Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
по недавнему разговору с сопричастным товарищем, есть серьезные косяки с композитным крылом (нахватали разных повреждений на испытаниях, бороться с которыми пока не научились)
Так алюминиевое вообще не делают. Так что по любому иного выхода нет, как бороться с косяками. На то и НИОКР, и испытания.
 
шиш вам а не композитное крыло

Скептики считающие что композитное крыло,аносируемое как главное преимущество МС-21 перед Ту-204СМ,получили доказательство своей точки зрения.
Со всевозможных графических схем кооперации исчезли упоминания о "Аэрокомпозит" Ульяновск http://mc-21.wikidot.com/wiki:prod-cooperation.Это именно та компания которая и должна была изготавливать крыло для МС -21.на Сайте упоминаний о главном продукте этой компании композитном крыле для МС-21 и помина нет:).А ведь сама эта шаражка и создавалась под МС-21...http://aerocomposit.ru/proizvodstvo-v-ulyanovske/. Вот в этой фразе -" Производство будет включать полный технологический цикл изготовления деталей: от выкладки вспомогательных материалов до контроля геометрии и покраски. На проектную мощность, составляющую 100 комплектов в год, предприятие планирует выйти в 2017 году."-почему недостает слов -"100 комплектов / крыла МС-21/ в год".Каких комплектов непонятно.С просторов инета исчезли интервью знатных композитостроителей Сокола и Гайданского...
Тему сливают по тихому-5млрд. освоены,проект можно закрывать
 
Единственным выходом является производство продуктов с высокой добавленной стоимостью внутри страны.Например -Ту-204см,ИЛ-96,ИЛ-86 NEO....

Нда. Реинкарнация _Ту-334 vs SSJ_.

Автору не приходило в голову, что если сегодня проектировать самолет вчерашнего дня, то на выходе получится продукт позавчерашнего, не выдерживающий вообще никакой конкуренции?

Ту-204СМ смысл имеет. Если на него будут заказы. Чуть чуть подпихнуть можно нерыночными методами но только чуть чуть. Но заменой МС21 он ну никак не является, проигрывая современным самолетам почти по всем показателям (пусть и по каждому понемножку). Если бы он уже выпускался... но его еще и нету толком... выпуска.
 
проигрывая современным самолетам почти по всем показателям (пусть и по каждому понемножку).
Смелое заявление для человека сидящего в Калифорнии и с Ту-204СМ мягко говоря не знакомого.
С какими "современными самолётами" сравниваете? С вашим B-737-900ER (семейство родом из 60-х), который если и улетит на дальности СМ, то только с меньшей нагрузкой и с доп. баками? Возможно именно поэтому 737-900ER так и не стал полноценной заменой 757.
Сравнение с самим 757, который пожалуй единственный можно назвать аналогом Ту-204, выше уже приводилось - тушка по топливной эффективности лучше в 1,2 раза. Не говоря уже о более современном БРЭО.
 
IVM, а вы не задумывались как так получается, что крутой, по вашему мнению, 757 больше не производится из-за отсутствия заказов, а A-321 производится?
 
Одна из причин: в боинге решили, что конкурировать с семейством А32Х сразу двумя своими семействами (737NG и 757) будет слишком жирно. Сделали ставку на 737-900ER, но он (как и А321) заменой 757 является разве что по пассажировместимости, и то только в сверхплотных компоновках.
 
Реклама
Экономичнее, а сейчас это немаловажный факт. Да и если Ту-204 такой хороший, то почему его не закупают авиакомпании? Ах да, ведь по цифрам хороший, а вот по обслуживанию- не все так гладко...

А ещё нет откатов и большая проблема в производстве, т.е. решив обновить парк самолетов на Ту-204, придеться ждать несколько лет. Но ведь это не проблема самолета, а проблема производителя. А производитель у нас кто?


P.S. Не забываем, что Ту-204СМ летит дальше только при максимальной заправке, а вот с максимальной загрузкой (которая, кстати, больше всего лишь на 1,7 тонны) он проигрывает в дальности.

Большое заблуждение. Даже ту-204-100 выигрывает у А-321 по дальности полета с одинаковой загрузкой. А вот с максимальной загрузкой, А-321 летит куда ближе чем Ту-204-100, а уж если взять А-321-200 и Ту-214, то разнирца становиться ну совсем не приличной :)

Так Ту-204 лучше Боинг 757 только расходом. А почему предпочитаю Боинг, так скорее всего связано с запчастями, обучением и прочими пунктами, которые сопровождают владение и эксплуатацию самолета.

Посмотрите на Икар, на Абака-авиа (Royal Flight), Ютэйр. Сколько только эти три компании стали эксплуатировать Б-757 за последние несколько лет. И какие шансы у них были на то, что наша доблестная авиапромыгшленость сможет построить Ту-204-ых в такие же сроки? Если даже контракт с "Трансаэро" по Ту-214 выполнить не сомгли :(


А какая максимальная коммерческая нагрузка у Боинг 737-900 и -900ER?

Можете поискать :)
http://www.boeing.com/boeing/commercial/airports/737.page
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/airports/acaps/737sec3.pdf
 
А ещё нет откатов и большая проблема в производстве, т.е. решив обновить парк самолетов на Ту-204, придеться ждать несколько лет. Но ведь это не проблема самолета, а проблема производителя. А производитель у нас кто?
1) при чем тут откаты?
2) Ага, то то Эрбюсы и Боинги сразу и в большом количестве появились
3) Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?

