Ту-204 (214, 204СМ...)

А какая у него максимальная полезная нагрузка на рейсе Хабаровск-Москва? Нет ли у кого расчёта такого полёта?
 
Реклама
Есть расчёты для Ту-204, прикинем для Ту-214..
Sмарш.=6300км. Для Мвзл=110,75т, Мснаряжённого 58т и штилей tполёта=08ч05мин. Расход на полёт 27...28т. КЗ~22т. Полная ПЗ, грузовая вакансия ~1,5...2т.

Почти правильно, кроме одного, у него не расход на полет 27-28 тонн, а общая заправка 28-29...
 
Набросил - вызвал реакцию - теперь исправляет ошибки...
IVM, что вы доказываете? Все ваши доказательства упираются в факт отказа КАПО производить Ту-214 для ТСО и вообще в гражданской версии. Производственники его убили. Зачем Вы здесь людей считать заставляете? Их все равно больше трех уже не будет.

Что вы, молодой человек, никакого наброса, всего лишь констатация факта. А вот то что Ту-214 больше трех не будет, это, с одной стороны, плохо. Я считаю что ту-204, если все таки сделать то что обсуждалось, это козырь, который вполне можеть стать продуктом с серией более тысячи машин.
 
Нет в России сегодня предпосылок к созданию такого производства. Нет финансирования, нет мощностей, нет СПЕЦОВ, которые готовы строить самолеты за ту зарплату, которую платит ОАК... Неужели Вам этого не видно? Неужели Вы не поняли, что мы потеряли его (Ту-204) как продукт?

На сегодняшний день, благодоря усилиям ИФК, ВА и СЛО, Ту-204 превратился в неплохой продукт. Но для дальнейшего развития и продвижения семейства, необходимы определенные усилия, которые ни кто прикладывать не хочет (кроме ОКБ). Для ОАК сегодня есть только один продукт, ССЖ, по всем остальным проектам работа идет по остаточному принципу (ИМХО). Единственное что мне не нравится в Ту-204СМ, это то что его делали на базе фюзеляжа Ту-204, а не Ту-214. Но те предложения, которые были по дальнейшему развитию семейства, делали его достаточно привлекательным проектом. Я сомневаюсь что можно было сравняться с Б-737 или А-320 по количеству машин, но занять определенную долю рынка, куда большую чем может взять ССЖ, на мой взгляд реально. Но повторюсь, для этого надо работать, а не отписки писать.


Ну, давайте не по совсем точным, но по крайней мере проверяемым источникам:
Як-40: 995 http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-40

В то дже время на РП написано, в реестре Як-40 "Внимание! Этот раздел реестра находится в разработке!
Приведённая ниже информация неполная, статистика неверная или неточная!
Просим не публиковать ссылки на эту страницу на сторонних ресурсах!"

как минимум я не увидел Яков которые поставлялись в Западную Европу.

Кстати, Ил-76 так же было выпущенно почти тысяча штук, если верить РП, то 943.
 
Приведете какое-то измеримое доказательство, или как обычно болтовнища?

Например количество поставок и производство... Или Вы считаете что если продуктом не заниматься все равно контракты будут?


Я - честно - не понимаю, за счет чего условный Ту-204СМ+ сможет занять большую долю рынка, нежели ССЖ?
Делать и продвигать его будут не специально засланные эльфы с Марса, а те же самые наши люди, что делают и продвигают ССЖ. Причем, в случае Ту-204СМ+ конкуренция будет уже не с Эмбраером, Бомбардье и, прости Господи, COMAC, а с двумя самыми могущественными авиакорпорациями на планете Земля.
Встроиться в незанятую нишу между ними - возможно, но, как я написал выше, про 1000 штук можно сразу забыть.

