Знаем, просто вы так взяли и приравняли это к 18 пассажирам. При этом, не забывайте, что А321 расходует меньше и тут каждый волен сам выбирать, что ему нужно: "грузоподъемность" или экономичность.Не путаем. Просто вы забываете, что коммерческая нагрузка - это не только пассажиры, но и груз. И груз это не только багаж пассажиров. А коммерческие грузоперевозки - дополнительная статья доходов для авиакомпании. И Ту-204СМ позволяет брать большую чем А321 нагрузку.
Для примера: пару лет назад Трансаэро, не имея ни одного грузового самолёта, вышла на первое место по грузоперевозкам, соответственно и заработала.
Совсем не просто так: например А321 Аэрофлота по факту возит всего 170 пассажиров - это даже не на 18, а на целых 40 человек меньше чем простой Ту-204-100.Знаем, просто вы так взяли и приравняли это к 18 пассажирам.
Сравните ещё ATR-42 с A380 и сделайте такой же справедливый вывод "тут каждый волен сам выбирать, что ему нужно: "грузоподъемность" или экономичность."При этом, не забывайте, что А321 расходует меньше и тут каждый волен сам выбирать, что ему нужно: "грузоподъемность" или экономичность.
А если сделать Ту-204 в такой компоновке, то думаете вместимость будет больше? Тогда цифры предоставьте.Совсем не просто так: например А321 Аэрофлота по факту возит всего 170 пассажиров - это даже не на 18, а на целых 40 человек меньше чем простой Ту-204-100.
Как понимаю, больше ничего сказать не можете, кроме бреда?Сравните ещё ATR-42 с A380 и сделайте такой же справедливый вывод "тут каждый волен сам выбирать, что ему нужно: "грузоподъемность" или экономичность."
А321 тащит максимальную нагрузку на 4000 км. Если у вас другие цифры- напишите.
По поводу "грузоподъемности", разница в 1,7 тонны. Если вы так гордитесь 1,7 тоннами, то будьте любезны и помнить, что Ту-204 жрет на 0,75 г/пасс.км. больше.
А так, с вами все понятно- виноваты все вокруг, но самолет ничуть не хуже других. Да вот загвоздка одна: самолет- это не только сам самолет, но и его производство с обслуживанием. И тут Ту-204 с треском проигрывает... как не печально звучало, но в гражданском авиастроении мы проигрываем. И это надо исправлять! Если без личного транспорта человек может "жить", то вот без "общественного", о нормальной "жизни" говорить- трудно.
Знаем, просто вы так взяли и приравняли это к 18 пассажирам. При этом, не забывайте, что А321 расходует меньше и тут каждый волен сам выбирать, что ему нужно: "грузоподъемность" или экономичность.
А если сделать Ту-204 в такой компоновке, то думаете вместимость будет больше? Тогда цифры предоставьте.
Как понимаю, больше ничего сказать не можете, кроме бреда?
Цифры от вас никто не прячет: Ту-204СМ в компоновке бизнес+эконом - 176 человек.А если сделать Ту-204 в такой компоновке, то думаете вместимость будет больше? Тогда цифры предоставьте.
Ну что, товарищ, всё-таки слили? Пришли с сюда с целью облить дерьмом российский авиапром, а обделались сами?Как понимаю, больше ничего сказать не можете, кроме бреда?
Без разнице, мы сравниваем А321 и Ту-204, все версии. А вот Ту-214, уже идет как другая модель, так что возвращаемся к Ту-204, и желательно СМ, т.к. тема то про Ту-204СМ.Больше чем А-321-100 или А-321-200? А если вспомнить Ту-214 то разница будет более веселая. Все таки у Ту-214 грузоподъемность 25 тонн, с которыми он может выполнять рейсы протяженостью до 3.9 тысяч км. Ну а с полной пассажирской загрузкой, в варианте салона 8+174 выполняет рейсы Москва-Хабаровск.
И? Вы теперь будете всем навязывать преимущество большей максимальной коммерческой нагрузки? А данная ситуация- косяк авиакомпании, т.к. надо было работать и брать запас на "потяжелевших" туристов из отпуска.Да и ограничения по весу багажа и ручной клади- никто не отменял...Совсем недавно, одна небольшая компания попала в неловкое положение, когда А-321 не мог вывезти туристов с отдыха в том количестве, которое приехало на посадку и на которое были проданы билеты. Люди имеют свойство возвращаться с отдыха с кучей подарков, и банально не могли пройти по весу
1) Можете и не писать, толкьо вот и не пишите бред в виде: А321 у кого то там вмещает всего лишь 170 паксов... я уже сказал, что это дело а/к, на сколько мест делать салон.1. Ни кто и ни чего Вам тут предоставлять не объязан.
