Ту-204 (214, 204СМ...)

Внесу свои 5 копеек.
Не вдаваясь в подробности и возможные причины, из того, что я вижу на практике - ОАК не только не развивает, но и зачастую сознательно тормозит (вплоть до полной остановки) работу по семейству Ту.
Мое мнение, что семейство 204, если не все, то отдельные модификации могут (могли?) занять свою нишу именно в коммерческой эксплуатации. Ну не 1000 конечно, но несколько сотен вполне. Просто этот тяжелый (Гм) проект некому серьезно продвигать. А завтра будет уже незачем.
А если ничего не делать, то ничего и не будет (блин, гениальная мысль - надо записать :))
 
Реклама
Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о конкуренции линейки с линейками АиБ. Хватит ли ширины ниши, оставленной грандами, для полноценной линейки? Например, нижний край линейки в Вашем определении примерно совпадает с характеристиками Б737-MAX.

Нижний край, это Ту-204-300, машина очень специфичная, но очень интересная. В частности, Ту-204-300 может выполнять полеты в аэропорты с меньшими числами ACN/PCN, при ограничении взлетного веса. ну а про дальность сами знаете. Конечно большого количества не будет, но право на жизнь имеет.

Хотя у туполева ПОКА есть шансы на рынок влезть:)

Вот именно, что ПОКА есть шанс начать производство, обкатать детские болезни в России, сделать ППО, развернуть серию, одновремено с этим начать продажи. На ближайшие 2-3 года заказы были, может быть что-то ещё осталось, а если с ним работать, то тогда и движение будет.



Внесу свои 5 копеек.
Не вдаваясь в подробности и возможные причины, из того, что я вижу на практике - ОАК не только не развивает, но и зачастую сознательно тормозит (вплоть до полной остановки) работу по семейству Ту.
Мое мнение, что семейство 204, если не все, то отдельные модификации могут (могли?) занять свою нишу именно в коммерческой эксплуатации. Ну не 1000 конечно, но несколько сотен вполне. Просто этот тяжелый (Гм) проект некому серьезно продвигать. А завтра будет уже незачем.
А если ничего не делать, то ничего и не будет (блин, гениальная мысль - надо записать :))


Лежит у меня бумажка от 2006 года под названием "Программы модернизации самолета Ту-204-300". В нейприведены два этапа модернизации, первый, Ту-204-400, по сути то, что стало Ту-204СМ. Но намного интереснее вторая часть, "Самолет типа Ту-204-500", а это новое крыло, новые двигатели и оборудование. При этом, в справке указанно, что при планируемом снаряженном весе 48 тонн, максимальном взлет ном 88 тонн, планируемая дальность при максимальном количестве пассажиров (162), составит 5000 км. При этом, при использовании двигателей ПС-90 крейсерская скорость составит М0,88-0,91, что в совокупности с значительным уменьшением времени необходимого для достижения эшелона полета позволит получить топливную экономичность в районе 17,5-18 г на пасс.км
 
"Самолет типа Ту-204-500", а это новое крыло, новые двигатели и оборудование. При этом, в справке указанно, что при планируемом снаряженном весе 48 тонн, максимальном взлет ном 88 тонн, планируемая дальность при максимальном количестве пассажиров (162), составит 5000 км.
Ну и нафиг он нужен, если сейчас строится МС-21-200?
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Те же 162 пассажира и 5000 км дальности, только масса 67600 кг, то есть минус 10 тонн.
 
Последнее редактирование:
А вынесет ли Боливар троих? Последнее время Боинг загружен работами по Б-787 и Б-737МАХ, ну и про Б-747-8 не забываем. Есть ли возможность у боинга заниматься ещё одним проектом?
А наш Боливар, типа, кряжестее ихнего Боливара?
Денег выделено ограниченное количество. Если их поделить на два проекта, то ни один проект выполнен не будет.
Их даже на один проект не хватало - Сухой взял коммерческий кредит на Суперджет. Могли туполевцы взять кредит на 204? Могли. Не взяли потому что им не дали.
Следовательно, банкиры оценили связку продукт+производитель как бесперспективную. Ну вот, банкиров и нужно убеждать. Предлагать свои деньги вложить, квартиру закладывать. А нас то зачем убеждать?
 
