Ту-204 (214, 204СМ...)

а где про него на этом сайте? ссылка ведет на стартовую страницу, нигде на сайте не нашел про 64535, кроме мартовского репортажа из Минска...
#ау
Его фото. Еще не выложил. Региональная группа спота. На ссылку не претендую. Было желание обозначить автора
#ау
 
Последнее редактирование:
Реклама
из интересного (нового)
дальше должны пойти машины только с российскими комплектующими. По словам источника, именно таков борт с регистрацией RA-64536, который недавно переместили в цех агрегатной окончательной сборки (АОС). В «Туполеве» эту информацию также не комментируют.
Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.
Ну и фееричное
Что интересно, по мнению нашего собеседника, даже сегодняшними черепашьими темпами «Туполев» сдаст первые коммерческие машины быстрее, чем «Яковлев» доведет МС-21 и SJ-100 (официально заявлено, что в авиакомпании они начнут поставляться с 2026 года). Источник уверен, что о них как о серийных самолетах можно говорить не ранее 2030-го.
 
ещё из интересного

Сложно идет программа импортозамещения, ведь, как выяснилось, на Ту-214 надо заменить 15 основных и 30 второстепенных систем. Готовы не все из них. Среди прочего источник обратил внимание на проблему с композитами, из которых изготавливается механизация. Раньше использовали импортные (австрийские) материалы, отечественные такого качества не дают. Решения проблемы пока не просматривается. Собеседник не исключает, что механизацию вновь придется клепать…
 
;)Глядя на мышиную возню вокруг Ту-214, у меня давно возникли сомнения насчёт серьёзности намерений Ростеха по этому самолёту. Мне кажется, кроме Минниханова никто всерьёз развивать эту программу не хочет и не собирается.
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-214 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-214, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
 
Последнее редактирование:
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-204 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-204, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
Была и есть еще проблема (в принципе я о ней сразу и писал) где они в Казани людей найдут на данное производство, в статье это тоже отмечается и как пытаются решить.
 
Сейчас Ростех занят больше боевыми самолётами и вертолётами. По сути Ту-214 дополнительная нагрузка на КАПО С. П. Горбунова, а если точнее отвлечение предприятия от основной деятельности связанной с модернизацией, разработкой и производством Ту-22, Ту-160, ПАК ДА. Минниханов протолкнул через Путина и Мишустина Ту-204, только оборонку и спрос по самолётам из военки никто не отменял и если по факту небыло ресурсов у "Ту" одновременно тащить все проекты кто ж теперь во всём виноват?
Что Ту-22, что Ту-160 это штучное производство. Нашим ВВС их нужны единицы даже не в год, а на среднесрочную перспективу. ПАК-ДА это даже не синица в небе, к тому же у меня лично большие сомнения в нужности такого самолёта в принципе. Пулять гиперзвуком по вражеским городам и АУГ с расстояния в 3000 км можно хоть с Ан-12, на кой тратить триллионы на очередной аналоговнет? Лучше эти деньги потратить на создание передовой системы разведки и целеуказания.
А вот Ту-214 это программа, которая может стать главной кормовой базой для КАЗа, а заодно и для нашей авиации. Если уж даже люди в теме говорят, что раньше 2030-го МС-21 не дождёмся ( хотяя думаю, человек имел в виду не начало коммерческой эксплуатации, а превращение его в массовый продукт).
 
Реклама
Статья про 214й
корпоративный джет для страховой компании - это конечно гораздо важнее каких-то пассажирских бортов для авиакомпании, за них уже заплатившей вперед. Чему удивляться?
#ау
 
корпоративный джет для страховой компании
Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
 
корпоративный джет для страховой компании - это конечно гораздо важнее каких-то пассажирских бортов для авиакомпании, за них уже заплатившей вперед. Чему удивляться?
Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТ
#ау
 
Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТ
ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?
З.Ы. Не, ну я понимаю, если б там ГОЗ был, ну или для того же МЧС на худой конец. А тут - не понимаю. Хотя, наверное, понимаю...
#ау
 
Ну т.е. передали в ЦОС машину на российских комплектующих, но с трехчленным экипажем, ее забирает корпоративный заказчик. ЮВТ также готова забирать машины с бортинженером, но их отодвинули аж на 29 год. МЧС, которые авансировали 80% по госконтракту и должны забрать машину в срок до 1 декабря 2025 г., в который завод явно не укладывается и соответственно будет ещё и суд. Согласно словам Чемезова, с 2026 года должны начаться испытания уже имортозамещенного с двухчленнным экипажем (непонятно для кого, АФЛ предусмотрительно соскочили).
Да проще закрыть этот цирк.
 
SDA оттуда же
«Надо быть реалистами: решение всего круга технических задач в нынешних условиях быстрым, увы, не получается, — говорит Пантелеев. — Отчасти из-за того, что поставщиков много и у каждого свой босс, который диктует конкретные приоритеты. На попытки давления комплектаторы отвечают просто: подпишите долгосрочный контракт, мы не готовы брать на себя все риски. Посмотрите, средства ФНБ на техперевооружение достались „Ростеху“. А что делать сотням компаний, которые не входят в госкорпорацию и не получили деньги на выгодных условиях? Сегодня на предприятиях-поставщиках, которые по государственному гражданскому заказу не хотят наращивать производственные мощности, предлагают вводить внешнее управление. Сомнительное решение. Им нужны деньги не под рыночный процент и гарантии со стороны завода-финалиста, что вложенные в модернизацию производства средства можно будет окупить за счет серийной продукции».
 
Да проще закрыть этот цирк.
Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
 
Последнее редактирование:
Реклама
из интересного (нового)

Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план
Это сильно напоминает диспозицию ч. 7 ст. 159 УК РФ.
#ау
 
Назад