2. Вы и пишете бред.
Не 176 человек, а меньше, т.к. в конфигурации 176, в бизнесс-классе всего лишь 12 человек, а у А321 в конфинурации 170- бизнесом летят 28 человек.Цифры от вас никто не прячет: Ту-204СМ в компоновке бизнес+эконом - 176 человек.
Итого: у Ту-204СМ большая пассажировместимость, большая коммерческая нагрузка и большая дальность. И при всём этом всего на 4% меньшая топливная эффективность по сравнению с более лёгким и менее дальнобойным А321.
Это вы слились, т.к. вы начали разговор за то, что Аэрофлот эксплуатирует самолет в такой конфигурации, при этом предоставив ложные данные по вместимости Ту-204 в такой конфигурации.Ну что, товарищ, всё-таки слили? Пришли с сюда с целью облить дерьмом российский авиапром, а обделались сами?
Спокойной ночи!
Без разнице, мы сравниваем А321 и Ту-204, все версии. А вот Ту-214, уже идет как другая модель, так что возвращаемся к Ту-204, и желательно СМ, т.к. тема то про Ту-204СМ.
И? Вы теперь будете всем навязывать преимущество большей максимальной коммерческой нагрузки? А данная ситуация- косяк авиакомпании, т.к. надо было работать и брать запас на "потяжелевших" туристов из отпуска.Да и ограничения по весу багажа и ручной клади- никто не отменял...
Где я пишу бред? Вы хотите сказать, что передергивание в виде а у Аэрофлота А321 в компоновке в 170 мест- не бред, а умная фраза? Ну в таком случае- смысл с вами продолжать диалог- не вижу.
Не 176 человек, а меньше, т.к. в конфигурации 176, в бизнесс-классе всего лишь 12 человек, а у А321 в конфинурации 170- бизнесом летят 28 человек.
И по дальности- не факт.
А по поводу облить. Я не пришел поливать грязью российский авиапром, просто я говорю о фактической ситуации, которая увы показывает, что Ту-204 хуже аналога А321.
Только вот Ту-204 имеет проблемы при покупке...Хорошо, тогда можем подвести итог: А-321 расходует на 4% топлива меньше чем ту-204 (при чем простой Ту-204-100, т.к. по СМ-ку данных по результатм эксплуатации нет), но при этом везет на 8% комерческой загрузки меньше, и на 14% меньшее растояние.
Только вот рынок показывает, что с Эрбюсами лучше иметь дело, чем ждать Ту-204.Вы пишите бред пытаясь сравнить два типа самолета по одному параметру и на основании этого делать выводы о том кто из них лучше.
Только вот Ту-204 имеет проблемы при покупке...
Только вот рынок показывает, что с Эрбюсами лучше иметь дело, чем ждать Ту-204.
1) И там и там- не известно.При каком шаге кресел? И по дальности факт
Давайте возьмем Аэрофлот или S7 и посчитаем, сколько она сэкономила, если бы использовали Ту-204 (вместо своих 321). Думаю, что они без нас посчитали и каждый пришел к своему выводу.При этом оперируете одним единственным показателем. Теперь возьмите, к примеру, маршрутную сеть Red Wings, и сделайте расчет сколько бы RW выиграло, и на чем, а сколько бы потеряла, и на чем, если бы вместо Ту-204 работало на А-321.
А я о чем писал, что самолет- это не только сам самолет, но и обслуживание и сопутствующие вещи (в том числе и покупка). Толку от создания автомобиля с расходом 1 литр и комфортом Ролс-Ройса, если ты его производить не хочешь/можешь? В таком случае этот автомобиль будет плохим, т.к. никто не хочет вникать в твои трудности производства хорошего товара.ну наконец-то, до вас дошло то, про что вам пытаются два челвоека объяснить уже несколько дней. Что сам по себе самолет Ту-204 очень даже не плох, но вот не желание заниматься им тех людей, которые должны это делать, привело к тому что мы видим. Так что все вопросы надо адресовать в ОАК...
С чего вы это взяли? Они хотят именно СМ производить или им всё-таки всё равно, что производить, лишь бы за это платили?"Авиастар-СП" самолёт производить готово и хочет.
А зачем его производить? Для кого? Производство ради производства?Президент ОАК Погосян М. А. - не хочет.
Про коррупционную составляющую можно поподробнее? Кто кому и за что взятки даёт?Причин куча - от неразвитых институтов финансирования производства и продаж до банальной коррупционной составляющей и желания ездить в загранкомандировки, а не в Ульяновск.