Молодой человек, специально для Вас, краткий экскурс в прошлое. Если Вы не знаете, то проект Б-757 начал выпускаться в начале 1980-ых годов, практически одновременно с Б-737классик и Б-767 (если память не изменяет, все проекты начали поставляться заказчикам в период с 1978 по 1982 год). таким образом, в 80-ых годах Боинг предлагал три линейки самолетов, 737классик, Б-757 и Б-767, которые перкрывали потребности почти всех Заказчиков. Б-757 был снять с производства в середине 2000-ых годов, по большому счету после выхода на рынок семейства Б-737НГ. Так же, если Вы не знали, на этот период приходиться начала спада заказов на Б-767, т.к. заказчики стали предпогчитать Б-777 и... А-330. Именно тогда Боинг начал готовить замену самолету Б-767, в лице Б-787. таким образом, к концу 2000-ых Боинг подошел с тремя основными линейками, Б-737НГ, Б-777 и Б-787. При этом, ни боинг, ни Аэробус не предлагает самолетов с вместимостью от 200 до 300 мест и с не такой дальнстью, как у Б-787, которая, для достаточно большого количества компаний, является избыточной. Именно сейчас (2-3 года это сейчас), начался муссироваться слух о Б-757НГ, т.е. самолет который должен быть перекрыть вместимость и дальность между Б-737 и Б-787. И именно в этой зоне может находиться Ту-204, перекрывая данну зону + предлагая уникальный продукт в лице Ту-204-300, который безусловно не будет таким популярным как базовый Ту-204 или Б-737, но тоже имеет определенный рынок. (Кстати, по некоторым данным, MTOW одного из Ту-214 довели таки до 115 тонн). И кстати, у Аэробуса так же, в данной зоне пустота.
 
Например количество поставок и производство...

Очень странный критерий, ОАК не занимается производством, ОАК - это управляющая компания, она ставит цели, координирует и дает деньги, ее внимание к тому или иному проекту можно объективно определить лишь по степени финансирования и пролоббированным заказам в официальные структуры. Осталось сравнить бюджетное и ОАК-овское финансирования программ ССЖ, МС-21, ИЛ-476, ПАК ФА, АН-148, добавить количество заказов на данные виды самолетов со стороны тех самых официальных структур и сделать выводы ...сможете?
 
Например количество поставок и производство... Или Вы считаете что если продуктом не заниматься все равно контракты будут?
Вы считаете, что производство и поставки должны быть без контрактов? Это интересно... А может самолёт просто никому не нужен?
 
Реклама
Например количество поставок и производство... Или Вы считаете что если продуктом не заниматься все равно контракты будут?
А логику включать пробовали?
Предприятие Т "осваивает" 100500 денег с нулевым результатом.
Предприятие С получает грант на 100, при этом вкладывает 1000 своих денег и выпускает таки продукцию.
Вывод: "предприятие Т финансировали по остаточному принципу".
 
На сегодняшний день, благодоря усилиям ИФК, ВА и СЛО, Ту-204 превратился в неплохой продукт.

Не превратился.
Это неплохой продукт для производителя, в советском стиле - мы вот соорудили, берите что дают.
Боинг уже 10 лет не производит 757 - полный аналог 204го.
 
Не превратился.
Это неплохой продукт для производителя, в советском стиле - мы вот соорудили, берите что дают.
Боинг уже 10 лет не производит 757 - полный аналог 204го.

Это все Ваши аргументы? Вы являетесь представителем авиакомпании эксплуатирующей Ту-204?


А логику включать пробовали?
Предприятие Т "осваивает" 100500 денег с нулевым результатом.
Предприятие С получает грант на 100, при этом вкладывает 1000 своих денег и выпускает таки продукцию.
Вывод: "предприятие Т финансировали по остаточному принципу".

Это вы про какие предприятия? Если про наших, то вернее сказать так, одно предприятие получает 100 денег, получает результат, а ещё денег на развитие производства нет. Второе предприятие освоило 100500 денег, сделало продукт, но вот перспективы у продукта совсем не радужные.


То есть Вы видите Ту-204СМ+ именно как нишевый продукт, в виде линейки из двух предложений.
Я заранее написал ответ на этот вариант:
200-300 - это максимум.

При наличии в семействе 3-4 вариантов, вполне возможно выйти и на 1000 бортов.

Я основываюсь на том субъективном предположении, что, будь у Б. рынок на 1000+ 757НГ, то
давно бы уже перестал быть слухом.

А вынесет ли Боливар троих? Последнее время Боинг загружен работами по Б-787 и Б-737МАХ, ну и про Б-747-8 не забываем. Есть ли возможность у боинга заниматься ещё одним проектом?


Вы считаете, что производство и поставки должны быть без контрактов? Это интересно... А может самолёт просто никому не нужен?

А может что бы были контракты надо работать? Я знаю минимум три контракта, которые давали заказ на 20+ Ту-204СМ, и которые были просраны, точнее два уже точно просрали, и один в стадии просирания. Думаю до нового года и его просрут. И это не РВ...


