не смешите...Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
"— В части Ту-214 у нас однозначно будут требования по переходу или приведению его к двухчленному экипажу. Это сложновыполнимая задача для производителя, но мы это требование не снимем и будем на нем настаивать, — сказал глава авиакомпании Сергей Александровский."не смешите...
Приговор это штат неумелых менеджеров с зарплатами КВСЭкипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
Извините, но вы смешали многие мнения разных людей в одну кучу. Что то можно считать верным, что то спорным, но в том виде что представлен в вашем сообщении невозможно разбирать. начнем с того что Ту204/214 и Ан148 это совсем разные самолеты, по разному и в разное время созданы, разными КБ и причины их штучного выпуска сильно различны.Тут все время пытаются объяснить причину штучного или малосерийного выпуска некоторых самолетов,в частности Ан-148 и Ту-204, тем что они были неудачны во всех отношениях. Сюда несут и украинский след и третьего члена экипажа и других собак, а так же просто игнорируют реальные показатели этих самолетов. Это ничто иначе , как завуалирование истинных причин отсутствия нормального серийного выпуска. И каждый раз одна и та же команда заводит эту тему в тупик.
1) Очевидно, что у Ту-204/214 проблемы не из-за менеджеров авиакомпаний.Приговор это штат неумелых менеджеров с зарплатами КВС
Все проблемы Ту-204 связаны исключительно с развалом страны.1) Очевидно, что у Ту-204/214 проблемы не из-за менеджеров авиакомпаний.
2) В этой теме обсуждают вовсе не менеджеров авиакомпаний.
а какие претензии к руководству аэрофлота? несмотря на все события, корпорация прекрасно себя чувствует и подгребла под себя уже почти весь российский рынокПриговор это штат неумелых менеджеров с зарплатами КВС
У нас в те времена вся промышленность была в той или иной степени связана с Украиной и какое может быть лоббирование интересов Антонова если стране нужна была замена Ту-134? Суперждет появился в АФЛ только в 2011 году, Ту-334 похерили. Летать на чем?Ан148 скорее лоббировали как и многие совместные проекты с Украиной,
Шел и почему то закончился в 2022. А, я совсем забыл, надежные зарубежные партнеры перестали поставлять детальки. Теперь будет новый самолет ,с нуля, весь полностью наш, дайте только еще миллиардов цать.ССЖ самолет созданный другой командой, и единственный в РФ выпущен серией и выпуск шел и после 14 года
Не лоббирование интересов Антонова, а любых совместных проектов с Украиной в разных сферах. Ан148 под это попадал.У нас в те времена вся промышленность была в той или иной степени связана с Украиной и какое может быть лоббирование интересов Антонова если стране нужна была замена Ту-134? Суперждет появился в АФЛ только в 2011 году, Ту-334 похерили. Летать на чем?
В таком случае можно ручки сложить и в гроб ложиться. Ну а что, развал страны же, ничего не поделать.Все проблемы Ту-204 связаны исключительно с развалом страны.
И что, расстрелять теперь всех кто посмел иметь связи? А как Аы прокомментируете совместный проект Ан-70 или еще круче покупку у лягушатников пары вертолетоносцев?Не лоббирование интересов Антонова, а любых совместных проектов с Украиной в разных сферах. Ан148 под это попадал.
Да закончился в 22м, а не в 14м или даже чутка раньше. Причем был шанс и на продолжение, но как приписывается Борису Д. "давайте просто воевать".Шел и почему то закончился в 2022. А, я совсем забыл, надежные зарубежные партнеры перестали поставлять детальки. Теперь будет новый самолет ,с нуля, весь полностью наш, дайте только еще миллиардов цать.
Туполев сделал Ту-204СМ, там все как Вы говорите. Господин Лебедев бился об лед ,просил наладить серийный выпуск Тамагочи, что из этого вышло?Если бы Туполев в 90-е занялся модернизацией кабины и бортового оборудования, а ПС-90 довели бы до уровня А3 хотя бы к 2000 году, то получился бы достаточно
Какой там опыт получили если дверь входную нормально не закрыть изнутри, опыт какой, установки импортных систем или палка с крючком для закрытия люка багажника ?За это время многое успели, и получили много опыта что бы сделать уже свой самолет
Вот и Ту-204 нужны деньги на переделку и модернизацию завода, в чем проблема?Да нужны деньги на переделку, но начав тянуть что называется все и сразу в те годы, могли и денег за это время кратно больше освоить и самолетов не получить, вообще никаких. повторюсь своего двигателя не было тогда и в серии нет и сейчас, а самолета без двигателя не будет.
Пардон , а 200 выпущенных самолетов , которые летают в авиакомпаниях и скоро останутся без двигателей и запчастей, куда теперь девать, на кастрюли?Да закончился в 22м, а не в 14м или даже чутка раньше.
Ура! Наконец-то!Очередной Ту-214 совершил первый полёт
www.flightradar24.comВ Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64535, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 35-й построенный в Казани...sdelanounas.ru
Нет расстреливать не надо, но связываться в крупных авиационных проектах с Украиной не нужно было. 2008 год уже многое показал. Ан70 большая ошибка (или тоже попытка привязать надеясь на здравый смысл), много потерянных денег и времени, и отсутствие самолета у нас. В РВСН слава богу быстрее отошли от кооперации, и недавно приводил в каком году было принято решение о разворачивание производства вертолетных двигателей в РФ вместо кооперации с Украиной и как трудно и долго это реализовывалось. К 2014 году успели едва едва и то скорее в недостаточном количестве.И что, расстрелять теперь всех кто посмел иметь связи? А как Аы прокомментируете совместный проект Ан-70 или еще круче покупку у лягушатников пары вертолетоносцев?
Сейчас здесь льют помои на самолет потому что он плохой или потому что он украинский? Определитесь уже. Только вот по первому вопросу спецов тут маловато, одни пионэры, которые его в глаза не видели, но кричат громче всех.