, откуда у него СГКИ возьмётся?
 
никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется
По квалификации изделия. Не требуются. А по введению этого изделия в состав типовой конструкции ВС ещё как требуется.
 
Реклама
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".

вот и сказочке конец
 
судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".

вот и сказочке конец
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
 
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
В конце концов, можно и в Египет летать чартерами.
 
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
Не все так просто.
Есть заявки на чартеры, есть заявки на направления. Есть конкуренты.
Есть межправительственные договора. 50% х полетов
7 Египет/7 Аэрофлот. Например.
Поэтому быстро влезть на маршрут не получается. Можно админ ресурс конечно поднять.

Но в любом случае, это просчёт управления. Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
 
Ту-214ОН (б/н RF-64519) в аэропорту Толмачёво
Автор фотографии: Борис Семёнов

Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался

asYsBUfyZri-KB9CE7ymL0iT5GDmtGghElFJOh85Uj9XrzPxOwFtXXojuCXsCsivsyJOEVC7AI2Vydb3S-DvCZbq.jpg
 
Последнее редактирование:
Не в Дартаньянов надо было играть, а увеличить вместимость рыл до 250 (А321НЕО 240 паксов вмещает примерно в последних скотоверсиях или даже 244 вроде), а он короче чем Ту. И норм. И никаких убытков :lol:
 
Реклама
Назад