IVM
Местный
Ух ты, у вас есть РЛЭ Ту-204СМ???!!! Поделитесь пожалуйста...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет. У него есть РЭ, в котором для чего-то приведён такой-же график, как на сайте.Ух ты, у вас есть РЛЭ Ту-204СМ???!!!
Ну вот, а говорите, что я тролль...А как вы эо определили? может в сантиметрах расскажите, или нарисуете с милиметровой сеткой более полный график? А вообще, можете сравнить проще, 185 паксов на диаграме аэробуса, примерно равны 166 пассажирам у Ту-204 (19 пассажиров плюсом). Но это ещё пол беды. А не расскажите для каких параметров погоды и каких параметров по резерву приведены данные цифры?
Нет. У него есть РЭ, в котором для чего-то приведён такой-же график, как на сайте.
5. Коренным образом обновлённым БРЭО.137 страниц накатали... ого...
Кто-нибудь скажите мне, чем Ту-204СМ примерно 2014-го года отличается от Ту-204-100 примерно 1993-го кроме/
1. на 3-4% меньшей пустой массой (окей +2% к экономичности)
2. на 6 больше паксов вместо одного бортинженера (окей, еще +3% к экономичности)
3. Более мощными движками, как итог короче разбег.
4. Несколько подросшей дальностью (что в принципе хорошо).
Тоесть раньше это был совковый самолет на 25% менее экономичный чем A321 и в 3 раза более дешевый, теперь это вполне современный лайнер на 35% более прожорливый чем A321Neo и так же в 3 раза более дешевый. Тоесть преимущество в том, что теперь его можно совершенно спокойно использовать как дополнительный лайнер в высокий сезон не опасаясь неприятных отзывов от пассажиров. Я примерно так понял ситуацию и изменения)), поправьте если не так что)5. Коренным образом обновлённым БРЭО.
6. Новым салоном с другими интерьером, креслами, бытовым оборудованием, системой вентиляции, регулируемым светодиодным освещением.
7. Цифровыми САРД и СКВ.
8. Изменениями, внесёнными по опыту эксплуатации семейства 204/214.
9. Реально работающими центрами ТОиР и пулом запчастей.
нет. Уже в модификации Ту-204-100В он вполне ничего. А Ту-204СМ ещё лучше.Я примерно так понял ситуацию и изменения)), поправьте если не так что)
137 страниц накатали... ого...
Кто-нибудь скажите мне, чем Ту-204СМ примерно 2014-го года отличается от Ту-204-100 примерно 1993-го кроме/
1. на 3-4% меньшей пустой массой (окей +2% к экономичности)
2. на 6 больше паксов вместо одного бортинженера (окей, еще +3% к экономичности)
Тоесть раньше это был совковый самолет на 25% менее экономичный чем A321 и в 3 раза более дешевый, теперь это вполне современный лайнер на 35% более прожорливый чем A321Neo и так же в 3 раза более дешевый. Тоесть преимущество в том, что теперь его можно совершенно спокойно использовать как дополнительный лайнер в высокий сезон не опасаясь неприятных отзывов от пассажиров. Я примерно так понял ситуацию и изменения)), поправьте если не так что)
Вроде 60 тонн и 62 тонны. нет? 7% это хорошо если так)На 7% меньшей пустой массой.
хм.. ну кабину на бортинженера сократили, кухню и туалеты передвинули, а за ними и салон. нет?Пассажиров на место бортинженера не садят.
60 тонн пустого у Ту-204СМ, 48.5 тонн пустого у A321 - если предположить одинаковое качество крыла и двигателей (а они думаю примерно одинаковые), тоА так, ИМХО, Ту-204СМ по расходу топлива сравнялся, а может даже и превзошел А-321.
Хм... а вот это очень даже весьма интересно ))))P.S. Вчера таки удалось пообщаться про Ту-204-300 с Владивостокцем, он потвердил, что при полетном времени 4,5-5,5 часов Ту-204-300 расходовал меньше топлива чем А-320. Заодно объяснил причину
Где вы берёте этот бред? На 4%. И это при том, что Ту-204СМ берёт большую нагрузку и летит дальше.60 тонн пустого у Ту-204СМ, 48.5 тонн пустого у A321 - если предположить одинаковое качество крыла и двигателей (а они думаю примерно одинаковые), то Ту-204СМ на 23% прожорливей получается (на практике нужно топлива больше таскать, поэтому скорее на 27%).
Вроде 60 тонн и 62 тонны. нет? 7% это хорошо если так)
60 тонн пустого у Ту-204СМ, 48.5 тонн пустого у A321 - если предположить одинаковое качество крыла и двигателей (а они думаю примерно одинаковые), то Ту-204СМ на 23% прожорливей получается (на практике нужно топлива больше таскать, поэтому скорее на 27%).
Бред про веса пустых машин, или про вывод сделанный на основе весов пустых машин?Где вы берёте этот бред? На 4%.
??? Летит он на 4800 при нагрузке 215 паксов. Арбуз 321 летит при 185 паксах на 5900, при 215 примерно на те же 4800.И это при том, что Ту-204СМ берёт большую нагрузку и летит дальше.