Могли туполевцы взять кредит на 204? Могли. Не взяли потому что им не дали.
На Ту-204 (в т. ч. СМ) кредиты брали. Не нужно так явно демонстрировать свою некомпетентность.
Следовательно, банкиры оценили
Кроме "банкиры оценили" есть ещё решения совета директоров. Председатель совета директоров "Туполева" - Погосян М. А...
 
Внесу свои 5 копеек.
Не вдаваясь в подробности и возможные причины, из того, что я вижу на практике - ОАК не только не развивает, но и зачастую сознательно тормозит (вплоть до полной остановки) работу по семейству Ту.

Даже если это не так, то это следует сделать немедленно.
Выходить на рынок надо с новым продуктом. Время Ту-204 прошло.
Байки про Б-757Нью это всего лишь байки - была бы реальная потребность/запрос от авиакомпаний, в секрете бы не держали, маркетологи и пр. эффективные манагеры уже бы раскручивали рекламную акцию по полной - им то пофиг все кроме собственного мгновенного заработка.
 
Даже если это не так, то это следует сделать немедленно.
Выходить на рынок надо с новым продуктом. Время Ту-204 прошло.
Байки про Б-757Нью это всего лишь байки - была бы реальная потребность/запрос от авиакомпаний, в секрете бы не держали, маркетологи и пр. эффективные манагеры уже бы раскручивали рекламную акцию по полной - им то пофиг все кроме собственного мгновенного заработка.

А может ССЖ надо закрывать ,как не оправдавший надежд.


Их даже на один проект не хватало - Сухой взял коммерческий кредит на Суперджет. Могли туполевцы взять кредит на 204? Могли. Не взяли потому что им не дали.
Следовательно, банкиры оценили связку продукт+производитель как бесперспективную. Ну вот, банкиров и нужно убеждать. Предлагать свои деньги вложить, квартиру закладывать. А нас то зачем убеждать?

А про гос. гарантию забыли? Под гос. гарантию они кому угодно кредиты дают.


Ну и нафиг он нужен, если сейчас строится МС-21-200?
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Те же 162 пассажира и 5000 км дальности, только масса 67600 кг, то есть минус 10 тонн.

Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах, да и то я не верю что получится. У них борт должен будет весить меньше чем Б-735.
 
Последнее редактирование:
А может ССЖ надо закрывать ,как не оправдавший надежд.

Ваших надежд? Так это никого не волнует :)

Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах, да и то я не верю что получится. У них борт должен будет весить меньше чем Б-735.

И больше будет летать, сделают ЛР версию, делов то. Собственно потому и 757 стал не нужен - или 737/32х ЛР туда же полетел, или 777/330 большей вместимости и еще дальше.
В любом случае МС-21/Як-242 будет лучше, чем Ту-204.
204 сильно узконишевый, да еще и от конторы с плохой репутацией, в смысле послепродажной поддержки.
 
Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах, да и то я не верю что получится.

Конечно всё читаем и прикидываем. Поскольку этот сумалёт будет на 35% легче, чем Ту-204, и иметь более экономичные двигатели, расход керосина будет 2,0 тонны в час. 5000 км - это ровно 6,5 часов. С резервом на час необходимая заправка 15 тонн. 150 поссожыров весят 15 тонн. При взлётном весе 67600 пустой снаряжённый должен быть 37600. Отношение пустого снаряжённого к взлётному 37600/67600=0.556. Сегодняшний Суперджет имеет 27400/49450 = 0.554. Не вижу никаких проблем в цифрах для Масяни.


---------- Добавлено в 19:33 ----------


При этом, в справке указанно, что при планируемом снаряженном весе 48 тонн, максимальном взлет ном 88 тонн, планируемая дальность при максимальном количестве пассажиров (162), составит 5000 км.

