Ту-204 (214, 204СМ...)

Наверное, никто. ЧТД.
Если лично вы ничего не видели, это не значит, что ничего нет. Это значит только то, что вы некомпетентны.
Мозга нет, думать не умеет (с) А что, разве ОАК покупает самолеты?
Вы сначала мысль свою чётко сформулируйте, а потом хамить будете, балабол. Конкретно: чьи загранкомандировки блокируют производство Ту-204СМ? Что, нет ответа?
Опять ложь и провокация.
Это мне некомпетентный балабол говорит?
Я смотрю, у вас так много мозга, что всё по три раза надо повторять повторять повторять.
Вот тут:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
график нагрузка-дальность Ту-204СМ. m взл = 108 т. Ума хватит провести черту с загрузкой 185 пассажиров или помощь нужна? Сколько там получается? Неужели 5500 км?
А вот тут:
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1566964&postcount=1154
-=dk=- приводил график для А-321. Что там написано? 93,5 тонны. Какая дальность? 5550 км примерно.
108 - 93,5 сколько будет? Неужели 14,5? На калькуляторе перепроверьте. Не меньше трёх раз, а то с меньшего количества до вас не доходит.


---------- Добавлено в 12:57 ----------


Ну так уже летающие Туполя + Ил-76 + спецборта. Не?
 
Включая ПС-90А-76? Что-то много все-равно...
Конечно включая. Много? На нем стоят подписи управляющего и коммерческого директорофф. Надо верить)). Понятно, что это прогноз, но у него есть основания.
Ну так уже летающие Туполя + Ил-76 + спецборта. Не?
Какие летающие? Летающие летают на ремонтных двигателях, речь о новых. Конечно там и -76 и СН.
И да, ремонт идет отдельной строкой. Тоже изрядно.
 
Последнее редактирование:
Наверное, никто. ЧТД.

Оотсюда вывод, все вопросы к ОАК, которая не может потенциальным заказчикам предложить продукт с понятными сроками поставки. Кстати, при товарище Сталне за такое расстреливали.



А теперь открываем гугль, и ищем, что такое MTOW, и чем он отличается от OEW. Тогда, надеюсь, поймете, почему я смеюсь над вашим заявлением о том, что Ту-204См тяжелее чем А-321 на 14 тонн Это раз.
Во-вторых, если бы вы были действительно компетентны, то увидели, что 185 пассажиров у аэробуса не равняется 18,5 тонн веса, а вот у туполевцев, 215 пассажиров равняются 21,5 тонны (Надеюсь открыть те самы ссылки на которые вы же и ссылаетеьс и посмотреть графики у вас умения хватит? Но на всякий случай подскажу, середина между 15 и 20, это 17.5, т.е. если бы у эрбаса 185 пассажиров равнялись бы 18,5 тонны, то черта должна была быть выше середины, а она ниже), а теперь смотрим на вашу попытку подмены. Эрбас везет 185 пассажиров на 5500 кг, при том что общий вес, у аэробуса, на мой взгляд в районе 16,5 тонн, в то же время, вы пытаетесь провести у Ту-204См черту от примерного веса 18.5 тонн и... получаем 5500 км

ТО есть, всего то, вам требовалось взять в руки линейку, включить мозг, и получить тот результат о котором вам пытаются растолковать. Но вы предпочитали показывать свою некомпетентность продолжая пороть чушь.

Ну а что бы ещё раз вам показать вашу бестолковость, сходите и перечитайте тут...

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1567085&postcount=1161

P.S. А вы в курсе что с 185 пассажирами А-321 авиакомпании 1 могут улететь, к примеру, на 5,5 тысяч км, а вот у авиакомпании 2, только на 5 тысяч?
 
Последнее редактирование:
Не знаю, почему вы смеётесь, т.к. и 108, и 93,5 - это MTOW. Мне совершенно без разницы, какую долю от 14,5 тонн занимает топливо, а какую дюраль. Я, кстати, нигде не утверждал, что пустой А-321 легче пустого СМ на 14,5 тонн. Это у вас типичный приём тролля: приписать опоненту слова, которые он не говорил и потом их доблестно опровергать. Лично я проводил черту от 185 пассажиров. Сколько там это в тоннах, литрах или метрах в секунду меня совершенно не волнует. Просто потому, что это пассажирский самолёт. И первичным для него является показатель пассажировместимости.
Так в чём подмена-то? Пассажиров 185 и там, и там? Да. С багажом? Да. То, что Ту ещё может некие 2 тонны груза перевезти? Во-первых, это "на ваш взгляд". Во-вторых, является ли это значительным конкурентным преимуществом для пассажирского самолёта и кто из заказчиков вообще на это смотрит?

Итого: одинаковое количество пассажиров (185) на одинаковое расстояние (5500 км). Так или нет?

Так что там с загранкомандировками-то? Сдулся "агргумент"? Я так и думал.
 

А это тогда что? http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1595229&postcount=1327
достаточно?




