Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы что в самом деле думаете что данные ТКП отвечаю объективности топливной эффективности?
Пример
- выполнил один полет
- два
-сто пятьдесят пять.
мысль понятно?
Мысль была бы "понятно", если бы Ту-204 / 214 действительно выполнил считанное количество рейсов. Но если счет рейсов идет на сотни, то принципиальной разницы с тысячами уже нет - статистическая база достаточна.
 
Реклама
IVM, харэ набрасывать. Вам человек приводит данные ТКП. Вы ему какие-то вопросы сыпете, притом что сам никаких данных не выкладываете. Но за то:
могу сказать смело
я очень сильно сомневаюсь
Пока что со стороны именно Вы выглядите смешно. Какой-то человек с вентилятором...
Вы докажите смело! Чтобы мы очень сильно не сомневались... А пока можно сказать, что по наблюдениям на FL24 752 выполняют рейсы по расстоянию большие, чем 204. Сибирь (Урал) - Турция (Египет) против Москва - например, Махачкала/Симферополь. Т.е. примерно 5 тыс. против 3 тыс. При приблизительно равном расходе в 3600 кг/час. Разумеется ГТК не в счет. В то время как 321 выполняют приблизительно те же плечи, что и 204 с меньшим расходом в 3100 кг/час. При этом они, конечно, не таскают коммерческие грузы, но людей в них примерно столько же - паксов 200-210. Какова экономика этих коммерческих грузов, я не знаю, но думается что 100 кг горючего (сэкономленного/или нет) все же дороже, чем доставка 100 кг какого-нибудь жира.
При этом я совершенно не сомневаюсь, что 204 одна из моих любимых машин со времен Красэйра!
Pan_OK спасибо за расходы!
 
Dimaoz, так что Вы хотели то сказать своим сообщением? Я вот ничего не понял, тем более как Вы так лихо по показаниям FL24 сегодня, определяете параметры полетов в 2013 году. А раз до Вас не доходит, то могу подсказать, что в 2013 году крупнейший эксплуатант Ту-204 в России, то бишь авиакомпания Red Wings, сколько времени не работала? пять или шесть месяцев? И как тяжело они потом снова начинали раскрутку маршрутной сети? Поэтому и говорю, что не верю что РВ имеет налет в 1600 часов за год на списочный борт.
Далее, Трансаэро эксплуатирует Ту-214, соответствнно они идут отдельной строкой. Кто ещё оставался в России с коммерческой эксплуатацией Ту-204? авистар-Ту, у которых только грузовики, и ВА, с Ту-204-300. Так вот, по данным ВА, А-320 за шесть месяцев 2013 года отработали с расходом топлива, в среднем по парку, в 2,77 тонны в час, а Ту-204-300, в 3,02 тонны в час.

Согласитесь что 3,02 и 3,6 тонны в час, это большая разница...
 
Коллеги, у меня данные ТКП в электронном виде. Приводить их целиком не буду (это платный продукт, на котором люди зарабатывают себе на хлеб), но направлю всех страждущих на сайт tch.ru - там можно узнать, где и как купить статистические сборники.

Я не готов гарантировать достоверность данных ТКП. Однако если из года в год по определенной методике собираются сведения, причем база для сбора информации достаточно обширна, то я вполне доверяю не сколько точным цифрам, сколько отмечаемым тенденциям и соотношениям. Навязывать кому-либо эту позицию не считаю целесообразным.

To IVM. Некоторое время тому назад участник форума -=dk=- обвинил моего сотрудника в том, что тот в своей статье привел недостоверные сведения. Я, пусть и с большой задержкой, но привел данные, использованные моим коллегой, причем это не статья в журнале со ссылкой на рекламу производителя, а документ, подготовленный ТКП. Если наши самолеты все же "уделывают" 757 - это отменный повод для радости и гордости. Но, если честно, мне не столь важно, какой фактический расход у Ту-204, Ту-204СМ и Ту-214, потому что вклад этих самолетов в экономику гражданской авиации невелик.
 