А какие там веса?
Очень даже интересно.. И почему так?Но на практике, разница в расходе топлива, на маршруте протяженостью 3500 км составила 10%, при разнице в комерческой загрузке в 27%. И это ещё и ни СМ-ка даже .
Вроде 60 тонн и 62 тонны. нет?
60 тонн пустого у Ту-204СМ, 48.5 тонн пустого у A321 - если предположить одинаковое качество крыла и двигателей (а они думаю примерно одинаковые), то Ту-204СМ на 23% прожорливей получается (на практике нужно топлива больше таскать, поэтому скорее на 27%). UPD: не учел пассажиров, примерно на 15% прожорливей.
"Ред Вингз" как то возил. Уж не знаю официально ли или втихаря.появилась ли возможность возить пассакжиров с (...) неработающей ВСУ
Центры технического обслуживания и ремонта:Какие организации, сертифицированные по ФАП-145, на сегодня допущены к ТО Ту-204СМ по оперативным и периодическим формам?
от 4 до 72 часов: http://aviasystems.ru/new-concept/task/каковы условия поставок этих запчастей (в первую очередь интересуют сроки и условия?)
По понятным причинам ГПМО на Ту-204СМ у меня нет, но вполне вероятно что теперь можно, т. к.:Насколько по сравнению с Ту-204-100 расширили ГПМО, появилась ли возможность возить пассакжиров с отказавшим генератором, неработающей ВСУ, отказом отбора воздуха от одного из двигателей?
Не совсем все так. Например билет Новосибирск-Москва-Новосибирск стоит от 6-8т.р. в низкий сезон, до 15-20т.р. в высокий - разница как видите не 30% - а раза в два. И если почти бесплатный (в 3 раза дешевле арбуза) Ту-204СМ держать на приколе в низкий сезон, а в высокий возить пассажиров, то вполне выгодный самолет. Но я не знаю как там с бюрократией по этой части.Получается, что дешевле платить лизинг за новый арабобик-неомакс, чем эксплуатировать даже бесплатный Ту-204СМ.
757 - немного другого типа самолет. 757-200 летит примерно на 7 тысяч, Ту-204-100 примерно на 4 тысячи. Ближе к нему будет A321-100. И по году создания близки. На мировом рынке он конечно ему уступил бы 20-30% по топливной экономичности. Но во первых в то время еще не было избытка старых недорогих лайнеров, а во вторых Ту-204 должен был обеспечить перевозками Советский Союз, а для этого нужно производиться в промышленных объемах на мощностях Советской промышленности. И для своего времени для Советского Союза думаю был бы прекрасным самолетом, ввиду относительной простоты его производства. Сегодня уже нет СССР, и полно старых самолетов.Ту-204 был замечательный сумалёт для 90-х годов, ничуть не хуже, чем бобик-757-200
А что такого? Например на рейсе Новосибирск-Москва-Новосибирск его можно эксплуатировать с хорошей наценкой на билетах с 1 мая по 15 сентября. Средняя цена на билет в это время 15т.р. - и не важно при таком ценнике на билет что он по топливной эффективности проигрывает 15-30%. А с 15 сентября по 30 апреля средняя цена билета 8т.р. - там даже на экономичном A320 много не заработаешь. Поэтому с Ту-204 вполне выгодно 4 месяца летом летать, 8 месяцев зимой стоять на приколе. В 3 раза меньшая каталожная цена (и соответственно лизинговые платежи тоже меньшие) вполне позволяют.
Хм, вот что гугль-то животворящий делает. Решив, что уточнения по поводу организаций, способных осуществлять ПТО Ту-204СМ от -=dk=- я могу прождать ещё долго, взялся за дело сам. И обнаружил вот что...
.
.
.
«Туполев Авиа Сервис», г. Жуковский - вот оно! Смотрим сюда:
http://www.tupolev.ru/posleprodajnoe_obslujivanie
Знакомый список, правда? Вот только озаглавлен он не "Перечень организаций. сертифицированных на ПТО Ту-204СМ", а "Центры технического обслуживания и ремонта самолетов Ту-134, Ту-154, Ту- 204, Ту-214". Заметьте, про Ту-204СМ - ни слова. Автор вымарал из списка ЮТэйр, но полазить по перечню сертификатов не смог. А зря. Вот он:
http://www.tupolev.ru/litsenzii_i_sertifikatyi
А там... ни слова про Ту-204СМ.
Автор вымарал из списка ЮТэйр, но полазить по перечню сертификатов не смог. А зря. Вот он:
http://www.tupolev.ru/litsenzii_i_sertifikatyi
Но постойте! Ежели даже сами туполевцы не имеют сертификата на его ТО (или стесняются показать таковой, хотя про Ту-334 упомянуть не забыли), то как же быть остальным? А ведь некто -=dk=- заявлял, что Ту-204СМ отличается от Ту-204-100, цитирую:
Остальные "реально работающие центры ТОиР и пулы запчастей" будем проверять, или успокоимся на осознании того факта, что туполевцы в своеобычной манере пытаются выдать желаемое за действительное?