Совершенно верно. Со старыми двигателями и взлётным весом 88 тонн расход керосина будет 3,0 тонны в час. Соответственно нужно 22,5 тонны заправки и 16,2 тонны пассажиров, и пустой снаряжённый вес 49 тонн. Кстати, 49000/88000 = 0.556. Как и у сегодняшнего Суперджета и предполагаемого Масяни.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ЗЫ. И отсюда очевидно, шо если бы даже указанный Ту-204-500 всё-таки полетел даже несколько лет назад, сейчас он бы уже безнадёжно устарел. Его всё равно нужно было бы уже списывать и проектировать новый сумалёт. Которым собственно и стал Масяня.
 
А про гос. гарантию забыли? Под гос. гарантию они кому угодно кредиты дают.
1. Разберитесь, на что именно дают гарантии.
2. Госдеп дает гарантии по кредитам Украине. Только вот очереди дающих нет.
3. Пример для понимания:
Ваш сосед Вася в очередной раз открывает автомастерскую. Вася - мастер он с опытом, многое умеет, но вот беда - с клиентами он не умеет общаться: придумывает дополнительные работы, заставляет стоять по полгода в очереди (пока он в запое), просто посылает нахрен. Кстати, своих кредиторов он тоже умеет отправлять куда подальше.
Вася просит у вас денег. Понимает, что просто так денег вы уже не дадите, поэтому предлагает гарантию: квартиру. В которой живет сам и с детьми.
Теперь вопрос - что вы сделаете с деньгами:
А. Дадите Васе, понимая, что если что - ваша перспектива - пытаться отсудить квартиру с прописанными там малолетними.
Б. Отнесете деньги в банк и положите на депозит.
В. Дадите Коле, у которого нет такого опыта, как у Васи, но который клиентов точно нахрен не посылает.
 
Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах
Ой, ну вон МС-21-300 рядом, если двухсотый маловат. Всё равно характеристики лучше, чем у некоего 204-500.
да и то я не верю что получится.
:DУверен был, что вы напишете что-то в этом роде!:D Ну да, ну да, я понимаю: "Погосян врёт, дикари яковлевцы ничего не смогут, а вот у туполей прям всё тютелька в тютельку было бы". В религиозных спорах не участвую, уж извините.
 
Они с Суперджетом справиться не могут, а уж с 204, у которого каждый экземпляр уникален, а ППО, фактически, отсутствует.
Вы эксплуатируете Ту-204 или просто тупо транслируете агитки с викидота? Постарайтесь ориентироваться не на данные начала девяностых или, на худой конец, восьмилетней давности.

Вот что пишет на соседнем форуме на эту тему человек, который более 10 лет летает на Ту-204:
Мамаладзе:
Смиритесь уже с фактом, что последние как минимум лет 5, 204/214 по неисправностям не стоят, выводятся из эксплуатации только на период планового периодического ТО, не простаивают самолеты по отсутствию ПКИ, любой блок в течении максимум 2-х дней, а в основном в течении текущего рабочего дня поставляется.
Если самолет стоит на земле это не неисправность, это планирование в авиакомпании, так по крайней мере в РВЗ, ТСО, так-же было в ВЛК, пока не вывели из эксплуатации абсолютно исправные самолеты.
По поводу доводок/доработок - с 2007 года типовая конструкция 204-100/204-300/214 не подвергается никаким доработкам, в исполнении 204-300/204-100В/204-100С/214 даже пожаловаться не на что...
Всё-таки мнение знающего ситуацию изнутри человека несколько ценнее чем байки ангажированного пенсионера с ГССовского ЛИКа, не так ли?
 
