Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
У меня у одного такое чувство, что у nozzle'а угнали аккаунт?
да это вообще юмор авиационный, мы просто уже стебёмся от безысходности - в сотый раз объяснять прописные истины, - ну какой дурак будет в здравом уме это будет городить?
 

ЛЛ летает, значит процесс идет...

1736251224844.png
 
Очередная лапша. Не ЛЛ нужны, а регулярка в АК на Флайтрадаре. А это пустое все. Единственный вариант, это дождаться окончания санкций и вернуться к нормальной схеме закупок-эксплуатации современных западных самолетов.
 
Очередная лапша. Не ЛЛ нужны, а регулярка в АК на Флайтрадаре. А это пустое все. Единственный вариант, это дождаться окончания санкций и вернуться к нормальной схеме закупок-эксплуатации современных западных самолетов.
И когда же этот Ваш "единственный вариант" будет реализован на практике?
 
Никаких Ту и МС до 2030 не будет, напоминаю всем уже 2025! То что заявлено это какие то переделки, а серийной продукцией и не пахнет.
Так то есть 6 МС-21-300, но и они не летают!

Так что ничего не ждите до 2030
 
Реклама
Никаких Ту и МС до 2030 не будет, напоминаю всем уже 2025! То что заявлено это какие то переделки, а серийной продукцией и не пахнет.
Так то есть 6 МС-21-300, но и они не летают!

Так что ничего не ждите до 2030
МС обещали к 2016. При чем не в формате бла бла бла, а на Флайтрадаре с паксами.
Про Ту совсем грустно. Тупо восстановить производство не могут.
В общем надежда только на западные самолеты и снятие санкций.
 
Очередная лапша. Не ЛЛ нужны, а регулярка в АК на Флайтрадаре. А это пустое все. Единственный вариант, это дождаться окончания санкций и вернуться к нормальной схеме закупок-эксплуатации современных западных самолетов.
Вот и про Крымский мост такие же умники примерно то же самое писали до самого его открытия. И даже немного после.
 
Очередная лапша. Не ЛЛ нужны, а регулярка в АК на Флайтрадаре. А это пустое все. Единственный вариант, это дождаться окончания санкций и вернуться к нормальной схеме закупок-эксплуатации современных западных самолетов.
Слава богу, такой глупости больльше не будет.
 
но так будет после всего
Будет, но совсем не так, как вам думается.
Во-первых, не факт, что мы доживем до таких времен. Во-вторых, такое длительное время текущий флот иномарок не протянет и строить свои типы нужно, пусть даже с задержками сроков и планов, чтобы не оказаться у разбитого корыта. В третьих, варианты будущего могут реализоваться разные и в наихудших из них ситуация разрешится через новую большую войну, после которой не факт что те иномарки, о которых некоторые грезят, будут в принципе выпускаться.
Поэтому надеяться на возврат в прошлое это даже уже не наивно, это верх глупости. Либо сознательная работа на информационную повестку противника.
 
Полеты ЛЛ это хорошо.
Но не ясна до сих пор концепция происходящего.

Модернизацией 214 выйдем на аналог мс21-400. Вопрос - зачем.

ОАК говорили, что уже лежит полностью готовая документация на 21-400.

Думается
Для отработки сборочной линии.
Заказ в 40 т214 на 3-4 года
Далее уже
21-400. На этой же линии.

Так же просится что то в масштабе 757. С тягой в 18 тонн, сравнимой дальностью. И весом в 110макс

Не мешает рассмотреть возможность 21-400 на пс90 с дальнейшей ремоторизацией
 
Реклама
Оттуда:
В 2025-м прогнозируется постройка четырёх самолётов, в 2026-м – семь, 2027 – 17 и с 2028 года завод должен выйти на темп строительства 28 самолётов Ту-214 ежегодно.
4–>7–>17–>28
Кто-то вообще верит в реальность такой прогрессии?..
И это при том, что:
Так, уже построен новый цех окончательной сборки, который позволяет собирать до 10 самолётов Ту-214 в год.
Люди совсем разучились сравнивать цифры в двух соседних абзацах?!
 
Назад