Может быть оттого, что каждый из перечисленных провайдеров ТО имеет право на ТО неких конкретных модификаций, но не перечисленных Вами?
может быть, т.е., если следовать Вашему утверждению, АТК ОАО «Владивосток Авиа» и АТБ ФГБУ СЛО «Россия» не имеют право обслуживать Ту-204-300, ведь этой модификации нет в заглавии, а АТБ ООО «Авиастар – ТУ» не имеет право обслуживать Ту-204С. Пусть будет по Вашему. Будем считать что руководство этих компаний очень глупое, было и есть, и не хочет получать право обслуживать те машины которые эксплуаирует, предпочитая получать сертификаты на обслуживание схожих самолетов других модификаций, и в первую очередь тех, которых нет в эксплуатации, ведь ни одного Ту-204 не эксплуатируется.
Про сертификат разработчика говорите с разработчиком. Хотя для меня является новостью тот факт, что в сертификате разработчика должны (могут) быть указаны типы ВС, которые разработчик имеет право разрабатывать. Но тут Вам, наверное, виднее.
Хм, а вы вообще читали на что ссылку то давали?
но полазить по перечню сертификатов не смог. А зря. Вот он:
http://www.tupolev.ru/litsenzii_i_sertifikatyi
А там... ни слова про Ту-204СМ.
Но постойте! Ежели даже сами туполевцы не имеют сертификата на его ТО (или стесняются показать таковой, хотя про Ту-334 упомянуть не забыли), то как же быть остальным?
Но вот что самое интересное, Ту-334 упомянут в "Область действия сертификата разработчика", казалось бы, при чем тут ТОиР? Но Вам, нааверное, виднее...
Меня же интересуют сертификаты организаций по ФАП 145.
Ну так может информацию надо искать не на сайте разработчика, а на сайте организации выдающей сертификаты или на сайте непосредственно организации сертифицированной на выполнении ТОиР
А можете ли Вы подтвердить тот факт, что являющиеся не новым типом, но модификацией Ту-204СМ могут обслуживать организации, допущенные к ТО других модификаций? Или нет? Мне действительно интересно.
А зачем же это доказывать, если можно снова сходить по ссылке предоставленной Вами
вот что гугль-то животворящий делает. Решив, что уточнения по поводу организаций, способных осуществлять ПТО Ту-204СМ от
-=dk=- я могу прождать ещё долго, взялся за дело сам. И обнаружил вот что.
ЗАО ЦТО и РАТ «Авиасервис», г. Ульяновск:
http://amrc.su/?page_id=913
Сертификат на выполнение технического обслуживания (оперативное, периодическое) АТ, выполнение работ по модификации и доработок по бюллетеням промышленности, выполняемым в условиях эксплуатации на ВС Ан-124-100, Ил-76ТД, Ту-204-100, Ту-204-100В, Ту-204-300, Ту-204С, В-300 выдан Управлением поддержания летной годности воздушных судов.
Про Ту-204СМ - ни слова.
Просто, если бы Вы прочитали дальше первого пункта, то увидели:
- Сертификат на выполнение доработок самолетов Ан-124-100 и модификаций, самолетов Ту-204-100, Ту-204С, Ту-204-120, Ту-204-120С, Ту-204-300, Ту-204-120СЕ, Ту-204-100Е, Ту-204СЕ, Ту-204-100В выдан ЗАО «Авиастар-СП».
-Лицензия на осуществление ремонта авиационной техники, в том числе АТ двойного назначения: ремонт самолетов в части модификации и выполнения доработок по документации разработчика (ЕКПС 1510) выдана Министерством промышленности и торговли РФ.
После чего спомнить, что "отсутствует отдельный сертификат типа на самолет Ту-204СМ, а есть "Дополнение к Сертификату типа № СТ233-Ту-204-120СЕ/Д10"...
Дык я уже не раз спросил - а на Ту-204СМ какая ВСУ стоит? А то вдруг не ТА-12?
Петр Васильевич, так если Вы пытаетесь доказать что-то, может быть неадо разобраться самому сначала?