Ту-204 (214, 204СМ...)

Так и OEW 59500 только у Б-757 с MTOW 108 тонн. У Б-757 с MTOW 113 тонн OEW выше, если память не изменяет порядка 62 тонн.
VIM-ские!№ ВС MTOW MLW ZFWT OWE Data
3007 #RA 73007 103872 95254 083460 60140 20061990 REG/RA73007
3008 #RA*73008 113398 95254 083460 60410 06011992 REG/RA73008
Почти одно и то же
 
Реклама
VIM-ские!№ ВС MTOW MLW ZFWT OWE Data
3007 #RA 73007 103872 95254 083460 60140 20061990 REG/RA73007
3008 #RA*73008 113398 95254 083460 60410 06011992 REG/RA73008
Почти одно и то же

Хм... Если мне память не изменяет, эти борта с PW летают. Может Вы подскажите, почему такая разница в MTOW между RB и PW? А да, заодно видно что загрузкой в 25 тонн даже не пахнет :)
 
Не знаю так были укомплектованы. Больший взлетный вес большую загрузку (при том же кол-ве PAX), на ближнее расстояние,актуально для почтовиков и прочее, и вся польза.
 
Не знаю так были укомплектованы. Больший взлетный вес большую загрузку (при том же кол-ве PAX), на ближнее расстояние,актуально для почтовиков и прочее, и вся польза.

ОШибаетесь, MZFW все равно не перепрыгнешь... Если есть MZFW-OEW 23 тонны, то хоть 115 взлетный, хоть 103, все равно больше 23 грузить нельзя.
 
ОШибаетесь, MZFW все равно не перепрыгнешь... Если есть MZFW-OEW 23 тонны, то хоть 115 взлетный, хоть 103, все равно больше 23 грузить нельзя
Верно старею! Вот в чем дело при максимальной загрузке ( и не только) топливо больше! Летит дальше правда и жрет чуть по более, но почти не существенно!
А была еще EI-LTY MTOW115892 MLW 89811 ZFWT 083460 Эти уж точно полет на "радиус"
Да скорее на презентации 115 тонн брали для сравнения.На верное с перспективой на выбивание таньги на продолжение темы.
 
Последнее редактирование:
На верное с перспективой на выбивание таньги на продолжение темы.
Какой темы? Давно известно, что 204/214 будут только спецбортами. Ну, не считая нескольких штук, заказанных сто лет назад (ТСО и т.п.). Массово в пассажирском варианте их делать не будут.
 
Какой темы? Давно известно, что 204/214 будут только спецбортами. Ну, не считая нескольких штук, заказанных сто лет назад (ТСО и т.п.). Массово в пассажирском варианте их делать не будут.
Похоже Вы очень информированный. В условиях феодального капитализма Ваша давно известно не стоит и выведенного яйца.
А что касается темы это означает в перспективе довести до уровня 753.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/16/305655.html

Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. "Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности", - подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской "Прэтт энд Уитни", выкуплены", - объяснил тогда замминистра. Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М. На нем установлены самое современное пилотажно-навигационное оборудование на основе отечественных комплексов, новейшие бортовые системы измерения воздушных данных, контроля технического состояния, регулирования давления и т. п. В сравнении с базовой версией у новой модели на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность. Ту-204СМ вмещает от 166 до 215 пассажиров. Он может находиться в воздухе около девяти часов. Дальность полета при максимальной нагрузке - 4200 километров.
 