И как вы на диаграмме загрузка/дальность, где Х это дальность, а Y это масса загрузки в тоннах провели черту в 185 пассажиров? Может 18,5 тонн? ну так тогда вы врете про 5500 у А-321, а если вы взяли линию с диаграммы А-321, на которой написанно "185 пассажиров", но сумарный вес которых 16,5 тон, а вес пассажиров в Ту-204См взяли в 18,5 т онн, то да. Но это, как говориться, вранье.


Про подмену чуть выше. Если взять 16,5 вес паксов (то биль такой же как у А-321), то дальность более 6 тысяч получается уже.

Так что там с загранкомандировками-то? Сдулся "агргумент"? Я так и думал.

О, типичный троль, на вопрос ответить не может, думать не умеет, зато пишет. Ещё раз спрашиваю, ОАК покупает самолеты?
 
Для полетов в Крым в короткие сроки могут быть построены 11 самолетов Ту-204. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Международного авиатранспортного форума-2014 замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь.

"У нас есть идея те 11 самолетов, которые здесь (на заводе "Авиастар" в Ульяновске - прим.ред.) находятся в заделе, изготовить в кратчайшие сроки и отдать, соответственно, авиакомпании /Red Wings - прим.ред./, которая будет осуществлять перевозки в Крым", - сказал он.
http://itar-tass.com/ekonomika/1382182

«Хотел бы отметить, что самолет Ту-204 СМ, который производят на ульяновском авиастроительном заводе, сейчас получил дополнительный шанс на широкое использование в связи с созданием в Республике Крым местной авиакомпании. Мы сейчас планируем, что будут изготовлены 11 бортов, которые потом отдадут этой авиакомпании, возможно, по какому-то льготному тарифу», - подчеркнул Юрий Слюсарь.
http://ulgov.ru/news/index/permlink/id/34936/
 
Последнее редактирование:
Смотрел оба графика. А321 брал с 185 пассажирами, Ту-204СМ взял серединку между 215 и 166 пассажирами (что соответствует 190-191 пассажиру). Так вот, у А321 дальность примерно 5500, у Ту-204СМ дальность тоже, около 5500 км.
 
А это тогда что?
Ну и где там слово "пустой" или "OEW", или что угодно ещё, что указывает на то, будто я говорил о массе пустых самолётов? У вас галлюцинации? Поскольку про разницу в 14,5 тонн я говорил не в первый раз, то и не указал, что речь о максимальной взлётной. Ну точно что-то у вас со зрением: "тут вижу, тут не вижу, а тут вижу то, чего нет". На графике с официального сайта разработчика проведены пунктирные линии, соответствующие загрузке 166 пассажиров и 215 пассажиров. Как же найти между ними точку, соответствующую загрузке 185 пассажиров?
Есть документ разработчика, по которому СМ везёт 185 пассажиров на 5500 км. А ваши фантазии меня совершенно не интересуют.
Ещё раз спрашиваю, ОАК покупает самолеты?
ОАК производит самолёты. Покупает их либо лизинговая компания, либо непосредственно авиакомпания.
Так что там с командировками?
 

Ну там планировалось построить для МО типа 150 Ил-76-400, плюс в планах продаж вполне могло быть штук 50-100 Ил-76-400 за границу, плюс запасные двигатели. Итого >1000 штук, ничего удивительного нет. Ил-96 с ПС-90А в коммерческую авиацию уже явно поздновато, но несколько штук в госструктуры может быть. Плюс Ту-204 несколько штук в госструктуры ещё может быть. Но это всё - несколько десятков двигателей (вместе с запасными), а планы в >1000 штук - это наверняка только за счёт 200+ Ил-76 плюс запасные. Разве нет?
 

Если имеется бюджетное финансирование развития Крыма, то на эти бюджетные деньги (как в госструктуры) можно было бы достроить 11 сумалётов. Ушло бы на это примерно 500 мегабаксов из бюджета (больше неоткуда, ни одной копейки). Потом типа передать эти сумалёты в госкомпанию, которая зарегистрировала бы в Крыму и эксплуатировала бы эти сумалёты лет 10-15. Возможно в конце концов какая-то часть из этих 500 мегабаксов даже и вернулась бы в госбюджет.

Единственный вопрос - там же на всё развитие Крыма речь шла о всего нескольких ярдобаксax на ближайшее время или типа того, разве нет? А тут - сопоставимая сумма и только на всего 11 маленьких сумалётиков. Сомнительно всё это. Неосуществимо. Скорее всего дело закончится передачей в некую авиакомпанию стоящих 6 Ту-204-300, плюс за несколько мегабаксов можно восстановить КМВшные и ещё несколько других Ту-204-100. Товарищь Слюсарь не знает ни что такое Ту-204СМ, ни даже что такое вообще Ту-204. Ему наверное назвали цифру 11 - всех летавших Ту-204-100/300, которые вросли в бетон на Авиастаре, и которые можно от бетона оторвать за относительно небольшие бюджетные деньги.
 
