Ту-204 (214, 204СМ...)

А кто купит товар который изготовят неизвестно когда и неизвестно изготовят ли вообще?
Наверное, никто. ЧТД.
На подходе к чему? Пока что кроме картинок и макета салона не видел ничего.
Если лично вы ничего не видели, это не значит, что ничего нет. Это значит только то, что вы некомпетентны.
Мозга нет, думать не умеет (с) А что, разве ОАК покупает самолеты?
Вы сначала мысль свою чётко сформулируйте, а потом хамить будете, балабол. Конкретно: чьи загранкомандировки блокируют производство Ту-204СМ? Что, нет ответа?
Опять ложь и провокация.
Это мне некомпетентный балабол говорит?
Где это Ту-204СМ весит больше на 14 тонн, и как вы определеили что оба летят именно на 5500 км? (И я крайне сомневаюсь что А-321-100 сможет пролететь на 4 тоннах керосина 2000 км)
Я смотрю, у вас так много мозга, что всё по три раза надо повторять повторять повторять.
Вот тут:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
график нагрузка-дальность Ту-204СМ. m взл = 108 т. Ума хватит провести черту с загрузкой 185 пассажиров или помощь нужна? Сколько там получается? Неужели 5500 км?
А вот тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566964&postcount=1154
-=dk=- приводил график для А-321. Что там написано? 93,5 тонны. Какая дальность? 5550 км примерно.
108 - 93,5 сколько будет? Неужели 14,5? На калькуляторе перепроверьте. Не меньше трёх раз, а то с меньшего количества до вас не доходит.


---------- Добавлено в 12:57 ----------


Передо мной лежит прогноз продаж до 28 года. Консервативный (!). Угадаете количество?
Ну так уже летающие Туполя + Ил-76 + спецборта. Не?
 
Реклама
Включая ПС-90А-76? Что-то много все-равно...
Конечно включая. Много? На нем стоят подписи управляющего и коммерческого директорофф. Надо верить)). Понятно, что это прогноз, но у него есть основания.
Ну так уже летающие Туполя + Ил-76 + спецборта. Не?
Какие летающие? Летающие летают на ремонтных двигателях, речь о новых. Конечно там и -76 и СН.
И да, ремонт идет отдельной строкой. Тоже изрядно.
 
Последнее редактирование:
Наверное, никто. ЧТД.

Оотсюда вывод, все вопросы к ОАК, которая не может потенциальным заказчикам предложить продукт с понятными сроками поставки. Кстати, при товарище Сталне за такое расстреливали.


Я смотрю, у вас так много мозга, что всё по три раза надо повторять повторять повторять.
Вот тут:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
график нагрузка-дальность Ту-204СМ. m взл = 108 т. Ума хватит провести черту с загрузкой 185 пассажиров или помощь нужна? Сколько там получается? Неужели 5500 км?
А вот тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566964&postcount=1154
-=dk=- приводил график для А-321. Что там написано? 93,5 тонны. Какая дальность? 5550 км примерно.
108 - 93,5 сколько будет? Неужели 14,5? На калькуляторе перепроверьте. Не меньше трёх раз, а то с меньшего количества до вас не доходит.

А теперь открываем гугль, и ищем, что такое MTOW, и чем он отличается от OEW. Тогда, надеюсь, поймете, почему я смеюсь над вашим заявлением о том, что Ту-204См тяжелее чем А-321 на 14 тонн :) Это раз.
Во-вторых, если бы вы были действительно компетентны, то увидели, что 185 пассажиров у аэробуса не равняется 18,5 тонн веса, а вот у туполевцев, 215 пассажиров равняются 21,5 тонны :) (Надеюсь открыть те самы ссылки на которые вы же и ссылаетеьс и посмотреть графики у вас умения хватит? Но на всякий случай подскажу, середина между 15 и 20, это 17.5, т.е. если бы у эрбаса 185 пассажиров равнялись бы 18,5 тонны, то черта должна была быть выше середины, а она ниже), а теперь смотрим на вашу попытку подмены. Эрбас везет 185 пассажиров на 5500 кг, при том что общий вес, у аэробуса, на мой взгляд в районе 16,5 тонн, в то же время, вы пытаетесь провести у Ту-204См черту от примерного веса 18.5 тонн и... получаем 5500 км :)

ТО есть, всего то, вам требовалось взять в руки линейку, включить мозг, и получить тот результат о котором вам пытаются растолковать. Но вы предпочитали показывать свою некомпетентность продолжая пороть чушь.

