Ту-204 (214, 204СМ...)

И где они, десятки новых ссж? Что то последние пару лет, ничего про них не слышно.
 
это выпуск ссж десятками был таковым состоянием?
За 12 лет, с 2010 по 2022 было выпущено 230 самолетов, примерно по 19 в год.
Даже в сравнении с масштабами производства самолетов в СССР, не говоря уже о зарубежных фирмах, это просто смешно, особенно в 21 веке при существующих технологиях. Мали того, производство самолета , который почти полностью состоит из комплектующих поступающих не от нашей промышленности , а из за рубежа, какое оно дает развитие нашей экономике? Самолета ,до сих пор имеющего большое количество недоработок, которые никто не торопится устранять.
Самолета, который не пользуется популярностью у российских авиаперевозчиков и долгое время имел просто смешные налеты.
Самолета, который уже невозможно выпускать в том виде, в котором он производился ранее.
Так это был рассвет авиапрома или его ....а?
или ежегодное производство нескольких Ту?
Стоит ли вообще говорить о штучном производстве?
 
Последнее редактирование:
я о том и говорю, что "полная ж" настала пару лет назад, а не "длилась десятки лет до".

Стоит ли вообще говорить о штучном производстве?
а почему о нём не стоит говорить? как видим, в настоящее время и его нет. 2 самолёта в год несомненно лучше 0 самолётов в год.

а с чего вы взяли, что сейчас удастся произвести что-то лучше?
 
Ваша идея понятна - попытаться представить дело таким образом будто до санкций наш авиапром процветал, и всё благодаря, естественно, сотрудничеству с глобальными партнёрами. Вот только тупая сборка из иностранных полуфабрикатов десятков Суперджетов в стране, которая когда-то сама выпускала всю линейку авиационной продукции, это и есть настоящая ж.. а, а никакое не процветание.
 
Забавно, и 13 выпущенных в 2022 не видим и 3 в 2023 (данные RP)
За это время сколько Ту-214 было выпущено? По данным того же RP - ни одного, может врет
 
Мы не сравниваем ССЖ с Ту-214, успокойтесь, мы говорим о том что то состоянии в котором находился наш авиапром , будучи не в состоянии изготовить авиашины для Супер самолета, это и есть ....а
 
В 2008 -2009 годах практически все наши авиакомпании, получив возможность брать в лизинг б/у иномарки, отказались от эксплуатации отечественной техники.
Можете это считать началом отсчета нашего пути в обсуждаемое нами "место".
 
то есть вы считаете, что единственный вариант, при котором будет спрос на отечественную технику - полная недоступность иномарок?
 
Пенсионеры видимо умерли.
 
Реакции: SDA
Этот вопрос во всем мире регулируется Государством и есть прекрасные примеры , когда то или иное государство создаёт определенные барьеры для ввоза той продукции, которая мешает развитию собственной промышленности. В то же самое время, на примере многочисленных взаимных претензий фирм Боинг и Эрбас, мы видим как государство различными способами субсидирует свой авиапром и клали они на это ВТО.
Так вот , у наших авиакомпаний в наступившем "времени больших перемен" был выбор:
1. Осваивать и поднимать на крыло нашу новую отечественную технику, на тот момент , вполне современную и отвечающую требованиям по шуму и экономичности(Ту-204/214 ,Ил-96)
2. Взять в лизинг доступные б/у иномарки

* По первому пункту от авиакомпаний требовались определенные усилия и финансовые издержки, связанные с освоением и поднятием на крыло любого сырого нового самолета. Это и низкая надежность, устранение недоработок, простои , возвраты со старта, вынужденные посадки, отмены рейсов и прочие факторы присущие вводу в строй любого нового продукта.
При этом, лишившаяся господдержки авиапромышленность, уже не могла обеспечить необходимое сопровождение своих машин.
* По второму пункту, было все проще. Бери и сутками летай без проблем.
Имея определенные связи, некоторые всем известные авиакомпании , продавили безпошлинный ввоз уже давно вылизанных до определенного совершенства иностранных самолетов, которые имели прекрасную надежность двигателей, систем, отработанный регламент и обширный MEL.
Выбор авиакомпаний очевиден!!!