Вы в своем уме находитесь, когда сравниваете расход 204 и 204-300?

Поэтому и говорю, что не получается 1600 часов в год среднего налета на парк ту-204-100. Более того, в мире нет ни одного Ту-204 находящегося в эксплуатации. Т.е. возвращаясь к приведенным данным, получается что ТКП дала данные как минимум по двум типам, которых нет в эксплуатации, это ту-204 и Б-757...

Я не готов гарантировать достоверность данных ТКП. Однако если из года в год по определенной методике собираются сведения, причем база для сбора информации достаточно обширна, то я вполне доверяю не сколько точным цифрам, сколько отмечаемым тенденциям и соотношениям. Навязывать кому-либо эту позицию не считаю целесообразным.
To IVM. Некоторое время тому назад участник форума -=dk=- обвинил моего сотрудника в том, что тот в своей статье привел недостоверные сведения. Я, пусть и с большой задержкой, но привел данные, использованные моим коллегой, причем это не статья в журнале со ссылкой на рекламу производителя, а документ, подготовленный ТКП. Если наши самолеты все же "уделывают" 757 - это отменный повод для радости и гордости. Но, если честно, мне не столь важно, какой фактический расход у Ту-204, Ту-204СМ и Ту-214, потому что вклад этих самолетов в экономику гражданской авиации невелик.


тут есть другая проблема, львинная доля Б-757 в Российских авиакомпаниях, работают на дальнемагистральных маршрутах в рамках заказов тур операторов. Из всех самолетов семейства Ту-2Х4, схожую работу, в 2013 году, выполняли Ту-214 "трансаэро", и Ту-204-300 в ВА, но при этом, они так же выполняли рейсы и на коротком плече, например Москва-Сочи. Те же Б-757, на подобных рейсах, эксплуатировались только в ВИМах. РВ в принципе, весь 2013 год, за исключением Января, отработало на коротких рейсах. То есть доля коротких рейсах, на которых удельный расход выше, на парк ту-2Х4 намного выше, чем доля коротких маршрутов, на парк Б-757. Поэтому и говорю, что слепо верить данным цифрам нельзя. Для того что бы говорить о чем то более конкретном, желательно ещё бы знать, хотя бы, количество рейсов и количество часов на этих рейсах, а так же объем "непроизводственного налета". Насколько я понимаю, у Ту-204, в 2013 году, его доля должна быть значительна, опять таки из-за ситуации с Red Wings.


Какова экономика этих коммерческих грузов, я не знаю, но думается что 100 кг горючего (сэкономленного/или нет) все же дороже, чем доставка 100 кг какого-нибудь жира.

"Не читали, но осуждаем...". 100 кг груза на маршруте Москва красноярск, стоят намного дороже, чем 100 кг сэкономленого топлива, а если это 100 кг на линии Москва - якутск, то там, уже разница в цене может отличаться на порядок.
 
Последнее редактирование:
Вот тут копий наломали недавно по поводу ТКПшной статистики, а вот, что называется, из первых рук, что директор Ред Вингс говорит (кому, как не ему, не знать про расход...):
Если бы мы летали на более топливоэффективных самолетах, этот показатель был бы гораздо лучше. Если бы наши самолеты не потребляли лишнюю тонну топлива (всего в час Ту-204 потребляет 4 тонны керосина, западные аналоги — 3 тонны), сэкономленных средств хватило бы на полную оплату годового лизинга или мы бы могли полностью выплатить зарплату всем сотрудникам вместе с налогами.
Понятно, что цифры сильно округленные, но качественное соотношение очевидно.
Ну и про налеты (оттуда же), раз тут были возражения якобы статистика ТКП не вполне репрезентативна из-за малого налета Ту-204:
Мы налетали в августе 1744 часа, это хороший результат для парка, состоящего из Ту-204
т.е. 218 часов на среднесписочный Ту-204. Понятно, что Крым, лето, но тем не менее
 
Вот тут копий наломали недавно по поводу ТКПшной статистики, а вот, что называется, из первых рук, что директор Ред Вингс говорит (кому, как не ему, не знать про расход...):
Понятно, что цифры сильно округленные, но качественное соотношение очевидно.