Ну а что бы ещё раз вам показать вашу бестолковость, сходите и перечитайте тут...

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1567085&postcount=1161

P.S. А вы в курсе что с 185 пассажирами А-321 авиакомпании 1 могут улететь, к примеру, на 5,5 тысяч км, а вот у авиакомпании 2, только на 5 тысяч?
 
Последнее редактирование:
А теперь открываем гугль, и ищем, что такое MTOW, и чем он отличается от OEW. Тогда, надеюсь, поймете, почему я смеюсь над вашим заявлением о том, что Ту-204См тяжелее чем А-321 на 14 тонн
Не знаю, почему вы смеётесь, т.к. и 108, и 93,5 - это MTOW. Мне совершенно без разницы, какую долю от 14,5 тонн занимает топливо, а какую дюраль. Я, кстати, нигде не утверждал, что пустой А-321 легче пустого СМ на 14,5 тонн. Это у вас типичный приём тролля: приписать опоненту слова, которые он не говорил и потом их доблестно опровергать.
Эрбас везет 185 пассажиров на 5500 кг, при том что общий вес, у аэробуса, на мой взгляд в районе 16,5 тонн, в то же время, вы пытаетесь провести у Ту-204См черту от примерного веса 18.5 тонн и... получаем 5500 км
Лично я проводил черту от 185 пассажиров. Сколько там это в тоннах, литрах или метрах в секунду меня совершенно не волнует. Просто потому, что это пассажирский самолёт. И первичным для него является показатель пассажировместимости.
Так в чём подмена-то? Пассажиров 185 и там, и там? Да. С багажом? Да. То, что Ту ещё может некие 2 тонны груза перевезти? Во-первых, это "на ваш взгляд". Во-вторых, является ли это значительным конкурентным преимуществом для пассажирского самолёта и кто из заказчиков вообще на это смотрит?

Итого: одинаковое количество пассажиров (185) на одинаковое расстояние (5500 км). Так или нет?

Так что там с загранкомандировками-то? Сдулся "агргумент"? Я так и думал.:D
 
Не знаю, почему вы смеётесь, т.к. и 108, и 93,5 - это MTOW. Мне совершенно без разницы, какую долю от 14,5 тонн занимает топливо, а какую дюраль. Я, кстати, нигде не утверждал, что пустой А-321 легче пустого СМ на 14,5 тонн. Это у вас типичный приём тролля: приписать опоненту слова, которые он не говорил и потом их доблестно опровергать.

А это тогда что? http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1595229&postcount=1327
что СМ и 321 везут 185 пассажиров на одни и те же 5500 км, только 321 при этом весит на 14,5 тонн меньше
достаточно?



Лично я проводил черту от 185 пассажиров. Сколько там это в тоннах, литрах или метрах в секунду меня совершенно не волнует. Просто потому, что это пассажирский самолёт. И первичным для него является показатель пассажировместимости.

И как вы на диаграмме загрузка/дальность, где Х это дальность, а Y это масса загрузки в тоннах провели черту в 185 пассажиров? Может 18,5 тонн? ну так тогда вы врете про 5500 у А-321, а если вы взяли линию с диаграммы А-321, на которой написанно "185 пассажиров", но сумарный вес которых 16,5 тон, а вес пассажиров в Ту-204См взяли в 18,5 т онн, то да. Но это, как говориться, вранье.

Так в чём подмена-то? Пассажиров 185 и там, и там? Да. С багажом? Да. То, что Ту ещё может некие 2 тонны груза перевезти? Во-первых, это "на ваш взгляд". Во-вторых, является ли это значительным конкурентным преимуществом для пассажирского самолёта и кто из заказчиков вообще на это смотрит?
Итого: одинаковое количество пассажиров (185) на одинаковое расстояние (5500 км). Так или нет?

Про подмену чуть выше. Если взять 16,5 вес паксов (то биль такой же как у А-321), то дальность более 6 тысяч получается уже.

Так что там с загранкомандировками-то? Сдулся "агргумент"? Я так и думал.:D

О, типичный троль, на вопрос ответить не может, думать не умеет, зато пишет. Ещё раз спрашиваю, ОАК покупает самолеты?
 
Для полетов в Крым в короткие сроки могут быть построены 11 самолетов Ту-204. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Международного авиатранспортного форума-2014 замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.

