Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть расчёты для Ту-204, прикинем для Ту-214..
Sмарш.=6300км. Для Мвзл=110,75т, Мснаряжённого 58т и штилей tполёта=08ч05мин. Расход на полёт 27...28т. КЗ~22т. Полная ПЗ, грузовая вакансия ~1,5...2т.
Набросил - вызвал реакцию - теперь исправляет ошибки...
IVM, что вы доказываете? Все ваши доказательства упираются в факт отказа КАПО производить Ту-214 для ТСО и вообще в гражданской версии. Производственники его убили. Зачем Вы здесь людей считать заставляете? Их все равно больше трех уже не будет.
Нет в России сегодня предпосылок к созданию такого производства. Нет финансирования, нет мощностей, нет СПЕЦОВ, которые готовы строить самолеты за ту зарплату, которую платит ОАК... Неужели Вам этого не видно? Неужели Вы не поняли, что мы потеряли его (Ту-204) как продукт?
Ну, давайте не по совсем точным, но по крайней мере проверяемым источникам:
Як-40: 995 http://russianplanes.net/planelist/Yakovlev/Yak-40
я не увидел Яков которые поставлялись в Западную Европу.
Для ОАК сегодня есть только один продукт, ССЖ, по всем остальным проектам работа идет по остаточному принципу (ИМХО).
Приведете какое-то измеримое доказательство, или как обычно болтовнища?
Я - честно - не понимаю, за счет чего условный Ту-204СМ+ сможет занять большую долю рынка, нежели ССЖ?
Делать и продвигать его будут не специально засланные эльфы с Марса, а те же самые наши люди, что делают и продвигают ССЖ. Причем, в случае Ту-204СМ+ конкуренция будет уже не с Эмбраером, Бомбардье и, прости Господи, COMAC, а с двумя самыми могущественными авиакорпорациями на планете Земля.
Встроиться в незанятую нишу между ними - возможно, но, как я написал выше, про 1000 штук можно сразу забыть.
Например количество поставок и производство...
Вы считаете, что производство и поставки должны быть без контрактов? Это интересно... А может самолёт просто никому не нужен?Например количество поставок и производство... Или Вы считаете что если продуктом не заниматься все равно контракты будут?
А логику включать пробовали?Например количество поставок и производство... Или Вы считаете что если продуктом не заниматься все равно контракты будут?
На сегодняшний день, благодоря усилиям ИФК, ВА и СЛО, Ту-204 превратился в неплохой продукт.
Не превратился.
Это неплохой продукт для производителя, в советском стиле - мы вот соорудили, берите что дают.
Боинг уже 10 лет не производит 757 - полный аналог 204го.
А логику включать пробовали?
Предприятие Т "осваивает" 100500 денег с нулевым результатом.
Предприятие С получает грант на 100, при этом вкладывает 1000 своих денег и выпускает таки продукцию.
Вывод: "предприятие Т финансировали по остаточному принципу".
То есть Вы видите Ту-204СМ+ именно как нишевый продукт, в виде линейки из двух предложений.
Я заранее написал ответ на этот вариант:
200-300 - это максимум.
Я основываюсь на том субъективном предположении, что, будь у Б. рынок на 1000+ 757НГ, то
давно бы уже перестал быть слухом.
Вы считаете, что производство и поставки должны быть без контрактов? Это интересно... А может самолёт просто никому не нужен?
Очень странный критерий, ОАК не занимается производством, ОАК - это управляющая компания, она ставит цели, координирует и дает деньги, ее внимание к тому или иному проекту можно объективно определить лишь по степени финансирования и пролоббированным заказам в официальные структуры. Осталось сравнить бюджетное и ОАК-овское финансирования программ ССЖ, МС-21, ИЛ-476, ПАК ФА, АН-148, добавить количество заказов на данные виды самолетов со стороны тех самых официальных структур и сделать выводы ...сможете?
Интересно, где бы был авиапром СССР, введи радостный Сталин в 1930-ых г.г. санкции против DC-3, "каталины", некоторых "фоккеров" и так по мелочи...ответные санкции со стороны России в смысле отказ от приобретения иностранных типов ВС. И это только радует.
Но тогда это уже не нишевый продукт, а линейка. Которой предстоит в полный рост конкурировать с линейкой АиБ, даже если ни один из конкретных самолетов не будет являться прямым конкурентом самолетов, существующих у них.
Я не вижу причин, почему не смогут. Конструкторы, я так понял, несколько освободились (ну или в московском бюро переделку закажут ), а расширение производства для американцев не является серьезной проблемой, няп.
Очень интересно: что же это за контракты такие?Я знаю минимум три контракта, которые давали заказ на 20+ Ту-204СМ, и которые были просраны
Уходите от ответа? Ожидаемо.ПАК ФА тут очень кстати, так же как и Ил-476. Может ещё и ПАК ДА приплетете?
Кажется, такое уже было когда-то в какой-то стране... Вроде бы страна называлась "Советский Союз"... Не?со стороны России в смысле отказ от приобретения иностранных типов ВС. И это только радует.
Вас просили цифры привести. Приведите. Или хотя бы для себя посмотрите профильный отчет счетной платы.Это вы про какие предприятия? Если про наших, то вернее сказать так, одно предприятие получает 100 денег, получает результат, а ещё денег на развитие производства нет. Второе предприятие освоило 100500 денег, сделало продукт, но вот перспективы у продукта совсем не радужные.
Имхо, продали-бы. Вопрос был только в количестве(не для изучения )Пример из конца1920-начала 1930-ых привёл.
После ВМВ пошла Холодная и нам ничего не поставили бы, даже захоти мы. Т.ч., про "каравеллу" (хотя, Франция в пику, может, и поставила бы), 747 и ДЦ-10 — не более, чем байки.
И проблемы авиапрома экс-СССР обусловлены не отказом от закупок, а отсутствием "ползучей модернизации".