Очень странный критерий, ОАК не занимается производством, ОАК - это управляющая компания, она ставит цели, координирует и дает деньги, ее внимание к тому или иному проекту можно объективно определить лишь по степени финансирования и пролоббированным заказам в официальные структуры. Осталось сравнить бюджетное и ОАК-овское финансирования программ ССЖ, МС-21, ИЛ-476, ПАК ФА, АН-148, добавить количество заказов на данные виды самолетов со стороны тех самых официальных структур и сделать выводы ...сможете?

ПАК ФА тут очень кстати, так же как и Ил-476. Может ещё и ПАК ДА приплетете?
 
большим плюсом, для активного наращивания темпов производства всех отечественных ВС, будут ответные санкции со стороны России в смысле отказ от приобретения иностранных типов ВС. И это только радует.
 
ответные санкции со стороны России в смысле отказ от приобретения иностранных типов ВС. И это только радует.
Интересно, где бы был авиапром СССР, введи радостный Сталин в 1930-ых г.г. санкции против DC-3, "каталины", некоторых "фоккеров" и так по мелочи... :confused:
 
Но тогда это уже не нишевый продукт, а линейка. Которой предстоит в полный рост конкурировать с линейкой АиБ, даже если ни один из конкретных самолетов не будет являться прямым конкурентом самолетов, существующих у них.

Абсолютно верно, т.е. возможен вывод уже сейчас, с развитием в ближайшие 3 года линейки ВС с вместимостью от 160 до 270 (на вскидку, может чут меньше, а может и побольше получиться в скотовозной комплектации) мест, с дальностью полета от 3,5-4 до 8 тысяч километров (примерно).

Я не вижу причин, почему не смогут. Конструкторы, я так понял, несколько освободились (ну или в московском бюро переделку закажут :D), а расширение производства для американцев не является серьезной проблемой, няп.

Я не знаю чем сейчас заняты конструктора Боинга, вполне возможно что и проработкой Б-757НГ в том числе, а может и нет. Это надо в Боинге спрашивать.
 
Я знаю минимум три контракта, которые давали заказ на 20+ Ту-204СМ, и которые были просраны
Очень интересно: что же это за контракты такие?
ПАК ФА тут очень кстати, так же как и Ил-476. Может ещё и ПАК ДА приплетете?
Уходите от ответа? Ожидаемо:).


со стороны России в смысле отказ от приобретения иностранных типов ВС. И это только радует.
Кажется, такое уже было когда-то в какой-то стране... Вроде бы страна называлась "Советский Союз"... Не?
 
Это вы про какие предприятия? Если про наших, то вернее сказать так, одно предприятие получает 100 денег, получает результат, а ещё денег на развитие производства нет. Второе предприятие освоило 100500 денег, сделало продукт, но вот перспективы у продукта совсем не радужные.
Вас просили цифры привести. Приведите. Или хотя бы для себя посмотрите профильный отчет счетной платы.
Дальше вопросы с логикой: о каком результаты вы говорите, если "нет денег на развитие производства"?
Конечным покупателям нужен продукт, а не ваш "результат". Нет денег для того, чтобы сделать продукт? Идите в банк. Берите под коммерческие проценты, как сделало ГСС.
 
Пример из конца1920-начала 1930-ых привёл.
После ВМВ пошла Холодная и нам ничего не поставили бы, даже захоти мы. Т.ч., про "каравеллу" (хотя, Франция в пику, может, и поставила бы), 747 и ДЦ-10 — не более, чем байки.
И проблемы авиапрома экс-СССР обусловлены не отказом от закупок, а отсутствием "ползучей модернизации".
Имхо, продали-бы. Вопрос был только в количестве(не для изучения )

Отправлено с моего R819 через Tapatalk
 
Реклама
Поправьте, если ошибаюсь, но по сути боингу:
а) Пока что нет резона торопится - эйрбас пока что тяжелые узкофюзеляжные двухдвигательники вроде не собирается надкусывать
б) По сути, проектировать надо не запредельно много - по авионике максимально унифицировать или с 787 или 737мах, фюзеляж без потрохов - с 737мах, движки как вариант изначальные - взять дерейтнутые с 787, либо подбирать по тяге. По сути, крыло, центроплан, шасси и увязка всего этого в единое целое.
в) самый ходовой рынок для 757, судя по доли эксплуатантов - штаты-через-континент, а там в общем-то пока что рынок насыщен 757, это другие пытаются выцарапать б/у.Так что емкость снова наберется в 2020-х.
Так что если боинг возьмется без утопизма, новая модель у них вполне может получится именно когда надо и на существующем заделе. Хотя у туполева ПОКА есть шансы на рынок влезть:)
 
Назад