Тогда мы снова возвращаемся к вопросу о конкуренции линейки с линейками АиБ. Хватит ли ширины ниши, оставленной грандами, для полноценной линейки? Например, нижний край линейки в Вашем определении примерно совпадает с характеристиками Б737-MAX.
Хотя у туполева ПОКА есть шансы на рынок влезть
Внесу свои 5 копеек.
Не вдаваясь в подробности и возможные причины, из того, что я вижу на практике - ОАК не только не развивает, но и зачастую сознательно тормозит (вплоть до полной остановки) работу по семейству Ту.
Мое мнение, что семейство 204, если не все, то отдельные модификации могут (могли?) занять свою нишу именно в коммерческой эксплуатации. Ну не 1000 конечно, но несколько сотен вполне. Просто этот тяжелый (Гм) проект некому серьезно продвигать. А завтра будет уже незачем.
А если ничего не делать, то ничего и не будет (блин, гениальная мысль - надо записать)
Ну и нафиг он нужен, если сейчас строится МС-21-200?"Самолет типа Ту-204-500", а это новое крыло, новые двигатели и оборудование. При этом, в справке указанно, что при планируемом снаряженном весе 48 тонн, максимальном взлет ном 88 тонн, планируемая дальность при максимальном количестве пассажиров (162), составит 5000 км.
А наш Боливар, типа, кряжестее ихнего Боливара?А вынесет ли Боливар троих? Последнее время Боинг загружен работами по Б-787 и Б-737МАХ, ну и про Б-747-8 не забываем. Есть ли возможность у боинга заниматься ещё одним проектом?
На Ту-204 (в т. ч. СМ) кредиты брали. Не нужно так явно демонстрировать свою некомпетентность.Могли туполевцы взять кредит на 204? Могли. Не взяли потому что им не дали.
Кроме "банкиры оценили" есть ещё решения совета директоров. Председатель совета директоров "Туполева" - Погосян М. А...Следовательно, банкиры оценили
Внесу свои 5 копеек.
Не вдаваясь в подробности и возможные причины, из того, что я вижу на практике - ОАК не только не развивает, но и зачастую сознательно тормозит (вплоть до полной остановки) работу по семейству Ту.
Даже если это не так, то это следует сделать немедленно.
Выходить на рынок надо с новым продуктом. Время Ту-204 прошло.
Байки про Б-757Нью это всего лишь байки - была бы реальная потребность/запрос от авиакомпаний, в секрете бы не держали, маркетологи и пр. эффективные манагеры уже бы раскручивали рекламную акцию по полной - им то пофиг все кроме собственного мгновенного заработка.
Их даже на один проект не хватало - Сухой взял коммерческий кредит на Суперджет. Могли туполевцы взять кредит на 204? Могли. Не взяли потому что им не дали.
Следовательно, банкиры оценили связку продукт+производитель как бесперспективную. Ну вот, банкиров и нужно убеждать. Предлагать свои деньги вложить, квартиру закладывать. А нас то зачем убеждать?
Ну и нафиг он нужен, если сейчас строится МС-21-200?
http://www.uacrussia.ru/ru/models/civil/ms_21/data/
Те же 162 пассажира и 5000 км дальности, только масса 67600 кг, то есть минус 10 тонн.
А какие надежды были?А может ССЖ надо закрывать ,как не оправдавший надежд.
А может ССЖ надо закрывать ,как не оправдавший надежд.
Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах, да и то я не верю что получится. У них борт должен будет весить меньше чем Б-735.
Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах, да и то я не верю что получится.
При этом, в справке указанно, что при планируемом снаряженном весе 48 тонн, максимальном взлет ном 88 тонн, планируемая дальность при максимальном количестве пассажиров (162), составит 5000 км.
1. Разберитесь, на что именно дают гарантии.А про гос. гарантию забыли? Под гос. гарантию они кому угодно кредиты дают.
Ой, ну вон МС-21-300 рядом, если двухсотый маловат. Всё равно характеристики лучше, чем у некоего 204-500.Вы хоть сами то читаете на что ссылки даете? 5000 км при 150 пассажирах
да и то я не верю что получится.
Вы эксплуатируете Ту-204 или просто тупо транслируете агитки с викидота? Постарайтесь ориентироваться не на данные начала девяностых или, на худой конец, восьмилетней давности.Они с Суперджетом справиться не могут, а уж с 204, у которого каждый экземпляр уникален, а ППО, фактически, отсутствует.
Всё-таки мнение знающего ситуацию изнутри человека несколько ценнее чем байки ангажированного пенсионера с ГССовского ЛИКа, не так ли?Смиритесь уже с фактом, что последние как минимум лет 5, 204/214 по неисправностям не стоят, выводятся из эксплуатации только на период планового периодического ТО, не простаивают самолеты по отсутствию ПКИ, любой блок в течении максимум 2-х дней, а в основном в течении текущего рабочего дня поставляется.
Если самолет стоит на земле это не неисправность, это планирование в авиакомпании, так по крайней мере в РВЗ, ТСО, так-же было в ВЛК, пока не вывели из эксплуатации абсолютно исправные самолеты.
По поводу доводок/доработок - с 2007 года типовая конструкция 204-100/204-300/214 не подвергается никаким доработкам, в исполнении 204-300/204-100В/204-100С/214 даже пожаловаться не на что...
Конечно так. Правда, несколько лет назад было интервью руководителя RW, где говорилось несколько иное, но допустим с тех пор все исправили. Только Вы мысль-то выскажите до конца.Всё-таки мнение знающего ситуацию изнутри человека несколько ценнее чем байки ангажированного пенсионера с ГССовского ЛИКа, не так ли?
Ну у Вас, недилетантов, к нам дилетантам отношение особое, нам не привыкать.... Ответьте на , дилетантам, на вопрос, после которого лично у меня их больше не будет. Сколько, Туполевцы готовы выпустить самолетов в этом, следующем и 2016 году? При условии что импорт западных самолетов будет закрыт. Назовите три цифры и все, будьте столь специалистичны!А мне кажутся лишними необоснованные поклёпы на туполевцев со стороны сотрудников ГСС и сочувствующих им дилетантов. Ну и тему ССЖ здесь не я поднял.
Мамаладзе:
По поводу доводок/доработок - с 2007 года типовая конструкция 204-100/204-300/214 не подвергается никаким доработкам
Если этот ваш человек делает вышеупомянутые заявления, то либо он не всё знает, либо не всё вам говорит...Всё-таки мнение знающего ситуацию изнутри человека несколько ценнее чем байки ангажированного пенсионера с ГССовского ЛИКа, не так ли?
А что там не могут справиться, много косяков?Они с Суперджетом справиться не могут, а уж с 204, у которого каждый экземпляр уникален
ППО- ПостПродажное Обслуживание?а ППО, фактически, отсутствует..
Речь идёт не о бюллетенях, а об усиленно продвигаемом мифе что самолеты не летают и требуют постоянных доработок. Про плановое ТО человек написал. Бюллетеней кстати выпущено внушительное количество, и это лишний раз подтверждает тот факт, что КБ на самолёт не забило и активно занимается им.на вышеперечисленные типы за крайние 7 лет не было выпущено ни единого бюллетеня по доработке типовой конструкции?