Вы в своем уме находитесь, когда сравниваете расход 204 и 204-300?
Поэтому и говорю, что не получается 1600 часов в год среднего налета на парк ту-204-100. Более того, в мире нет ни одного Ту-204 находящегося в эксплуатации. Т.е. возвращаясь к приведенным данным, получается что ТКП дала данные как минимум по двум типам, которых нет в эксплуатации, это ту-204 и Б-757...
Я не готов гарантировать достоверность данных ТКП. Однако если из года в год по определенной методике собираются сведения, причем база для сбора информации достаточно обширна, то я вполне доверяю не сколько точным цифрам, сколько отмечаемым тенденциям и соотношениям. Навязывать кому-либо эту позицию не считаю целесообразным.
To IVM. Некоторое время тому назад участник форума -=dk=- обвинил моего сотрудника в том, что тот в своей статье привел недостоверные сведения. Я, пусть и с большой задержкой, но привел данные, использованные моим коллегой, причем это не статья в журнале со ссылкой на рекламу производителя, а документ, подготовленный ТКП. Если наши самолеты все же "уделывают" 757 - это отменный повод для радости и гордости. Но, если честно, мне не столь важно, какой фактический расход у Ту-204, Ту-204СМ и Ту-214, потому что вклад этих самолетов в экономику гражданской авиации невелик.
тут есть другая проблема, львинная доля Б-757 в Российских авиакомпаниях, работают на дальнемагистральных маршрутах в рамках заказов тур операторов. Из всех самолетов семейства Ту-2Х4, схожую работу, в 2013 году, выполняли Ту-214 "трансаэро", и Ту-204-300 в ВА, но при этом, они так же выполняли рейсы и на коротком плече, например Москва-Сочи. Те же Б-757, на подобных рейсах, эксплуатировались только в ВИМах. РВ в принципе, весь 2013 год, за исключением Января, отработало на коротких рейсах. То есть доля коротких рейсах, на которых удельный расход выше, на парк ту-2Х4 намного выше, чем доля коротких маршрутов, на парк Б-757. Поэтому и говорю, что слепо верить данным цифрам нельзя. Для того что бы говорить о чем то более конкретном, желательно ещё бы знать, хотя бы, количество рейсов и количество часов на этих рейсах, а так же объем "непроизводственного налета". Насколько я понимаю, у Ту-204, в 2013 году, его доля должна быть значительна, опять таки из-за ситуации с Red Wings.
Какова экономика этих коммерческих грузов, я не знаю, но думается что 100 кг горючего (сэкономленного/или нет) все же дороже, чем доставка 100 кг какого-нибудь жира.
"Не читали, но осуждаем...". 100 кг груза на маршруте Москва красноярск, стоят намного дороже, чем 100 кг сэкономленого топлива, а если это 100 кг на линии Москва - якутск, то там, уже разница в цене может отличаться на порядок.