А заодно читаем интервью целиком и видим...
"Мы с удовольствием будем участвовать в освоении субсидий на линии Москва — Симферополь."

"— Мы готовы к предложениям со стороны государства. Сейчас рассматривается несколько вариантов. Может быть, правительство все-таки войдет в капитал компании с какой-то более умеренной суммой. Использование Red Wings под какие-либо государственные задачи мы с готовностью рассматриваем."
РИА Новости http://ria.ru/interview/20140925/1025559532.html#ixzz3EKWuSN1C

а фоне таких заявлений я бы тоже пел все что угодно, начиная от плохих самолетов и заканчивая лысой резиной, лишь бы к гос. кормушке поближе оказаться :)

Ну и про налеты (оттуда же), раз тут были возражения якобы статистика ТКП не вполне репрезентативна из-за малого налета Ту-204:
т.е. 218 часов на среднесписочный Ту-204. Понятно, что Крым, лето, но тем не менее

Теперь смотрим на календарь, и что там видим? Сентябрь 2014 года. Открывем сообщения про ТКП и что там видим? Данные за 2013 год. Открываем Яндекс/гугль, или что там больше нравится, и набираем Red Wings 2013 год, и что мы читаем? Правильно, пол года компания вообще не работала... А после этого начала работать на коротких маршрутах, где Ту-204 даже с максимальным MTOW то никогда не летает...

Я понимаю что журналистам лоигка не требуется, но вроде же журналист профильного издания, а не КП или Коммерсанта...
 
IVM Подкололи? благодарю!
2014 от 2013 я тоже отличать умею. Но я к тому привел эту цитату вождя Редов, чтобы показать: не стоит говорить про то, что налет по парку 204 настолько мал, что данные не репрезентативны. В прошлом году у Редов был провал, зато Влады летали, а у них то, раз Вы к ним близки, должны помнить, какие налеты на 204-300 были в свое время
И про плохие самолеты там нигде не говорится, а наоборот. А топл.эффективность - уж что есть, то есть...
 
Но я к тому привел эту цитату вождя Редов, чтобы показать: не стоит говорить про то, что налет по парку 204 настолько мал, что данные не репрезентативны.

Так и я говорил про прошлый год, а не про этот...

В прошлом году у Редов был провал, зато Влады летали, а у них то, раз Вы к ним близки, должны помнить, какие налеты на 204-300 были в свое время

Данные про расход топлива у Владов я говорил. Более того, в ВА очень плотно работали с экипажами, и особенно с бортачами, а расход у Ту-204, от работы бортача, может изменяться процентов где-то на 5-7.


И про плохие самолеты там нигде не говорится, а наоборот. А топл.эффективность - уж что есть, то есть...

Ещё раз повторяю, цифра среднего расхода топлива по парку не дает ничего, к ней, что бы делать хоть какие-то выводы, необходимо добавить, как минимум, кол-во полетов, налет, и загрузку желательно. Я надеюсь Вы не будете спорить, что Ту-204 с загрузкой в 21 тонну на маршруте Москва - Симферополь, будет показывать средний расход намного больше, чем тот же Ту-204 с средней загрузкой, ну пусть в 16 тонн, на маршруте Москва - Иркутск.

А теперь посмотрим, просто, на каких линиях работают А-321 в авиакомпаниях России, и на каких линиях работают Ту-204 у РВ в этом году, а ведь, 204-ые остались только у них да и Авиастар-Ту...
 
К вопросу о налете Ту-204/-214.

Опять же по данным ТКП величина налета в последние годы заметно колебалась. Так наивысшие показатели по Ту-204 были достигнуты в 2010 году - 2270 часов, данные 2013 года - 1358 часов. По Ту-214 зафиксированный налет в этом десятилетии был меньше.
 