"У нас есть идея те 11 самолетов, которые здесь (на заводе "Авиастар" в Ульяновске - прим.ред.) находятся в заделе, изготовить в кратчайшие сроки и отдать, соответственно, авиакомпании /Red Wings - прим.ред./, которая будет осуществлять перевозки в Крым", - сказал он.
http://itar-tass.com/ekonomika/1382182

«Хотел бы отметить, что самолет Ту-204 СМ, который производят на ульяновском авиастроительном заводе, сейчас получил дополнительный шанс на широкое использование в связи с созданием в Республике Крым местной авиакомпании. Мы сейчас планируем, что будут изготовлены 11 бортов, которые потом отдадут этой авиакомпании, возможно, по какому-то льготному тарифу», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
http://ulgov.ru/news/index/permlink/id/34936/
 
Последнее редактирование:
Вот тут:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
график нагрузка-дальность Ту-204СМ. m взл = 108 т. Ума хватит провести черту с загрузкой 185 пассажиров или помощь нужна? Сколько там получается? Неужели 5500 км?
А вот тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1...postcount=1154
-=dk=- приводил график для А-321. Что там написано? 93,5 тонны. Какая дальность? 5550 км примерно.
Смотрел оба графика. А321 брал с 185 пассажирами, Ту-204СМ взял серединку между 215 и 166 пассажирами (что соответствует 190-191 пассажиру). Так вот, у А321 дальность примерно 5500, у Ту-204СМ дальность тоже, около 5500 км.
 
А это тогда что?
Ну и где там слово "пустой" или "OEW", или что угодно ещё, что указывает на то, будто я говорил о массе пустых самолётов? У вас галлюцинации? Поскольку про разницу в 14,5 тонн я говорил не в первый раз, то и не указал, что речь о максимальной взлётной.
И как вы на диаграмме загрузка/дальность, где Х это дальность, а Y это масса загрузки в тоннах провели черту в 185 пассажиров?
Ну точно что-то у вас со зрением: "тут вижу, тут не вижу, а тут вижу то, чего нет". На графике с официального сайта разработчика проведены пунктирные линии, соответствующие загрузке 166 пассажиров и 215 пассажиров. Как же найти между ними точку, соответствующую загрузке 185 пассажиров?
Если взять 16,5 вес паксов (то биль такой же как у А-321), то дальность более 6 тысяч получается уже.
Есть документ разработчика, по которому СМ везёт 185 пассажиров на 5500 км. А ваши фантазии меня совершенно не интересуют.
Ещё раз спрашиваю, ОАК покупает самолеты?
ОАК производит самолёты. Покупает их либо лизинговая компания, либо непосредственно авиакомпания.
Так что там с командировками?
 
Передо мной лежит прогноз продаж до 28 года. Консервативный (!). Угадаете количество?
Спойлер
> 1000 штук.

Помним, что мы про двигатель.

Ну там планировалось построить для МО типа 150 Ил-76-400, плюс в планах продаж вполне могло быть штук 50-100 Ил-76-400 за границу, плюс запасные двигатели. Итого >1000 штук, ничего удивительного нет. Ил-96 с ПС-90А в коммерческую авиацию уже явно поздновато, но несколько штук в госструктуры может быть. Плюс Ту-204 несколько штук в госструктуры ещё может быть. Но это всё - несколько десятков двигателей (вместе с запасными), а планы в >1000 штук - это наверняка только за счёт 200+ Ил-76 плюс запасные. Разве нет?
 
Реклама
«Хотел бы отметить, что самолет Ту-204 СМ, который производят на ульяновском авиастроительном заводе, сейчас получил дополнительный шанс на широкое использование в связи с созданием в Республике Крым местной авиакомпании. Мы сейчас планируем, что будут изготовлены 11 бортов, которые потом отдадут этой авиакомпании, возможно, по какому-то льготному тарифу», - подчеркнул Юрий Слюсарь.

Если имеется бюджетное финансирование развития Крыма, то на эти бюджетные деньги (как в госструктуры) можно было бы достроить 11 сумалётов. Ушло бы на это примерно 500 мегабаксов из бюджета (больше неоткуда, ни одной копейки). Потом типа передать эти сумалёты в госкомпанию, которая зарегистрировала бы в Крыму и эксплуатировала бы эти сумалёты лет 10-15. Возможно в конце концов какая-то часть из этих 500 мегабаксов даже и вернулась бы в госбюджет.