Последнее редактирование:
Вы лжёте. Ничего подобного мы с вами не выяснили. Напротив, пока вы отсутствовали, мы вполне убедительно установили, что Ту-204СМ везёт большую коммерческую нагрузку на большее расстояние, при этом уступая А321 в топливной эффективности всего на 4%.

Здесь тоже есть интересный момент: топливная эффективность А321 18,5 г/пасс.км посчитана для максимально плотной компоновки на 220 чел. Но как мы установили ранее, далеко не всем перевозчикам подходят самолёты с такими тесными салонами, и уже упомянутый нацпер довольствуется салоном всего на 170 человек. В пересчёте на эту пассажировместимость фактическая топливная эффективность А321 будет хуже на 4,6 г/пасс.км (23,9 против 19,3 г/пасс.км у Ту-204-100).
Есть документ разработчика, по которому СМ везёт 185 пассажиров на 5500 км.
Надеюсь вы не будете голословными и продемонстрируете этот документ общественности?
Так что там с командировками?
Что вы так возбудились с загранкомандировками Погосяна? Погосян производит эрбасы и боинги? Речь шла о командировках рядовых сотрудников АК.
 

А как вы думаете, А-321 у которого 185 пассажиров весят 16.5 тонн, сможет улететь на такое же расстояние как А-321 у которого 185 пассажиров весят 18,5 тонн? Это всего лишь показывает Вашу безграмотность.


Так же вы не говорили о взлетной массе. При этом выв говорили что один объект тяжелее другого на такую-то массу. Рекоменду почитать правила Русского языка.


читаем выше, про пассажров разной массы на одном и том же самолете. Это, кстати, показывает вашу полную безграмотность


А где ознакомиться с данным документом?


Вот, половина до вас дошла. Спрашиваю ещё раз. ОАК покупает самолеты?


---------- Добавлено в 20:19 ----------



А что такое Ил-76-400? Очередное воспаление мозга патриотов украины или сша?
 
Вот не надо ля-ля-ля, мы не установили то, что топливная эффективность Эйрбаса для компоновки 170 будет ниже, чем у Ту-204 в такой же компоновки.

Откуда еще 2 тонны взялись? Мы в данном случае берем пассажировместимость.
 

а вы разве вообще что-то установили? Пока что от вас вижу только полную безграмотность и упертость проплаченного троля.



Видите ли, одни и те же пассажиры, в разных авиакомпаниях, будут весить по разному. А разница в 10 кг с пассажира, при 185 пассажирах на борту, дает аж 1,85 тонны веса. Не правда ли, удивительно.
 
Как будто от вас идет только истина и сами как будто не проплачены.

1) Если взять 18,5 тонн, то дальность А321 будет в районе 5000 км., что всего лишь на 500 км. меньше, чем у Ту-204СМ.
2) 185, это не 16,5 а 17 тонн (по графику)
 
Последнее редактирование:
Вы лжёте. Ничего подобного мы с вами не выяснили.
Ну как же? Мы обменялись графиками, на которых вполне понятная зависимость количества пассажиров и дальности полёта.
Мне некогда перепроверять за вами. Вы разделили тот же расход, но уже на 170 пассажиров? Или всё же учли, что 170 весят меньше 220?
Вот график:
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
В РЭ на самолёт график такой же.
Я даже не знаю: или ? То есть перспектива загранкомандировок неких рядовых сотрудников авиакомпаний нынче является решающим фактором при выборе самолёта? Я правильно понял? Слушайте, ну вы же не какой-нибудь профан. Совсем в бред-то не скатывайтесь при защите своей точки зрения.
Вперёд, за учебником по русскому языку, грамотей!
 

А как вы эо определили? может в сантиметрах расскажите, или нарисуете с милиметровой сеткой более полный график? А вообще, можете сравнить проще, 185 паксов на диаграме аэробуса, примерно равны 166 пассажирам у Ту-204 (19 пассажиров плюсом). Но это ещё пол беды. А не расскажите для каких параметров погоды и каких параметров по резерву приведены данные цифры?


---------- Добавлено в 22:30 ----------


Вперёд, за учебником по русскому языку, грамотей!

Т.е. по делу возразить нечего. Замечатльно.

P.S. Как раз сидим пьем с товарищем из ВА, он рекомендует вам расчитать флайт-план полета А-320 или А-321 по маршруту Владивосток - Москва И подсказывает, что однажды Ту-204-100В летал по этому маршруту
 
Это всё? Картинка с сайта и есть весь ваш "документ разработчика"?
В РЭ на самолёт график такой же.
О! У вас есть РЭ на Ту-204СМ? Подскажите, где конкретно вы увидели там "такой же" график?
У вас очевидные проблемы с восприятием информации. Перечитайте исходную фразу:
А теперь попробуйте сами определить, какие из них более решающие, а какие - менее.