DmitryO
Старожил
3. .Композитное крыло(не будет).3.Композитное крыло(не будет).
4. Не построят
5. Не взлетит
6. Не будут выпускать серийно
7. Никто не купит
8. Сколько можно выпускать это старьё?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3. .Композитное крыло(не будет).3.Композитное крыло(не будет).
Так алюминиевое вообще не делают. Так что по любому иного выхода нет, как бороться с косяками. На то и НИОКР, и испытания.по недавнему разговору с сопричастным товарищем, есть серьезные косяки с композитным крылом (нахватали разных повреждений на испытаниях, бороться с которыми пока не научились)
Что это было?Скептики считающие что композитное крыло,аносируемое как главное преимущество МС-21 перед Ту-204СМ,получили доказательство своей точки зрения.
Да это понятно. Меня само построение фразы заинтриговало...Классический наброс на вентилятор.
Единственным выходом является производство продуктов с высокой добавленной стоимостью внутри страны.Например -Ту-204см,ИЛ-96,ИЛ-86 NEO....
Смелое заявление для человека сидящего в Калифорнии и с Ту-204СМ мягко говоря не знакомого.проигрывая современным самолетам почти по всем показателям (пусть и по каждому понемножку).
Экономичнее, а сейчас это немаловажный факт. Да и если Ту-204 такой хороший, то почему его не закупают авиакомпании? Ах да, ведь по цифрам хороший, а вот по обслуживанию- не все так гладко...
P.S. Не забываем, что Ту-204СМ летит дальше только при максимальной заправке, а вот с максимальной загрузкой (которая, кстати, больше всего лишь на 1,7 тонны) он проигрывает в дальности.
Так Ту-204 лучше Боинг 757 только расходом. А почему предпочитаю Боинг, так скорее всего связано с запчастями, обучением и прочими пунктами, которые сопровождают владение и эксплуатацию самолета.
А какая максимальная коммерческая нагрузка у Боинг 737-900 и -900ER?
1) при чем тут откаты?А ещё нет откатов и большая проблема в производстве, т.е. решив обновить парк самолетов на Ту-204, придеться ждать несколько лет. Но ведь это не проблема самолета, а проблема производителя. А производитель у нас кто?
Рассматриваем Ту-204СМ, т.к. Ту-204 имеют 3 члена экипажа, а это дополнительные затраты на персонал.Большое заблуждение. Даже ту-204-100 выигрывает у А-321 по дальности полета с одинаковой загрузкой. А вот с максимальной загрузкой, А-321 летит куда ближе чем Ту-204-100, а уж если взять А-321-200 и Ту-214, то разница становиться ну совсем не приличной
Шансы были, заказали бы у Туполева Ту-204... если исполнить заказ не могут, то что ж сказать... не хотят работать- не будет денег, не будет денег- не будет ничего.Посмотрите на Икар, на Абака-авиа (Royal Flight), Ютэйр. Сколько только эти три компании стали эксплуатировать Б-757 за последние несколько лет. И какие шансы у них были на то, что наша доблестная авиапромыгшленость сможет построить Ту-204-ых в такие же сроки? Если даже контракт с "Трансаэро" по Ту-214 выполнить не сомгли
Сайт Боинга не открывает(((
Производитль - ЗАО "Авиастар-СП", входит в ОАК. Президент ОАК - Погосян М. А.Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?
Причин куча - от неразвитых институтов финансирования производства и продаж до банальной коррупционной составляющей и желания ездить в загранкомандировки, а не в Ульяновск. Но это проблема не Ту-204СМ, а всего нашего авиапрома. Опыт "рыночно-ориентированного" ССЖ это лишний раз подтверждает.если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту? Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?
1) при чем тут откаты?
2) Ага, то то Эрбюсы и Боинги сразу и в большом количестве появились
3) Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?
Рассматриваем Ту-204СМ, т.к. Ту-204 имеют 3 члена экипажа, а это дополнительные затраты на персонал.
И так:
Дальность полета с максимальной нагрузкой- Ту- 3600, А-4000
И где тут Ту-204 с максимальной загрузкой летит дальше?
Шансы были, заказали бы у Туполева Ту-204... если исполнить заказ не могут, то что ж сказать... не хотят работать- не будет денег, не будет денег- не будет ничего.
Сравнительно недавно, вроде бы, S7 заказала крупную партию самолетов из семейства А320 (только правда не запомнил, какие А320-е брал)... так вот, если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту?
Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?
А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км. Если у вас другие цифры- напишите.при том что Ту-204СМ везет 23 тонны. А-321 не тащит свои 21 тонну с копецками на 4 тысячи, при максимальной нагрузке дальность ниже.
0,75 г/пасс.км. в данном случае - это около 4%. Если вы так гордитесь 4 процентами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 везет на 1,7 тонны больше.Если вы так гордитесь 1,7 тоннами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 жрет на 0,75 г/пасс.км. больше.
А Ту-204СМ - на 1,7 т большую нагрузку на 4200 км.А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км
Я помню, а вот вы забываете и все время тыкаете в эти 1,7 тонны.0,75 г/пасс.км. в данном лучае - это около 4%. Если вы так гордитесь 4 процентами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 везет на 1,7 тонны больше.
Я про 1,7 т вообще ни разу не упомянул.Я помню, а вот вы забываете и все время тыкаете в эти 1,7 тонны.
На 18 человек, с каких пор? Не путаем груз и людей.Т. е. Ту-204СМ везёт на 18 человек больше на большее расстояние, и при этом вы считаете, что А321-это его аналог?
Не путаем. Просто вы забываете, что коммерческая нагрузка - это не только пассажиры, но и груз. И груз это не только багаж пассажиров. А коммерческие грузоперевозки - дополнительная статья доходов для авиакомпании. И Ту-204СМ позволяет брать большую чем А321 нагрузку.На 18 человек, с каких пор? Не путаем груз и людей.