3. .Композитное крыло(не будет).3.Композитное крыло(не будет).
Так алюминиевое вообще не делают. Так что по любому иного выхода нет, как бороться с косяками. На то и НИОКР, и испытания.по недавнему разговору с сопричастным товарищем, есть серьезные косяки с композитным крылом (нахватали разных повреждений на испытаниях, бороться с которыми пока не научились)
Что это было?Скептики считающие что композитное крыло,аносируемое как главное преимущество МС-21 перед Ту-204СМ,получили доказательство своей точки зрения.
Да это понятно. Меня само построение фразы заинтриговало...Классический наброс на вентилятор.
Единственным выходом является производство продуктов с высокой добавленной стоимостью внутри страны.Например -Ту-204см,ИЛ-96,ИЛ-86 NEO....
Смелое заявление для человека сидящего в Калифорнии и с Ту-204СМ мягко говоря не знакомого.проигрывая современным самолетам почти по всем показателям (пусть и по каждому понемножку).
Экономичнее, а сейчас это немаловажный факт. Да и если Ту-204 такой хороший, то почему его не закупают авиакомпании? Ах да, ведь по цифрам хороший, а вот по обслуживанию- не все так гладко...
P.S. Не забываем, что Ту-204СМ летит дальше только при максимальной заправке, а вот с максимальной загрузкой (которая, кстати, больше всего лишь на 1,7 тонны) он проигрывает в дальности.
Так Ту-204 лучше Боинг 757 только расходом. А почему предпочитаю Боинг, так скорее всего связано с запчастями, обучением и прочими пунктами, которые сопровождают владение и эксплуатацию самолета.
А какая максимальная коммерческая нагрузка у Боинг 737-900 и -900ER?
1) при чем тут откаты?А ещё нет откатов и большая проблема в производстве, т.е. решив обновить парк самолетов на Ту-204, придеться ждать несколько лет. Но ведь это не проблема самолета, а проблема производителя. А производитель у нас кто?
Рассматриваем Ту-204СМ, т.к. Ту-204 имеют 3 члена экипажа, а это дополнительные затраты на персонал.Большое заблуждение. Даже ту-204-100 выигрывает у А-321 по дальности полета с одинаковой загрузкой. А вот с максимальной загрузкой, А-321 летит куда ближе чем Ту-204-100, а уж если взять А-321-200 и Ту-214, то разница становиться ну совсем не приличной
Шансы были, заказали бы у Туполева Ту-204... если исполнить заказ не могут, то что ж сказать... не хотят работать- не будет денег, не будет денег- не будет ничего.Посмотрите на Икар, на Абака-авиа (Royal Flight), Ютэйр. Сколько только эти три компании стали эксплуатировать Б-757 за последние несколько лет. И какие шансы у них были на то, что наша доблестная авиапромыгшленость сможет построить Ту-204-ых в такие же сроки? Если даже контракт с "Трансаэро" по Ту-214 выполнить не сомгли
Сайт Боинга не открывает(((
Производитль - ЗАО "Авиастар-СП", входит в ОАК. Президент ОАК - Погосян М. А.Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?
Причин куча - от неразвитых институтов финансирования производства и продаж до банальной коррупционной составляющей и желания ездить в загранкомандировки, а не в Ульяновск. Но это проблема не Ту-204СМ, а всего нашего авиапрома. Опыт "рыночно-ориентированного" ССЖ это лишний раз подтверждает.если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту? Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?
1) при чем тут откаты?
2) Ага, то то Эрбюсы и Боинги сразу и в большом количестве появились
3) Производитель ОКБ "Туполево". Или кто то другой?
Рассматриваем Ту-204СМ, т.к. Ту-204 имеют 3 члена экипажа, а это дополнительные затраты на персонал.
И так:
Дальность полета с максимальной нагрузкой- Ту- 3600, А-4000
И где тут Ту-204 с максимальной загрузкой летит дальше?
Шансы были, заказали бы у Туполева Ту-204... если исполнить заказ не могут, то что ж сказать... не хотят работать- не будет денег, не будет денег- не будет ничего.
Сравнительно недавно, вроде бы, S7 заказала крупную партию самолетов из семейства А320 (только правда не запомнил, какие А320-е брал)... так вот, если Ту-2014 настолько хорош, то почему они купили Эрбюсы, а не Ту?
Так же Добролет начал и закончил на Боингах 737, если Ту такой хороший и по экономичности почти не проигрывает, то почему Аэрофлот остановился на Боингах, а не Ту?
А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км. Если у вас другие цифры- напишите.при том что Ту-204СМ везет 23 тонны. А-321 не тащит свои 21 тонну с копецками на 4 тысячи, при максимальной нагрузке дальность ниже.
0,75 г/пасс.км. в данном случае - это около 4%. Если вы так гордитесь 4 процентами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 везет на 1,7 тонны больше.Если вы так гордитесь 1,7 тоннами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 жрет на 0,75 г/пасс.км. больше.
А Ту-204СМ - на 1,7 т большую нагрузку на 4200 км.А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км
Я помню, а вот вы забываете и все время тыкаете в эти 1,7 тонны.0,75 г/пасс.км. в данном лучае - это около 4%. Если вы так гордитесь 4 процентами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 везет на 1,7 тонны больше.
Я про 1,7 т вообще ни разу не упомянул.Я помню, а вот вы забываете и все время тыкаете в эти 1,7 тонны.
На 18 человек, с каких пор? Не путаем груз и людей.Т. е. Ту-204СМ везёт на 18 человек больше на большее расстояние, и при этом вы считаете, что А321-это его аналог?
Не путаем. Просто вы забываете, что коммерческая нагрузка - это не только пассажиры, но и груз. И груз это не только багаж пассажиров. А коммерческие грузоперевозки - дополнительная статья доходов для авиакомпании. И Ту-204СМ позволяет брать большую чем А321 нагрузку.На 18 человек, с каких пор? Не путаем груз и людей.