В итоге , Государство, вместо поддержания своего, на тот момент еще достаточно мощного авиапрома, дало зеленый свет иномарочкам. При чем ,дало эту возможность взять самолет без пошлинно, не каждому гражданину своей страны(я имею ввиду частную авиацию и ту же популярную Цессну), а избранным в лице некоторых авиакомпаний.
Это называется антигосударственная и антинародная политика, плоды , которой мы и пожинаем сегодня.
 
а кто руководил государством в тот момент? эти люди поменялись и вот теперь то всё будет иначе?
 
Можно провести банальную аналогию.
В 2012 примерно до государства дошло, что если дальше ничего не делать, то АВТОВАЗ и остальные медленно сдохнут.

И появился
утильсбор на ввезенные авто
Пошлины на обьем.
Сдай хлам получи денег на новый
Вливания денег в АВТОВАЗ и остальных.
Смена менеджеров на других, в том числе и на иностранных.

Дальше можно спорить, но какая то доля осталась за русскими авто на нашем рынке.

Теперь меняем слово автомобиль - на слово самолет.

И видим что нет абсолютно ничего подобного до сих пор.

До сих пор никто, под персональную ответственность, не взял на себя эти решения, в разрезе авиастроения.

Сейчас декабрь 24.
На иностранные борты свыше 100 пакс
Заградительных Пошлин нет, запретов нет.
Любое юрлицо имеет возможность привезти борт в РФ.

Вопрос завис исключительно в разрезе отсутствия свободных денег.

Гтлк не дадут денег на завоз Боингов.
(Только для избранных)
У АК нет денег на завоз Боингов.

Но при желании, и должном финансировании, имея 40млн$ хоть завтра появится 10 летний борт. Банально выкупят с открытого рынка, перегонят в Туркменистан. А дальше все ясно.

Список пошлин на воздух

Обозначив 1000 бортов в программе,
Хотелось бы увидеть очередь.
10 в год в победу, 20 в год в Афл, 20 в Ак Россия, и прочие. А то присутствует какая то недосказанность в этом вопросе. Возможно все уже расписано, узнаем потом.
 
Перевожу на общедоступный :
Погосян - враг народа!

#ау
 
В старой парадигме живете, товарищ! Программу уже несколько раз пересмотрели в сторону ее оптимизации. Да и АФЛ унифицировал свой будущий флот в пользу другой фирмы.
 
Меня давно занимает одна мысль: на разных площадках – от СМИ и инет-форумов до госдумы и совфеда, – раздаются проклятия в адрес создателей SSJ и МС за то, что они начинили свои конструкции импортными комплектующими вместо отечественных. Одна часть этих претензий имеет под собой основание, другая – нет, я не хочу сейчас пускаться в споры.
Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам? И предоставить не сырую "разработку", а готовый продукт.
Мне скажут на это: у разработчиков и производителей этих комплектующих не было денег ни на отработку, ни на сертификацию своих изделий. ОК, принимается. Тогда поставлю вопрос иначе: почему никто не предъявляет претензий тому, кто собрал практически всех этих разработчиков в один гигантский холдинг с именем страны в названии, и не сделал ровным счётом ничего, чтобы у нас появились свои современные авиакомпоненты для гражданских самолётов? Ведь для военки они исправно создавались! Ведь именно этим глава того холдинга оправдывал свою ненасытную жажду захапать в свою империю и ОАК, обещая неслыханный расцвет гражданской авиации...
Вместо этого первое, что было сделано после поглощения ОАК – это контракт на... покупку 100 В-737 через свои структуры! А комплектующих как не было, так и нет до сих пор.
И где же праведное возмущение тех, кто так ратует за полностью отечественные самолёты? Хоть кто-то предъявил претензии этому "королю" российских технологий?!
Подумайте над этим на досуге...
 
– это контракт на... покупку 100 В-737 через свои структуры!
К сожалению ответ, в вашем же вопросе.
Если надо быстро 100 бортов. То выход один.
И в защиту. Общими усилиями начали шевелиться, по сравнению с 2007 допустим. Результат отдалённо, но виднеется