Единственный вопрос - там же на всё развитие Крыма речь шла о всего нескольких ярдобаксax на ближайшее время или типа того, разве нет? А тут - сопоставимая сумма и только на всего 11 маленьких сумалётиков. Сомнительно всё это. Неосуществимо. Скорее всего дело закончится передачей в некую авиакомпанию стоящих 6 Ту-204-300, плюс за несколько мегабаксов можно восстановить КМВшные и ещё несколько других Ту-204-100. Товарищь Слюсарь не знает ни что такое Ту-204СМ, ни даже что такое вообще Ту-204. Ему наверное назвали цифру 11 - всех летавших Ту-204-100/300, которые вросли в бетон на Авиастаре, и которые можно от бетона оторвать за относительно небольшие бюджетные деньги.
 
Последнее редактирование:
Мы с -=dk=- давно уже на конкретном примере выяснили, что СМ и 321 везут 185 пассажиров на одни и те же 5500 км, только 321 при этом весит на 14,5 тонн меньше (и, разумеется, керосина кушает тоже меньше).
Вы лжёте. Ничего подобного мы с вами не выяснили. Напротив, пока вы отсутствовали, мы вполне убедительно установили, что Ту-204СМ везёт большую коммерческую нагрузку на большее расстояние, при этом уступая А321 в топливной эффективности всего на 4%.

Здесь тоже есть интересный момент: топливная эффективность А321 18,5 г/пасс.км посчитана для максимально плотной компоновки на 220 чел. Но как мы установили ранее, далеко не всем перевозчикам подходят самолёты с такими тесными салонами, и уже упомянутый нацпер довольствуется салоном всего на 170 человек. В пересчёте на эту пассажировместимость фактическая топливная эффективность А321 будет хуже на 4,6 г/пасс.км (23,9 против 19,3 г/пасс.км у Ту-204-100).
Есть документ разработчика, по которому СМ везёт 185 пассажиров на 5500 км.
Надеюсь вы не будете голословными и продемонстрируете этот документ общественности?
Так что там с командировками?
Что вы так возбудились с загранкомандировками Погосяна? Погосян производит эрбасы и боинги? Речь шла о командировках рядовых сотрудников АК.
 
Смотрел оба графика. А321 брал с 185 пассажирами, Ту-204СМ взял серединку между 215 и 166 пассажирами (что соответствует 190-191 пассажиру). Так вот, у А321 дальность примерно 5500, у Ту-204СМ дальность тоже, около 5500 км.

А как вы думаете, А-321 у которого 185 пассажиров весят 16.5 тонн, сможет улететь на такое же расстояние как А-321 у которого 185 пассажиров весят 18,5 тонн? Это всего лишь показывает Вашу безграмотность.

Ну и где там слово "пустой" или "OEW", или что угодно ещё, что указывает на то, будто я говорил о массе пустых самолётов? У вас галлюцинации? Поскольку про разницу в 14,5 тонн я говорил не в первый раз, то и не указал, что речь о максимальной взлётной.Ну точно что-то у вас со зрением: "тут вижу, тут не вижу, а тут вижу то, чего нет".

Так же вы не говорили о взлетной массе. При этом выв говорили что один объект тяжелее другого на такую-то массу. Рекоменду почитать правила Русского языка.

На графике с официального сайта разработчика проведены пунктирные линии, соответствующие загрузке 166 пассажиров и 215 пассажиров. Как же найти между ними точку, соответствующую загрузке 185 пассажиров?

читаем выше, про пассажров разной массы на одном и том же самолете. Это, кстати, показывает вашу полную безграмотность :)

Есть документ разработчика, по которому СМ везёт 185 пассажиров на 5500 км. А ваши фантазии меня совершенно не интересуют.

А где ознакомиться с данным документом?

ОАК производит самолёты. Покупает их либо лизинговая компания, либо непосредственно авиакомпания.
Так что там с командировками?

Вот, половина до вас дошла. Спрашиваю ещё раз. ОАК покупает самолеты?


---------- Добавлено в 20:19 ----------


Ну там планировалось построить для МО типа 150 Ил-76-400, плюс в планах продаж вполне могло быть штук 50-100 Ил-76-400 за границу, плюс запасные двигатели.

А что такое Ил-76-400? Очередное воспаление мозга патриотов украины или сша?
 
Но как мы установили ранее, далеко не всем перевозчикам подходят самолёты с такими тесными салонами, и уже упомянутый нацпер довольствуется салоном всего на 170 человек. В пересчёте на эту пассажировместимость фактическая топливная эффективность А321 будет хуже на 4,6 г/пасс.км (23,9 против 19,3 г/пасс.км у Ту-204-100).
Вот не надо ля-ля-ля, мы не установили то, что топливная эффективность Эйрбаса для компоновки 170 будет ниже, чем у Ту-204 в такой же компоновки.