Большое заблуждение. Даже ту-204-100 выигрывает у А-321 по дальности полета с одинаковой загрузкой. А вот с максимальной загрузкой, А-321 летит куда ближе чем Ту-204-100, а уж если взять А-321-200 и Ту-214, то разница становиться ну совсем не приличной
Рассматриваем Ту-204СМ, т.к. Ту-204 имеют 3 члена экипажа, а это дополнительные затраты на персонал.
И так:
Дальность полета с максимальной нагрузкой- Ту- 3600, А-4000
И где тут Ту-204 с максимальной загрузкой летит дальше?

Посмотрите на Икар, на Абака-авиа (Royal Flight), Ютэйр. Сколько только эти три компании стали эксплуатировать Б-757 за последние несколько лет. И какие шансы у них были на то, что наша доблестная авиапромыгшленость сможет построить Ту-204-ых в такие же сроки? Если даже контракт с "Трансаэро" по Ту-214 выполнить не сомгли
Шансы были, заказали бы у Туполева Ту-204... если исполнить заказ не могут, то что ж сказать... не хотят работать- не будет денег, не будет денег- не будет ничего.

Сравнительно недавно, вроде бы, S7 заказала крупную партию самолетов из семейства А320 (только правда не запомнил, какие А320-е брал)... так вот, если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту? Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?

Сайт Боинга не открывает(((
 
Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?
Производитль - ЗАО "Авиастар-СП", входит в ОАК. Президент ОАК - Погосян М. А.
"Авиастар-СП" самолёт производить готово и хочет. Президент ОАК Погосян М. А. - не хочет.
если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту? Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?
Причин куча - от неразвитых институтов финансирования производства и продаж до банальной коррупционной составляющей и желания ездить в загранкомандировки, а не в Ульяновск. Но это проблема не Ту-204СМ, а всего нашего авиапрома. Опыт "рыночно-ориентированного" ССЖ это лишний раз подтверждает.
 
1) при чем тут откаты?

Абсолютно не при чем)))))

2) Ага, то то Эрбюсы и Боинги сразу и в большом количестве появились

Производится по одному Б-737 каждый день. Даже где-то проскакивала информация что довели до 40 бортов в месяц. Сравните с производством всех самолетов на территории бывшего СССР.

3) Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?

Кто-то другой.



Рассматриваем Ту-204СМ, т.к. Ту-204 имеют 3 члена экипажа, а это дополнительные затраты на персонал.
И так:
Дальность полета с максимальной нагрузкой- Ту- 3600, А-4000
И где тут Ту-204 с максимальной загрузкой летит дальше?

А вот перевирать не надо
http://tupolev.ru/tu-204sm
Дальнгость при максимальной коммерческой нагрузке - 4200 км, при том что Ту-204СМ везет 23 тонны. А-321 не тащит свои 21 тонну с копецками на 4 тысячи, при максимальной нагрузке дальность ниже. Даже подсказку сделаю, А321-100 может взять на расход 17,5 тонн, а А321-200 аж 20 тонн. Уберите резерв, запас и т.д.,

Шансы были, заказали бы у Туполева Ту-204... если исполнить заказ не могут, то что ж сказать... не хотят работать- не будет денег, не будет денег- не будет ничего.

Что бы продать что-то ненужное, нужно сначала купить что-то ненужно (с) пес Шарик. А если нет денег на строительство в установленные сроки, то и заказов не будет.

Сравнительно недавно, вроде бы, S7 заказала крупную партию самолетов из семейства А320 (только правда не запомнил, какие А320-е брал)... так вот, если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту?

Посморите год, когда а/к "Сибирь" заказала самолеты семейства А-319/320, и сравните с годом когда началось движение по Ту-204СМ.

Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?

Потому что "аэрофлот" + Ростехнологии. Если бы не последние, Аэрофлот вообще бы А-321 купил :)
 
при том что Ту-204СМ везет 23 тонны. А-321 не тащит свои 21 тонну с копецками на 4 тысячи, при максимальной нагрузке дальность ниже.
А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км. Если у вас другие цифры- напишите.
По поводу "грузоподъемности", разница в 1,7 тонны. Если вы так гордитесь 1,7 тоннами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 жрет на 0,75 г/пасс.км. больше.

А так, с вами все понятно- виноваты все вокруг, но самолет ничуть не хуже других. Да вот загвоздка одна: самолет- это не только сам самолет, но и его производство с обслуживанием. И тут Ту-204 с треском проигрывает... как не печально звучало, но в гражданском авиастроении мы проигрываем. И это надо исправлять! Если без личного транспорта человек может "жить", то вот без "общественного", о нормальной "жизни" говорить- трудно.
 
Если вы так гордитесь 1,7 тоннами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 жрет на 0,75 г/пасс.км. больше.
0,75 г/пасс.км. в данном случае - это около 4%. Если вы так гордитесь 4 процентами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 везет на 1,7 тонны больше.

А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км
А Ту-204СМ - на 1,7 т большую нагрузку на 4200 км.
 
Последнее редактирование:
Я помню, а вот вы забываете и все время тыкаете в эти 1,7 тонны.
Я про 1,7 т вообще ни разу не упомянул.
Кстати, 1,7 т -это около 18 человек.
Т. е. Ту-204СМ везёт на 18 человек больше на большее расстояние, и при этом вы считаете, что А321-это его аналог? :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
На 18 человек, с каких пор? Не путаем груз и людей.
Не путаем. Просто вы забываете, что коммерческая нагрузка - это не только пассажиры, но и груз. И груз это не только багаж пассажиров. А коммерческие грузоперевозки - дополнительная статья доходов для авиакомпании. И Ту-204СМ позволяет брать большую чем А321 нагрузку.
Для примера: пару лет назад Трансаэро, не имея ни одного грузового самолёта, вышла на первое место по грузоперевозкам, соответственно и заработала.
 
Назад