Охо-хо... Мы же с вами уже выяснили на конкретном примере: они везут одинаковую нагрузку на одинаковое расстояние, только СМ при этом больше кушает. Вы же сами график приводили.Т. е. Ту-204СМ везёт на 18 человек больше на большее расстояние, и при этом вы считаете, что А321-это его аналог?
С чего вы это взяли? Они хотят именно СМ производить или им всё-таки всё равно, что производить, лишь бы за это платили?А зачем его производить? Для кого? Производство ради производства?
Загранкомандировки - это да, это главная причина. Типа Погосян и топ-менеджмент не может поехать куда душа пожелает, им надо спрашивать разрешение в командировку съездить?
Охо-хо... Мы же с вами уже выяснили на конкретном примере: они везут одинаковую нагрузку на одинаковое расстояние, только СМ при этом больше кушает. Вы же сами график приводили.
на 2011 год у "Туполевых" были проработаны предварительные договорености на четыре десятка Ту-204СМ для коммерческих а/к.
Я думаю шо это - полнейшая ...ня. Даже не думаю, а уверен.
Тем более попил - не попил, а всё-таки НИОКР-то проведён колоссальный - и по композитному крылу и по двигателю ПД-14, разве нет? Вопрос - что лучше, если деньги не безграничны? Построить 20-40 Ту-204СМ или потратить эти деньги ниокр по Масяне и ПД-14? Эти новые знания и испытания пригодятся в любом случае, и вообще гораздо ценнее, чем возможные пара десятков построенных Ту-204СМ, разве нет?
Товар кто-нибудь купил/хочет купить?Т.е. имея конкурентный товар, вы предлагаете его выкинуть, а не делать из него продукт?
"Более того"? Более чего? Где контракты, протоколы о намерениях? Разговоры разговаривать можно сколько угодно, а самолёт-то кто покупать будет?Более того, на 2011 год у "Туполевых" были проработаны предварительные договорености на четыре десятка Ту-204СМ для коммерческих а/к.
Ну и правильно. МС-21 на подходе. Пока его нет - заводы поддерживают штаны спецбортами. Как только появится - будут делать МС.Но с тех пор упоминание этого самолета, на Уланском переулке, не приветсвуется...
А при чем тут Погосян? И без него желающих хватает.
А да, и самое главное, в гос. предприятии, топ-менеджмент должен не только отчитываться куда и зачем он ездил, и какой для этого смысл, но и вообще за каждую потраченную копейку, все таки они всего лишь наемные рабочие, а не собственики.
Мы с -=dk=- давно уже на конкретном примере выяснили, что СМ и 321 везут 185 пассажиров на одни и те же 5500 км, только 321 при этом весит на 14,5 тонн меньше (и, разумеется, керосина кушает тоже меньше).на конкретном примере мы выяснили, что Ту-204, при полете на 3,5 тысячи км, кушает на 1,5 тонны керосина больше, при этом везет на 7 тонн комерции больше
Ну не так примитивно, но поверьте, что ситуация во многом именно такая, как Вы написалиНу и кто мешает заключить договор вот прямо сейчас? Неужели у Погосяна на подписи лежит стопка договоров, а он, нехороший такой, не подписывает?
Да, стопка протоколов о намерениях лежит у меня в столе.Соглашение о намерениях уж точно можно спокойно подписать без согласования с акционером (ОАК) и советом директоров ... показали бы ..
Передо мной лежит прогноз продаж до 28 года. Консервативный (!). Угадаете количество?какой смысл обсуждать самолёт, который точно не будет массово производиться?
Это только ПС-90А2 ?Передо мной лежит прогноз продаж до 28 года. Консервативный (!). Угадаете количество?
Товар кто-нибудь купил/хочет купить?
"Более того"? Более чего? Где контракты, протоколы о намерениях? Разговоры разговаривать можно сколько угодно, а самолёт-то кто покупать будет?
Ну и правильно. МС-21 на подходе. Пока его нет - заводы поддерживают штаны спецбортами. Как только появится - будут делать МС.
Типа какой-нибудь там нач. отдела хочет в загранкомандировку и поэтому огромная корпорация не производит Ту-204СМ? У вас там альтернативная реальность какая-то? Топ-менеджер за свою з/п не может съездить куда душа пожелает? Ему загранкомандировки позарез нужны?
Мы с -=dk=- давно уже на конкретном примере выяснили, что СМ и 321 везут 185 пассажиров на одни и те же 5500 км, только 321 при этом весит на 14,5 тонн меньше (и, разумеется, керосина кушает тоже меньше).
Вообще, непонятно: какой смысл обсуждать самолёт, который точно не будет массово производиться?
Это, увы, ПС-90А (и модификации). О чем я выше и пишу, что А2 (и модификации) двигать не дают, хотя перспектива у семейства пока очень неплохая.Это только ПС-90А2 ?