А как вы думаете, А-321 у которого 185 пассажиров весят 16.5 тонн, сможет улететь на такое же расстояние как А-321 у которого 185 пассажиров весят 18,5 тонн? Это всего лишь показывает Вашу безграмотность.
Откуда еще 2 тонны взялись? Мы в данном случае берем пассажировместимость.
 
Вот не надо ля-ля-ля, мы не установили то, что топливная эффективность Эйрбаса для компоновки 170 будет ниже, чем у Ту-204 в такой же компоновки.

а вы разве вообще что-то установили? Пока что от вас вижу только полную безграмотность и упертость проплаченного троля.


Откуда еще 2 тонны взялись? Мы в данном случае берем пассажировместимость.

Видите ли, одни и те же пассажиры, в разных авиакомпаниях, будут весить по разному. А разница в 10 кг с пассажира, при 185 пассажирах на борту, дает аж 1,85 тонны веса. Не правда ли, удивительно.
 
а вы разве вообще что-то установили? Пока что от вас вижу только полную безграмотность и упертость проплаченного троля.
Как будто от вас идет только истина и сами как будто не проплачены.

Видите ли, одни и те же пассажиры, в разных авиакомпаниях, будут весить по разному. А разница в 10 кг с пассажира, при 185 пассажирах на борту, дает аж 1,85 тонны веса. Не правда ли, удивительно.
1) Если взять 18,5 тонн, то дальность А321 будет в районе 5000 км., что всего лишь на 500 км. меньше, чем у Ту-204СМ.
2) 185, это не 16,5 а 17 тонн (по графику)
 
Последнее редактирование:
Вы лжёте. Ничего подобного мы с вами не выяснили.
Ну как же? Мы обменялись графиками, на которых вполне понятная зависимость количества пассажиров и дальности полёта.
В пересчёте на эту пассажировместимость фактическая топливная эффективность А321 будет хуже на 4,6 г/пасс.км (23,9 против 19,3 г/пасс.км у Ту-204-100).
Мне некогда перепроверять за вами. Вы разделили тот же расход, но уже на 170 пассажиров? Или всё же учли, что 170 весят меньше 220?
Надеюсь вы не будете голословными и продемонстрируете этот документ общественности?
Вот график:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
В РЭ на самолёт график такой же.
Что вы так возбудились с загранкомандировками Погосяна? Погосян производит эрбасы и боинги? Речь шла о командировках рядовых сотрудников АК.
Я даже не знаю: :D или :facepalm:? То есть перспектива загранкомандировок неких рядовых сотрудников авиакомпаний нынче является решающим фактором при выборе самолёта? Я правильно понял? Слушайте, ну вы же не какой-нибудь профан. Совсем в бред-то не скатывайтесь при защите своей точки зрения.
При этом выв говорили, что один объект тяжелее другого на такую-то массу. Рекомендую почитать правила Ррусского языка.
Вперёд, за учебником по русскому языку, грамотей! :D
 
Если взять 18,5 тонн, то дальность А321 будет в районе 5000 км., что всего лишь на 500 км. меньше, чем у Ту-204СМ.

А как вы эо определили? может в сантиметрах расскажите, или нарисуете с милиметровой сеткой более полный график? А вообще, можете сравнить проще, 185 паксов на диаграме аэробуса, примерно равны 166 пассажирам у Ту-204 (19 пассажиров плюсом). Но это ещё пол беды. А не расскажите для каких параметров погоды и каких параметров по резерву приведены данные цифры?


---------- Добавлено в 22:30 ----------


Вперёд, за учебником по русскому языку, грамотей!

Т.е. по делу возразить нечего. Замечатльно.

P.S. Как раз сидим пьем с товарищем из ВА, он рекомендует вам расчитать флайт-план полета А-320 или А-321 по маршруту Владивосток - Москва :) И подсказывает, что однажды Ту-204-100В летал по этому маршруту :)
 
Реклама
Это всё? Картинка с сайта и есть весь ваш "документ разработчика"?
В РЭ на самолёт график такой же.
О! У вас есть РЭ на Ту-204СМ? Подскажите, где конкретно вы увидели там "такой же" график?
То есть перспектива загранкомандировок неких рядовых сотрудников авиакомпаний нынче является решающим фактором при выборе самолёта?
У вас очевидные проблемы с восприятием информации. Перечитайте исходную фразу:
Причин куча - от неразвитых институтов финансирования производства и продаж до банальной коррупционной составляющей и желания ездить в загранкомандировки, а не в Ульяновск.
А теперь попробуйте сами определить, какие из них более решающие, а какие - менее.
 
Назад