Больше чем А-321-100 или А-321-200? А если вспомнить Ту-214 то разница будет более веселая. Все таки у Ту-214 грузоподъемность 25 тонн, с которыми он может выполнять рейсы протяженостью до 3.9 тысяч км. Ну а с полной пассажирской загрузкой, в варианте салона 8+174 выполняет рейсы Москва-Хабаровск.
Без разнице, мы сравниваем А321 и Ту-204, все версии. А вот Ту-214, уже идет как другая модель, так что возвращаемся к Ту-204, и желательно СМ, т.к. тема то про Ту-204СМ.
Совсем недавно, одна небольшая компания попала в неловкое положение, когда А-321 не мог вывезти туристов с отдыха в том количестве, которое приехало на посадку и на которое были проданы билеты. Люди имеют свойство возвращаться с отдыха с кучей подарков, и банально не могли пройти по весу
И? Вы теперь будете всем навязывать преимущество большей максимальной коммерческой нагрузки? А данная ситуация- косяк авиакомпании, т.к. надо было работать и брать запас на "потяжелевших" туристов из отпуска.Да и ограничения по весу багажа и ручной клади- никто не отменял...
1. Ни кто и ни чего Вам тут предоставлять не объязан.
2. Вы и пишете бред.
1) Можете и не писать, толкьо вот и не пишите бред в виде: А321 у кого то там вмещает всего лишь 170 паксов... я уже сказал, что это дело а/к, на сколько мест делать салон.
2) Где я пишу бред? Вы хотите сказать, что передергивание в виде а у Аэрофлота А321 в компоновке в 170 мест- не бред, а умная фраза? Ну в таком случае- смысл с вами продолжать диалог- не вижу.
---------- Добавлено в 23:44 ----------
Цифры от вас никто не прячет: Ту-204СМ в компоновке бизнес+эконом - 176 человек.
Итого: у Ту-204СМ большая пассажировместимость, большая коммерческая нагрузка и большая дальность. И при всём этом всего на 4% меньшая топливная эффективность по сравнению с более лёгким и менее дальнобойным А321.
Не 176 человек, а меньше, т.к. в конфигурации 176, в бизнесс-классе всего лишь 12 человек, а у А321 в конфинурации 170- бизнесом летят 28 человек.
И по дальности- не факт.
Ну что, товарищ, всё-таки слили? Пришли с сюда с целью облить дерьмом российский авиапром, а обделались сами?
Спокойной ночи!
Это вы слились, т.к. вы начали разговор за то, что Аэрофлот эксплуатирует самолет в такой конфигурации, при этом предоставив ложные данные по вместимости Ту-204 в такой конфигурации.
А по поводу облить. Я не пришел поливать грязью российский авиапром, просто я говорю о фактической ситуации, которая увы показывает, что Ту-204 хуже аналога А321.