SDA
Старожил
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.Надо при этом проходить сертификационные испытания - я не знаю, может и надо.
Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.Для новых блоков Квалификационные испытания и весь цикл сертификации придётся проводить.
А раз блок новый, то и систему отправлять на круг сертификации
Так если изделие только разрабатывается для этого самолёта, откуда у него СГКИ возьмётся?Зачем? Если комплектующее имеет СГКИ, никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется.
По квалификации изделия. Не требуются. А по введению этого изделия в состав типовой конструкции ВС ещё как требуется.никакие доп. работы по сертификации изделия не требуется
Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии бортасудя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".
вот и сказочке конец
Было бы желание - нашли бы чем загрузить.Скорее всего отсутствие у РВ должного количества маршрутов 4000+ / В связке с тем - что нечем заменить при выбытии борта
Не все так просто.Было бы желание - нашли бы чем загрузить.
В принципе это самолёт фото- и радиоэлектронной разведки. Думаю, применение ему находится.Интересно что с ним будет. Договор по ОН приостановили. борт остался
RF-64519...RA-64519
Так он только Россию разведывать можетВ принципе это самолёт фото- и радиоэлектронной разведки. Думаю, применение ему находится.
т.е. вы можете указать причину такой загрузки? А так же объяснить, зачем 21.12, они сделали рейсы в Тбилиси и ТА?судя по FR24 эксплуатация Ту деградировала до "1 оборотный рейс в ТА через день".
вот и сказочке конец
У ред-вингс примерно столько часов и получается в среднем, может быть чуть меньше 250. В ноябре-декабре налета значительно меньше, чем в предыдущие месяцы.Борт должен летать 250-300+ в месяц для нормальной экономики
А Вы сомневаетесь, что все будет ? Если столько лет выпускали по одному самолету в год, а сейчас там целый завод модернизируют под серийное производство, то какой смысл. прикалываться в стиле "ждите , все будет"?
Вы когда последний раз были на серийном авиационном заводе, что так легко предполагаете, что это быстренько получается?а сейчас там целый завод модернизируют под серийное производство
Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!очередные рассказы о том, что вот ещё немного и всё будет
И даже:Я уверен, что мы в ближайшее время, в течение двух лет, должны выйти на производство 20 самолетов в год.
Жёсткой потом посадка будет.Я думаю, что в ближайшие два года мы на поточную линию производства самолетов выйдем.
Мы должны = мы хотим. Не будет там 20 самолетов в год.Хорошо кто-то раиса кормит с золотой ложечки сладкими речами!
Это же надо, какой полёт мечты:
И даже:
Жёсткой потом посадка будет.
По поводу "20 самолётов в год в ближайшие 2 года" никаких сомнений нет. С тем же успехом можно ожидать полёт из Татарстана на Марс.А Вы сомневаетесь, что все будет ?