А если подумать?
То-то в Боинге дурачки сидят, половину 787 из Японии везут, вторую половину из Европы. Нет чтобы всю номенклатуру запчастей в Сиэтле клепать. Ну да ничего, скоро они разорятся из-за этого, и ту204 захватит весь мир.
Ну и про Авиастар понравилось. Если я правильно понял глубокую мысль, раз фюзеляж делать там будут, то он будет как у Ту5. Не говоря уж про "кроме как там негде". Авиастар однин из самых мертвых авиастроительных заводов, если уж где и делать МС21, то не там.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.Дополнительные затраты Боинга на перевозку агрегатов из Италии и Японии приносит ему дополнительную прибыль.Так как существуют встречные обязательства Италии и Японии по закупкам готового продукта -Б-787.
В ситуации с МС-21 ситуация обратная-дополнительные затраты на логистику прибыль от проекта уменьшают.Растояние то 4330км.Да и возить то бочки придеться на Русланах,а не морем...
2.Если Авиастар мертв почему же ему поручено изготавливать фюзеляж да и крыло тоже?
---------- Добавлено в 23:41 ----------
Аргументов в подтверждение сего
умозаключения мы, разумеется, от вас не услышим?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Основными преимуществами МС-21 перед Ту-204 назывались:
1.Оптимальная размерность-Ту-204 якобы переразмерен(отдан приоритет МС-21-300 преимущества нет).
2.Лучшая топливная экономичность за счет применения PW-1400(болт).
3.Композитное крыло(не будет).
Итак в сухом остатке только горбатая логистика,и то со знаком -.
Теперь хотелось бы узнать о преимуществах МС-21 перед ТУ-204СМ от Вас.
В студию...