Вы сильно обяжете, изложив в цифрах причину столь беззастенчивого апломба.Экипаж из трех и более человек - это приговор для конкурентоспособности пассажирского самолета. Собственно, поэтому сейчас первое требование, которое авиакомпании предъявляют к будущему модернизированному Ту-214 - убрать бортинженера.
Проблема в том, что Ту-204СМ совершил первый полет только в 2010 году и был сертифицирован в 2013, а авиакомпаниям нужно было менять Ту-134 и Ту-154 еще в конце 90-х, и они успешно перешли на иностранные самолеты. Кроме того, в 2010-х годах уже массово производились новые модификации B737 и A320, с которыми Ту-204 было уже тяжело конкурировать.Туполев сделал Ту-204СМ, там все как Вы говорите. Господин Лебедев бился об лед ,просил наладить серийный выпуск Тамагочи, что из этого вышло?
Насколько я вижу, сейчас очень активно этим занимаются.Вот и Ту-204 нужны деньги на переделку и модернизацию завода, в чем проблема?
Создать 100 местный самолет, довести его до серии, выпускать серийно, набить шишки на обслуживание - это гигантский опыт в РФ. При этом именно для опыта не важно чьи системы в самолете стоят, и да в дальнейшем их можно заменить на другие что и делается.Какой там опыт получили если дверь входную нормально не закрыть изнутри, опыт какой, установки импортных систем или палка с крючком для закрытия люка багажника ?
в этой теме обсуждают все, что касается Ту-204, менеджеры авиакомпаний также имеют прямое отношение к Ту-204, как и всё остальное...1) Очевидно, что у Ту-204/214 проблемы не из-за менеджеров авиакомпаний.
2) В этой теме обсуждают вовсе не менеджеров авиакомпаний.
как это?, А3 это импортозамещение А2, который был сертифицирован в 2009 году...а ПС-90 довели бы до уровня А3 хотя бы к 2000 году
так это была главная идея тех лет везде и всюду: "не делать ничего своего, мы все купим у наших западных партнеров"...Но видимо было более интересно сдавать территории и здания в аренду да втюхивать госструктурам штучные борты по зверским ценам.
это не самолета и ОКБ проблема, так задумали менеджеры страны России тех лет - свои самолеты не нужны были вообще, иномарки ввозили беспошлинно, - не надо перекладывать проблемы управленцев прозападных на самолет Ту-204, он тут не при чём...Проблема в том, что Ту-204СМ совершил первый полет только в 2010 году и был сертифицирован в 2013, а авиакомпаниям нужно было менять Ту-134 и Ту-154 еще в конце 90-х, и они успешно перешли на иностранные самолеты. Кроме того, в 2010-х годах уже массово производились новые модификации B737 и A320, с которыми Ту-204 было уже тяжело конкурировать.
А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?Очередной Ту-214 совершил первый полёт
www.flightradar24.comВ Казани совершил первый полёт очередной самолёт Ту-214 с регистрационным номером 64535, построенный Казанским авиационным заводом имени С.П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»).Это уже 35-й построенный в Казани...sdelanounas.ru
никому он не пойдёт. заказчик - минпромторг.А кому он пойдёт? Red-ам или кто-то новенький?
аааа, так это мой старый знакомый... я то думал, случилось чудоникому он не пойдёт. заказчик - минпромторг.
Думаю, был полётя только немного не понял про RA-64535
почему о его первом полёте сообщено только от неизвестного автора на СУНе и нет никаких более подтверждений? может и не было никакого первого полёта?
После чего АвтоВАЗ вошел в Рено-Ниссан, "проапгрейдился" поближе к мировым технологиям и сделал автомобиль с кучей импортных деталей.В 2012 примерно до государства дошло, что если дальше ничего не делать, то АВТОВАЗ и остальные медленно сдохнут.
Примерно то же как будто хотели провернуть с ССЖ, но, видимо, не хватило авиационного аналога "Рено-Ниссан", зато апломбу нашлось на пол мирового рынка в своей нише. Поэтому самолет получился более-менее норм, а с качеством обслуживания, рекламы, продаж и т.п. получилось как всегда...Теперь меняем слово автомобиль - на слово самолет.
Ясен пень, до Суперджета наши авиаконструкторы и в глаза пассажирского самолета не видели.Создать 100 местный самолет, довести его до серии, выпускать серийно, набить шишки на обслуживание - это гигантский опыт в РФ. При этом именно для опыта не важно чьи системы в самолете стоят, и да в дальнейшем их можно заменить на другие что и делается
Я работал в это время на перроне и все видел своими глазами. В конце 90х никто и не думал ничего менять ни на какие иномарки , даже Трансаэро ещё летало на Ил-86 86123Проблема в том, что Ту-204СМ совершил первый полет только в 2010 году и был сертифицирован в 2013, а авиакомпаниям нужно было менять Ту-134 и Ту-154 еще в конце 90-х, и они успешно перешли на иностранные самолеты. Кроме того, в 2010-х годах уже массово производились новые модификации B737 и A320, с которыми Ту-204 было уже тяжело конкурировать.
Жаль что Вы не в руководстве страны, сейчас бы жили и не тужили, только знаете есть такая поговорка "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".Нет расстреливать не надо, но связываться в крупных авиационных проектах с Украиной не нужно было. 2008 год уже многое показал. Ан70 большая ошибка
Я работал в это время на перроне и все видел своими глазами. В конце 90х никто и не думал ничего менять ни на какие иномарки , даже Трансаэро ещё летало на Ил-86 86123
В 1995 летал в Киев на Трансаэро на Боинге.В конце 90х никто и не думал ничего менять ни на какие иномарки , даже Трансаэро ещё летало на Ил-86 86123
Деньги уже выплачены на комплектующие, и их производство запущено.Если Вы про строительство цехов, то самолет здесь вообще не причем.
И что с того? Шины есть, стоят копейки.Шины ,которыми "решили" проблему приходится менять в два раза чаще , чем то что стояло.
В конце 90х никто и не думал ничего менять ни на какие иномарки , даже Трансаэро ещё летало на Ил-86 86123
А точно, что 2000 это конец девяностых?вывело последние Ил-86 в 2000 году.