Даже Антонов на своем самолете из этой же ниши примерно в это же время и то использовал массу оборудования российских производителей, как то: топливомер, вычислительная система самолетовождения ,СНС, автопилот, система индикации, система электронно дистанционного управления и пр., а для ГСС это вдруг оказался "сырой продукт"? Вы лукавите, ГСС выбрал иностранные комплектующие , потому что ему было необходимо сертифицировать самолет в США и Европе, чтобы ПРОДАВАТЬ. А чтобы сертифицировать самолет с отечественными комплектующими , необходимо было сделать международную сертификацию этим комплектующим и их производителям, что практически нереально. Но если говорить об эксплуатации самолета нашими авиакомпаниями , то эта сертификация нужна как собаке пятая нога. Летай не хочу по всему миру. А вот если вдруг захочешь продать самолет в ту же Европу или США, будь добр получай иностранный сертификат. Жизнь показала, что этот самолет и с иностранной сертификацией оказался никому не нужен за рубежом и по его техническим характеристиками и по политическим моментам. Следовательно и массовое применение импортных комплектующих не оправдало себя , но оставило собственных отечественных разработчиков без хлеба. Все что сейчас происходит в авиапромышленности, а я имею ввиду массовую разработку нового авиационного оборудования для импортозамещения импортных систем, должно было происходить 20 лет тому назад, когда проект ССЖ был еще в стадии разработки. Вы упоминаете о "сырой" разработке отечественных комплектующих, но именно такой разработкой и получился Суперджет не смотря на массово использование оборудования известных мировых фирм и он до сих пор таким и остается. Не далее как в понедельник опять не могли изнутри закрыть входную дверь , пришлось подкатывать стремянку и толкать дверь снаружи запихивая ее в проем, потому что она провисает и похоже разработчика самолета это мало беспокоит. ГСС не устраивали сырые отечественные комплектующие, вот и авиакомпаниям оказались не нужны сырые самолеты.Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам? И предоставить не сырую "разработку", а готовый продукт.
Вы пропустили этап создания RRJ, когда большинство отечественных поставщиков ПКИ пытались заявиться, но Погосян и ко их посылали сразу и далеко?Меня удивляет другое: почему никто не предъявляет претензий тем, кто эти комплектующие должен был предоставить авиаконструкторам
И нужно напомнить, что Бе-200ES таки получил ограниченный сертификат в Европе, со всем тем зоопарком российской авионики.Вы пропустили этап создания RRJ, когда большинство отечественных поставщиков ПКИ пытались заявиться, но Погосян и ко их посылали сразу и далеко?
Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
никак не пойму
в 2008 сделано 10 Ту
в 2024 сделано 0 (возможно 1) Ту
но ж..па в 2008, а не в 2024?
логику можете пояснить?
Да вы батенька карбонарий, оказывается. А кто же проводил такую политику ? Как он пробрался во власть ?Это называется антигосударственная и антинародная политика, плоды , которой мы и пожинаем сегодня.
а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?Смотрите на близкие по размерности Ан-148, Бе-200, да даже Ту-204.
Всё было. И всё было бы хорошо, возьми их в RRJ .
А он что, всем рты скотчем заклеил?..Вы про министра всея промышленности?
А кто ему что-то предъявить может?
А вы такой трусливый?Вы такой смелый?
Нет, не лукавлю.Вы лукавите
Совершенно верно. Именно это Погосян и просил сделать отечественных производителей.ГСС выбрал иностранные комплектующие , потому что ему было необходимо сертифицировать самолет в США и Европе, чтобы ПРОДАВАТЬ. А чтобы сертифицировать самолет с отечественными комплектующими , необходимо было сделать международную сертификацию этим комплектующим и их производителям...
Почему?...что практически нереально.
Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещатьМы не сравниваем ССЖ с Ту-214, успокойтесь, мы говорим о том что то состоянии в котором находился наш авиапром , будучи не в состоянии изготовить авиашины для Супер самолета, это и есть ....а
Не портите людям новогоднее настроение - они же уже парой постов выше установили, что это Погосян виноват, что Ту-214 не строится и не растет кокос.Ну как там 35-й борт? 5 дней до нового года осталось. Пробежка-то хоть состоялась?
Это верно - закопанные в землю деньги далеко не гарантия, что хоть сколько то самолетов будет в итоге построеноЕсли Вы про строительство цехов, то самолет здесь вообще не причем.
Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.Идея понятна, пример неудачный - с шинами вроде как проблему решили, но еще чуть не половину SSJ замещать
нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
Зачем Вы задаете глупые вопросы сто раз оговоренные на форуме. Производство Ан-148 было свернуто по причине событий произошедших в соседней стране, а массовое производство Ту-204 угробил ввоз б/у иномарок. Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.а что именно хорошо было в Ан-148 и Ту-204? почему они в итоге не вышли на серию, как ссж?
Ну так следуя вашим же предложениям их надо было сразу поставить, а не играться с мишленом.Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке
Это фуфло могло иметь отличные показатели только в сравнении с Ту-154и Ил-62, но не с Боингами и Эйрбасами.Ту-204 имел отличные показатели во время работы во Владивостоке, а Ан-148 прекрасно отработал в Пулково, картинку с налетами за 5 лет,я уже много раз выкладывал здесь.
Уважаемый мой, чтобы что то стало хорошим продуктом надо работать и по результатам эксплуатации пытаться улучшить свой продукт. У Погосяна тоже вышел сырой самолет имеюший низкую надёжность и ресурс двигателей до съёма с крыла.нет ли в этом сообщении ответа на вопрос почему Погосян предпочёл импортную комплектуху?
Не надо переводить стрелки и нести откровенный бред, качества этого самолета подтвержены эксплуатацией в нашей авиакомпании, а его серийное производство свернуто исключительно по политическим причинам.настолько прекрасно, что в 2012-2013 годах произвели ровно 2 Ан-148 для коммерческих заказчиков. сразу видно - великолепный самолёт получился.
Спасибо Вам за ценное замечание, Вы открыли нам глаза.Ту-204 угробило КБ Туполева, которое с 1982 по 2013 оказалось не в состоянии разработать самолет с двумя членами экипажа
Вообще Игорь Маценко был как-то другого мнения о самолёте. А вот А330 запросто мог оказался чрезмерно дорогим. Я помню Трансаэро получили 767-300 в самом конце 90-х. Новенький с завода, если не ошибаюсь. И ведь не задержался самолётик у них, отдать пришлось. Будем тогда считать, что 767 крайне неудачный?настолько отличные, что Владивосток Авиа набрала миллиарды долгов и фактически обанкротилась, а освободившиеся после Владивостока Ту-204 никто и даром брать не стал?