Ту-204 (214, 204СМ...)

А вот то, что успех развить не смогли - заслуга КБ.
Хаять КБ можно сколько угодно, но это не отменяет того факта, что Ту-204 стал в России самой успешной гражданской программой 90-х, т. к. остальные КБ не смогли добиться даже такого результата. Агитаторам за "другое КБ" стоит напомнить про самую провальную программу 90-х - погосяновский Су-80.

Так их никто не покупал. Они же достались на халяву, и, погоняв самолёты в хвост и в гриву 10-15 лет, не грех и вложиться если вводятся новые требования, которых не существовало во время разработки самолёта 40 лет назад.

Ещё раз, в чём суть претензий? Живопырки с доставшимися на халяву самолётами не смогли раскошелиться на фонарики? Или в середине 60-х конструкторы должны были поставить на самолёт не существовавшие на тот момент твердотельные накопители?

Это какие Ту-204 нахаляву достались?
Вы же пишите про Ту-154.
 
Последнее редактирование:
В список ещё стоит внести ...
Pit, предлагаю двигателистов из списка убрать. Во-первых гидронасосы - это самолетные агрегаты (хотя и устанавливаются на двигателе), во-вторых - как был изначально НП-123, так и сейчас стоит.
И это,... прежде чем писать: "на совести двигателистов, но тоже добре бабла накосили!", проверяйте информацию, а то некрасиво как-то.

Ну и что касается СМ.
Не вдаваясь в подробности, просто сегодняшняя ситуация: всё, что мы пытаемся делать по ПС-90А2 и предлагаемым модификациям, натыкается на какую-то мертвую стену в ОАК-ОДК. Даже доработка двигателей после ЛИ. Были серьезные планы начать эксплуатацию в Мае, но увы...
 
С-80 - как раз не погосяновский.

У уважаемого Dk МАП ассоциируется с неким дiаволом, виновным практически во всем.
При этом человек совершенно забывает, что МАП рулит ОАК лишь с 11-го года, а в минпромторге, администрации президента или других ведомствах, где принимают решения, не работал вообще в обозримом прошлом ..
 

Есть.
Предусмотрена передача металлолома или ВС в лётной годности?
Кто несёт ответствнность за соответствие экземпляра типовой конструкции?
Если ВС не соответствует типовой конструкции, кто платит?


---------- Добавлено в 11:36 ----------


А должно было за бесплатно?

А кстати, очень интересный вопрос. По-моему, должно, если это требования Авиационных властей.
Если изменение наклона кресла, конечно же - нет.


---------- Добавлено в 11:39 ----------



По-моему, с этой:

4. Обеспечение соответствия типовой конструкции гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта на этапах его разработки, испытаний и эксплуатации вплоть до списания действующим в Российской Федерации требованиям к летной годности и охране окружающей среды возлагается соответственно на разработчика гражданского воздушного судна, разработчика авиационного двигателя и разработчика воздушного винта. Обеспечение соответствия каждого серийно производимого гражданского воздушного судна, авиационного двигателя или воздушного винта сертифицированному типу возлагается на его производителя.
 
кто вам злобный буратино?

А попробуйте проанализировать ГОСТ 31270, что и за чей счёт должно выполняться.


---------- Добавлено в 12:35 ----------


По-моему, недопонимание...


---------- Добавлено в 12:37 ----------


и эксплуатации вплоть до списания

Не это ли ЖЦ, в частности, "эксплуатация"?
 
С-80 - как раз не погосяновский.
Признаю, был не прав.
ну и как он повезет 220 пассажиров на линии Москва - Улан-Удэ?
A321, 220 паксов? Видимо скукожившись в креслах с шагом 780 мм, ну и с промежуточной посадкой.
 
Максимальная вместимость А-321 составляет... 236 пассажиров. Стандартная в двухклассной компоновке - 185.
А вот тут говорят и показывают совсем другое:
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/performance/
Дальность-то у него повыше, чем у СМ будет при одинаковой загрузке. И это при на ~15 тонн меньшей максимальной взлётной массе.
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/

P.S.: Ой, а 204СМ 220 пассажиров-то и вообще не увезёт...
 
Максимальная вместимость А-321 составляет... 236 пассажиров.
А если ещё мелко нашинковать...
А вот тут говорят и показывают совсем другое
И что же вы там увидели?
Дальность полёта a321 - до 5920 км, естественно, не с полной коммерческой нагрузкой. Сколько с 220 паксами - сайт арбуза умалчивает.
В это же время у Ту-204СМ, если использовать арбузовский рекламный ход, - до 8000, в смешанной компоновке более чем 6000 и 4720 км с 215 пассажирами.
 
Дальность-то у него повыше, чем у СМ будет при одинаковой загрузке.
не совсем ясно откуда такой вывод


---------- Добавлено в 14:11 ----------


По-моему, с этой:
а это применимо к ВС произведнным до образования РФ? вроде из раздела сертификцаии требование...
 
ну и как он повезет 220 пассажиров на линии Москва - Улан-Удэ?
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Нну, и сколько же 321-й довезёт до УИУУ, мееетр? Для справки — Ту-204 (для Мвзл=103т) по штилям довезёт 210 паксов с грузовой вакансией 800кг, спалив 21т (блок-топливо). Жду того же по 321-му. Заодно не забудьте сравнить а\п-расходы на 103-108-тонный Ту-204 и 85-95-тонного 321-го.
 
Что ж не МОВ-NYC сразу? 64010 летала же...
Ну и чушь, приводить в пример 300-ку салон (на 18 паксов) с доп. баками и, соответственно, увеличенной дальностью.
Кстати, друг ты мой нижегородский, когда это 64010 была в NYC? В PHX была, да. А вот в NYC когда, подскажи-ка.
 

Побудим буквоедом.
1. Какой Ту-204 имеет МВзл=103 тонны?
2. Какой А-321 имеет МВзл=85 тонн?
3. Какой А-321 имеет МВзл=95 тонн?
 
А если ещё мелко нашинковать...
А в Ту-204СМ 215 пассажиров, наверное, при полутораметровым шаге кресел поместятся, да?
С полной загрузкой при стандартной компоновке на 185 пассажиров в двух классах. О чём написано.
Зачем врать? См. выше.
не совсем ясно откуда такой вывод
Вот отсюда:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
Для 185 пассажиров там дальность не указана, но я позволил себе прикинуть, какая дальность будет при такой загрузке (красная линия). Дотягивает ли дальность до 5950 км? По-моему, не очень.