Ту-204 (214, 204СМ...)

Может потому, что его заказали давным давно и оплатили. Нет у Казани больше бортов - нечего давать ЮВТ
ну и те оплатили, как пишут в статье (но им вернули их авансы, ну или часть их). Ну просто вот у нас ж тут любят писать на форуме, что пассажирские перевозки - вопрос государственной важности. А выходит перевозки страховщиков - важнее?
З.Ы. Не, ну я понимаю, если б там ГОЗ был, ну или для того же МЧС на худой конец. А тут - не понимаю. Хотя, наверное, понимаю...
#ау
 
Реклама
Ну т.е. передали в ЦОС машину на российских комплектующих, но с трехчленным экипажем, ее забирает корпоративный заказчик. ЮВТ также готова забирать машины с бортинженером, но их отодвинули аж на 29 год. МЧС, которые авансировали 80% по госконтракту и должны забрать машину в срок до 1 декабря 2025 г., в который завод явно не укладывается и соответственно будет ещё и суд. Согласно словам Чемезова, с 2026 года должны начаться испытания уже имортозамещенного с двухчленнным экипажем (непонятно для кого, АФЛ предусмотрительно соскочили).
Да проще закрыть этот цирк.
 
SDA оттуда же
«Надо быть реалистами: решение всего круга технических задач в нынешних условиях быстрым, увы, не получается, — говорит Пантелеев. — Отчасти из-за того, что поставщиков много и у каждого свой босс, который диктует конкретные приоритеты. На попытки давления комплектаторы отвечают просто: подпишите долгосрочный контракт, мы не готовы брать на себя все риски. Посмотрите, средства ФНБ на техперевооружение достались „Ростеху“. А что делать сотням компаний, которые не входят в госкорпорацию и не получили деньги на выгодных условиях? Сегодня на предприятиях-поставщиках, которые по государственному гражданскому заказу не хотят наращивать производственные мощности, предлагают вводить внешнее управление. Сомнительное решение. Им нужны деньги не под рыночный процент и гарантии со стороны завода-финалиста, что вложенные в модернизацию производства средства можно будет окупить за счет серийной продукции».
 
Да проще закрыть этот цирк.
Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
 
Последнее редактирование:
Я никак не могу взять в толк: а почему под корпоративные джеты вообще берут машины такой размерности? Ведь далеко не единственный Ту-2x4 в роли членовоза. Кого они там возят на больших машинах? Ничего поменьше нельзя использовать?
.
... рассказал врач-уролог, эндокринолог, сексолог Андрей Лычагин.

«Распространено мнение, что мужчины с маленьким членом стремятся купить большую машину. И нередко такие ситуации действительно имеют место быть
...
мужчины в большинстве случаев хотят большой член не для девушек, а чтобы похвастаться. Это называется синдром раздевалки», – подытожил сексолог.
#ау
 
из интересного (нового)

Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план
Это сильно напоминает диспозицию ч. 7 ст. 159 УК РФ.
#ау
 
Аэрофлот к Ту-214 предъявил обширный список требований, а на нет и суда нет - нам это не интересно и нац.пер. смотрит в сторону МС-21. Остальные вечно ждать не могут тем более импортозамещение дело не быстрое. Часть средств при перевыпуске Ту-214 заёмные и их придется отдавать с процентами чем дальше, тем больше и всё это при заметном отставании планов по стратегам и значительном снижении цен на нефть с нагрузкой на бюджет, когда Мишустин уже потенциально не такой добрый и повторный "золотой дождь" для Казани под вопросом. Программу конечно не остановят, но и факторов нивилирующих заметное, (если не провальное) отставание от графика пока не просматривается. Как запасной вариант (не пропадать же добру) новые производственные мощности в Казани могут уйти под средний ВТА, где претендентами Ту и Ил, правда конкурс в этой нише ВС переносили, а промежуточные результаты не озвучивали
. Разработчик самолёта ВТА на замену Ан-12 определится в конце месяца
Чисто гипотетически, если кого то сверху задолбает Ту, могут начать детальнее прорабатывать проект МС-21-400 и ПД-16/18.
 
Забавно читать то, как известные комментаторы изнемогают от забот о российской авиации,аж кюшать не могут... Основная причина не в Казани, а в реставрации капитализма в РФ.Экономике колониального типа,-собственные высокие технологии ни к чему.
 
Реклама
из интересного (нового)

Остальное - очередные перепевки борьбы за финансирование - о том как хитрые казанцы обманули москвичей показав красивый план и слезы ЮВТ, которая подержанные Ту-214 (даже из СЛО) не рассматривает.
Ну и фееричное
Вот только с 2022 года работ по SJ-100 выполнено в разы больше, чем по Ту-214🙂.
 
Пошли в укороченную потому что она более востребована чем 400-ая версия, и вместо 400-ой д б быть Ту-214.
Пошли в укороченную версию так как на нее есть мотор, тот же самый ПД14.
А на 400ю нет, ПС90 видимо не рассматривается.
 
Пошли в укороченную потому что она более востребована чем 400-ая версия, и вместо 400-ой д б быть Ту-214.
Я подумал если бы в ПС-90 был толк то можно бы тянуть Ту214 до 250 пассажиров. Это был бы готовый российский МОМ. Можно бы было использовать его большое крыло и шасси
 
Cubana de Aviacion TU-204-100E CU-T1702
28 maggio 2025.
503090614_1427643365321926_5557215118299067697_n.jpg
 
Попалась сегодня новость, что в этом году каз должен передать 4е ту-160м2. Только не указано новых или модернизированных. Плюс ремонт ту-22. Вот и ответ, почему у в каз идут деньги и за ту-214 не спрашивают.
 
Только не указано новых или модернизированных
там 2+2, причем они как минимум с февраля 2024, когда их показывали путину, "почти готовы", но по каким-то причинам в войска их не сдают

изначальный замах был гораздо больше - на 10 машин к 2027 году
 
Реклама
Назад