Реклама
наивысшие показатели по Ту-204 были достигнуты в 2010 году
Дык, "Ред Вингз" тогда из самолётов не вылезал, выполняя на каждом ВС до 2-3 парных рейсов в сутки, а дальности были, в основном, больше 3000км и доходили до 4+ тыс.км.
Т.ч., ничего удивительного.
 
Тут многие усиленно сравнивают отличнейший ,надежный,летающий и безопасный лайнер Ту-204(214,СМ) имеющий хорошие перспективы для развития, с бумажным проектом МС-21.Для которого нет ни крыла,ни комплекса авионики ни двигателя.И самое интересное никто и не знает а будет ли? На проект уже потрачены более 50млрд.рублей.
Результат?Макеты для выставки...
На эти средства можно было построить не менее 25 Ту-204см,и передать в лизинг Российским авиакомпаниям.
Государство получило бы 15млрд.руб. налогов+ лизинговые платежи. 5% ставка 2,5 млрд.руб./год.
Это вполне реальные материальные выгоды нашей страны.Кому же это может не нравиться?Посмотрим....
А сколько на эти деньги можно было бы построить ТБ-3! Дух захватывает от перспектив...
 
:confused:
Сравнение?
Тут многие усиленно сравнивают отличнейший ,надежный,летающий и безопасный лайнер Farman-Goliath, имеющий хорошие перспективы для развития, с бумажным проектом DC-1.Для которого нет ни крыла,ни комплекса авионики ни двигателя.И самое интересное никто и не знает а будет ли? На проект уже потрачены более 125 тыс. долларов.
Результат?Макеты для выставки...
На эти средства можно было построить не менее 25 Junkers F-13,и передать в лизинг Французским авиакомпаниям.
Государство получило бы 15тыс.франков. налогов+ лизинговые платежи. 5% ставка 2,5 сантима./год.
Это вполне реальные материальные выгоды нашей страны.Кому же это может не нравиться?Посмотрим....
 
В аирбасе похоже тоже задумались о нише, которую сейчас занимает 757 и Ту-204.
Как то сильно вы о занимаемой нише, нишу занимает 757, Ту к сожалению не занимает ничего, как бы это печально не звучало. Дай Бог к 2018 когда Аирбас начнет теснить нишу 757 Туполев хоть что-то сделает по заказам Вима и Ред-вмнгз
 
Не так все просто, довольно амбициозная задача!
The A321neoLR will have about 27% lower trip costs and 24% lower per seat costs than the 757, Rao told us. Overall, the LR will be about 25% less costly to operate, he said.
И видимо они считают 164 кресла превзойдут 169 у 757 (все в экономе). Но по дальности вряд ли потягается.
Но вот интересный показатель LOWER TRIP COSTS (24% lower per seat costs - это производная) и аж на целые 27%!
 
Для А321LR скорее всего потребуется новое крыло, способное поднять 97 тонн. Возможно и А322 появится
 
вся эта шумная и справедливая возня при подсчёте каперь керосина и показателей эфективности накрывается медным тазом если вспомнить а какой назначеныый ресур у буржуев
а какие расчоды сейчас в России на запчасти для Ту шек и сроки их поставки
у эрбаса или боенга хуже аэродинамика или чего там ещё но их БОЛЬШЕ и они берут ЧИСЛОМ и стимостью Лётного часа и надёжностью и доступностью и взяток эти ребята нашим ..... уверен насовали и добились своего
а Вы уважаемые керосин всётаки считайте м б пригодится
 
Реклама
Сомнения путь к познанию...

Будем надеяться разум возобладает...все таки МС-21 3,8 млрд.руб., Ту-204СМ-1,5 млрд.руб.
"Некоторые специалисты считают, что дальнейший выпуск Ту-204СМ – вариант наиболее предпочтительный. В том числе потому, что он относительно недорог – всего около 1,5 млрд рублей.
Заниматься ли дальнейшим совершенствованием уже летающего Ту-204 или отказаться от него в пользу еще ни разу не поднявшегося в воздух МС-21 – этот непростой выбор в ближайшее время предстоит сделать специалистам и правительству".
http://vpk.name/news/121410_ms21_polet_v_budushee.html
 
Назад