Всё-таки мнение знающего ситуацию изнутри человека несколько ценнее чем байки ангажированного пенсионера с ГССовского ЛИКа, не так ли?
Конечно так. Правда, несколько лет назад было интервью руководителя RW, где говорилось несколько иное, но допустим с тех пор все исправили. Только Вы мысль-то выскажите до конца.
Я вот, безграмотный и ничтожный неспециалист, высказал мысль - ни Афл, ни его дочки на 204-х летать не будут.
Не надо быть специалистом, чтобы поглядеть на RP реестр 204-х. И никакой специалист меня не убедит в том, что накладные расходы на выпуск ПКИ для самолета, которого летает дай бог 30 экземпляров (и новых фактически не производится) могут быть такими-же, как на самолет летающий например в 600. Из тех-же самых общих соображений, экономическая эффективность самолета, первый полет которого произошел в 89 году не может превосходить эффективность оного, взлетевшего в конце нулевых - иначе этот второй просто никто не стал бы разрабатывать.
Значит, чтобы эксплуатировать 204 и не вылететь в трубу, надо изыскивать какие-то способы компенсации дополнительных расходов. Опять-же, я не специалист и могу только предполагать (эффективный менеджмент, оптимизация маршрутной сети, льготы, использование политической конъюнктуры - вариантов масса) - но вижу, что что у RW худо-бедно получается. И у ТСО тоже. И у Владавиа получалось, пока их не прикрыл тот-же Афл.
А вот Афл всю дорогу демонстрирует вальяжное барство. Вот четко наблюдаемый факт - как эксплуатирует флот Суперджетов Афл и как Interjet. Интерджет показывает, что Суперджет можно эксплуатировать и в хвост и в гриву. А Афл показывает, что у него много лишних денег и он может себе позволить загнать 5 бортов на стоянку на пол-года. Зато Афл прекрасно умеет выбивать в правительстве льготы и преференции. И зачем им при таком раскладе 204й?

Интереснее, будут ли все-таки в ВИМ поставки, а также в RW.
 
А мне кажутся лишними необоснованные поклёпы на туполевцев со стороны сотрудников ГСС и сочувствующих им дилетантов. Ну и тему ССЖ здесь не я поднял.
Ну у Вас, недилетантов, к нам дилетантам отношение особое, нам не привыкать.... Ответьте на , дилетантам, на вопрос, после которого лично у меня их больше не будет. Сколько, Туполевцы готовы выпустить самолетов в этом, следующем и 2016 году? При условии что импорт западных самолетов будет закрыт. Назовите три цифры и все, будьте столь специалистичны!
С ГСС-мануфактурой все ясно 35-40 это все на что можно рассчитывать. Предположу заранее, что вы скажете что сначала Вам надо денех и непременно государственных, а уж потом будут цифры. Такой Ваш ответ меня безусловно расстроит, как и других дилетантов из других отраслей производства...
 
Мамаладзе:
По поводу доводок/доработок - с 2007 года типовая конструкция 204-100/204-300/214 не подвергается никаким доработкам
:eek:
Товарищ утверждает, что на вышеперечисленные типы за крайние 7 лет не было выпущено ни единого бюллетеня по доработке типовой конструкции? Или что они не были выполнены?
Всё-таки мнение знающего ситуацию изнутри человека несколько ценнее чем байки ангажированного пенсионера с ГССовского ЛИКа, не так ли?
Если этот ваш человек делает вышеупомянутые заявления, то либо он не всё знает, либо не всё вам говорит...
 
Они с Суперджетом справиться не могут, а уж с 204, у которого каждый экземпляр уникален
А что там не могут справиться, много косяков?

а ППО, фактически, отсутствует..
ППО- ПостПродажное Обслуживание?
 
Реклама
на вышеперечисленные типы за крайние 7 лет не было выпущено ни единого бюллетеня по доработке типовой конструкции?
Речь идёт не о бюллетенях, а об усиленно продвигаемом мифе что самолеты не летают и требуют постоянных доработок. Про плановое ТО человек написал. Бюллетеней кстати выпущено внушительное количество, и это лишний раз подтверждает тот факт, что КБ на самолёт не забило и активно занимается им.
 
Назад