Даже Антонов на своем самолете из этой же ниши примерно в это же время и то использовал массу оборудования российских производителей, как то: топливомер, вычислительная система самолетовождения ,СНС, автопилот, система индикации, система электронно дистанционного управления и пр., а для ГСС это вдруг оказался "сырой продукт"? Вы лукавите, ГСС выбрал иностранные комплектующие , потому что ему было необходимо сертифицировать самолет в США и Европе, чтобы ПРОДАВАТЬ. А чтобы сертифицировать самолет с отечественными комплектующими , необходимо было сделать международную сертификацию этим комплектующим и их производителям, что практически нереально. Но если говорить об эксплуатации самолета нашими авиакомпаниями , то эта сертификация нужна как собаке пятая нога. Летай не хочу по всему миру. А вот если вдруг захочешь продать самолет в ту же Европу или США, будь добр получай иностранный сертификат. Жизнь показала, что этот самолет и с иностранной сертификацией оказался никому не нужен за рубежом и по его техническим характеристиками и по политическим моментам. Следовательно и массовое применение импортных комплектующих не оправдало себя , но оставило собственных отечественных разработчиков без хлеба. Все что сейчас происходит в авиапромышленности, а я имею ввиду массовую разработку нового авиационного оборудования для импортозамещения импортных систем, должно было происходить 20 лет тому назад, когда проект ССЖ был еще в стадии разработки. Вы упоминаете о "сырой" разработке отечественных комплектующих, но именно такой разработкой и получился Суперджет не смотря на массово использование оборудования известных мировых фирм и он до сих пор таким и остается. Не далее как в понедельник опять не могли изнутри закрыть входную дверь , пришлось подкатывать стремянку и толкать дверь снаружи запихивая ее в проем, потому что она провисает и похоже разработчика самолета это мало беспокоит. ГСС не устраивали сырые отечественные комплектующие, вот и авиакомпаниям оказались не нужны сырые самолеты.Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам? И предоставить не сырую "разработку", а готовый продукт.
Вы пропустили этап создания RRJ, когда большинство отечественных поставщиков ПКИ пытались заявиться, но Погосян и ко их посылали сразу и далеко?Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам
И нужно напомнить, что Бе-200ES таки получил ограниченный сертификат в Европе, со всем тем зоопарком российской авионики.Вы пропустили этап создания RRJ, когда большинство отечественных поставщиков ПКИ пытались заявиться, но Погосян и ко их посылали сразу и далеко?
Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
И Як-40 продавался и Як-42. Без всех этих заморочек с сертфикацией всех заклепок. Но Погосяну оно было невыгодно, он хотел _как можно быстрее и как можно проще_. И еще он хотел создать _прорывной самолет_, идея то была Чуков с Геками _или вы выпускаете прорывной пепелац который завоюет весь мир или даже не начинаете, мы вам ни копейки не дадим_.И нужно напомнить, что Бе-200ES таки получил ограниченный сертификат в Европе, со всем тем зоопарком российской авионики.
Но, видимо, создатели самого лучшего самолёта об этом не знали...
Свидетель Чуков и Геков?_или вы выпускаете прорывной пепелац который завоюет весь мир или даже не начинаете, мы вам ни копейки не дадим_.
Да помер Гек к тем порам уже. А Чук кормился в другом месте.И Як-40 продавался и Як-42. Без всех этих заморочек с сертфикацией всех заклепок. Но Погосяну оно было невыгодно, он хотел _как можно быстрее и как можно проще_. И еще он хотел создать _прорывной самолет_, идея то была Чуков с Геками _или вы выпускаете прорывной пепелац который завоюет весь мир или даже не начинаете, мы вам ни копейки не дадим_.
никак не пойму
в 2008 сделано 10 Ту
в 2024 сделано 0 (возможно 1) Ту
но ж..па в 2008, а не в 2024?
логику можете пояснить?
Да вы батенька карбонарий, оказывается. А кто же проводил такую политику ? Как он пробрался во власть ?Это называется антигосударственная и антинародная политика, плоды , которой мы и пожинаем сегодня.
а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
Нас когда то учили что _Ленин умер но дело его живет_. Так и тут, с Чуками и Геками.Да помер Гек к тем порам уже. А Чук кормился в другом месте.
Им на смену пришли новые таланты.
И ничего не поменялось с тех пор. Этот бред продолжает жить.И еще он хотел создать _прорывной самолет_, идея то была Чуков с Геками _или вы выпускаете прорывной пепелац который завоюет весь мир или даже не начинаете, мы вам ни копейки не дадим_.
Ничего не произошло - было выпущено 6 Ту.Что произошло в 2009 году в ОАК?
то есть вы считаете, что Ту-214, на который выделены миллиарды бюджетных денег - прорывной?И ничего не поменялось с тех пор. Этот бред продолжает жить.
Уже выделены или обещают выделить?то есть вы считаете, что Ту-214, на который выделены миллиарды бюджетных денег - прорывной?
Уже выделены и закопаны в землю (в прямом смысле). Впереди - субсидируемое государством производство и субсидируемый госкомпаниями лизинг.Уже выделены или обещают выделить?
Если Вы про строительство цехов, то самолет здесь вообще не причем.Уже выделены и закопаны в землю (в прямом смысле). Впереди - субсидируемое государством производство и субсидируемый госкомпаниями лизинг.
А он что, всем рты скотчем заклеил?..Вы про министра всея промышленности?
А кто ему что-то предъявить может?
А вы такой трусливый?Вы такой смелый?
Нет, не лукавлю.Вы лукавите
Совершенно верно. Именно это Погосян и просил сделать отечественных производителей.ГСС выбрал иностранные комплектующие , потому что ему было необходимо сертифицировать самолет в США и Европе, чтобы ПРОДАВАТЬ. А чтобы сертифицировать самолет с отечественными комплектующими , необходимо было сделать международную сертификацию этим комплектующим и их производителям...
Почему?...что практически нереально.
Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещатьМы не сравниваем ССЖ с Ту-214, успокойтесь, мы говорим о том что то состоянии в котором находился наш авиапром , будучи не в состоянии изготовить авиашины для Супер самолета, это и есть ....а
Не портите людям новогоднее настроение - они же уже парой постов выше установили, что это Погосян виноват, что Ту-214 не строится и не растет кокос.Ну как там 35-й борт? 5 дней до нового года осталось. Пробежка-то хоть состоялась?
Это верно - закопанные в землю деньги далеко не гарантия, что хоть сколько то самолетов будет в итоге построеноЕсли Вы про строительство цехов, то самолет здесь вообще не причем.
Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещать
нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.