http://www.aviaport.ru/digest/2014/09/16/305655.html
Производство среднемагистральных самолетов Ту-204СМ может быть развернуто в Иране. Москва и Тегеран подтвердили обоюдную заинтересованность в проекте. Правовых препятствий для его осуществления, которые имелись раньше, теперь нет.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) берется организовать в Иране сборку Ту-204СМ. Речь также ведется о поставках готовых самолетов и их сервисном обслуживании, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак по итогам заседания двусторонней межправительственной комиссии. "Самолеты Туполева всегда были самыми надежными. Они и сейчас летают в небе России, используются в других странах. Что касается новой серии, она отличается самой высокой степенью надежности и безопасности", - подчеркнул министр. Россия и Иран уже обсуждали возможность поставок Ту-204СМ. Но контракт с Тегераном на эти лайнеры, намечавшийся несколько лет назад, был фактически заблокирован из-за позиции Госдепартамента США, поскольку на самолет устанавливаются двигатели ПС-90А2, интеллектуальные права на которые частично принадлежали американской группе "Прэтт энд Уитни" (Pratt & Whitney). В феврале этого года заместитель министра промышленности Юрий Слюсарь сообщил, что права на двигатель выкуплены. "Собственно, для Ирана проект Ту-204СМ и создавался. Интеллектуальные права на двигатель Ту-204СМ (ПС-90А2), частично принадлежавшие американской "Прэтт энд Уитни", выкуплены", - объяснил тогда замминистра. Ту-204СМ - глубоко модернизированный вариант Ту-204, использующий два новых двигателя с повышенными показателями ресурса и надежности. Самолет оснащен вспомогательной силовой установкой ТА-18-200М. На нем установлены самое современное пилотажно-навигационное оборудование на основе отечественных комплексов, новейшие бортовые системы измерения воздушных данных, контроля технического состояния, регулирования давления и т. п. В сравнении с базовой версией у новой модели на 10-12 процентов улучшена топливная экономичность и эксплуатационная технологичность. Ту-204СМ вмещает от 166 до 215 пассажиров. Он может находиться в воздухе около девяти часов. Дальность полета при максимальной нагрузке - 4200 километров.

Почему не в России?
 
Почему не в России?
Потому что в России МС-21 на носу, а на 204 как не было гражданских заказов, так по сути и нет (в районе дюжины вроде на данный момент, лениво искать).
Так что иранский контракт будет отличным вариантом. Очень надеюсь, что смогут его заключить.
 
Реклама
Потому что в России МС-21 на носу, а на 204 как не было гражданских заказов, так по сути и нет (в районе дюжины вроде на данный момент, лениво искать).
Так что иранский контракт будет отличным вариантом. Очень надеюсь, что смогут его заключить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На носу ли МС-21?
Нет он не на носу.Он в другом месте.И глубоко...
Крыла то на него нет и не предвидеться...Так что все заказы на МС-21 туфта...
Нет альтернативы Ту-204 и все тут...особливо если сделать Ту-204 на 250 пассажиров да на дальность до 3000км (благо крыло позволяет) недомеркам А -320 и Б-737,не говоря уже про прорывной станет очень не уютно на многих маршрутах,например-МСК-Казань,Уфа,Екат,Нижний,Пермь,Краснодар,Сочи и т.д.
 
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На носу ли МС-21?
Нет он не на носу.Он в другом месте.И глубоко...
Крыла то на него нет и не предвидеться...Так что все заказы на МС-21 туфта...
Нет альтернативы Ту-204 и все тут...особливо если сделать Ту-204 на 250 пассажиров да на дальность до 3000км (благо крыло позволяет) недомеркам А -320 и Б-737,не говоря уже про прорывной станет очень не уютно на многих маршрутах,например-МСК-Казань,Уфа,Екат,Нижний,Пермь,Краснодар,Сочи и т.д.
ИЛ-96, ну, что Вы, право, на любой пост тут же стараетесь ответить уже набившими всем оскомину штампами. Кто хотел проникнуться Вашей позицией, тот давно ей проникся. Если же Ваш возмущенный разум требует вновь излить Ваши мысли на "бумагу", то пусть он же позаботится и об их последующем автоудалении. Большое спасибо за понимание!
 
Крыла то на него нет и не предвидеться...
Утомили ваши бездоказательные фантазии. Вы имеете отношение к созданию МС-21? Нет. Вы имеете доказательства ваших слов про заказы и крыло? Нет.
Вам в соответствующей ветке давным-давно ответили, что крыло в работе. При чём композитное. При чём алюминиевое крыло вообще не рассматривается. Но вы этого, разумеется, "не заметили".
И да:
Композитное крыло МС-21 продолжает испытания в ЦАГИ
В ЦАГИ проведены ресурсные испытания прототипа кессона композитного крыла МС-21
Специалисты ЗАО «АэроКомпозит-Ульяновск» приступили к изготовлению полноразмерных деталей композитного крыла
От вас ссылочек мы, разумеется, не дождёмся...
 
Потому что в России МС-21 на носу, а на 204 как не было гражданских заказов, так по сути и нет (в районе дюжины вроде на данный момент, лениво искать).
Так что иранский контракт будет отличным вариантом. Очень надеюсь, что смогут его заключить.

Хорошо,а на Экспорт?
 
Хорошо,а на Экспорт?
Так очереди из желающих что-то не видать.
Вы же понимаете, что Иран их покупает в основном ради технологий с целью развивать в дальнейшем свой авиапром. Сами самолёты скорее приятный бонус, чем цель.
 
Активизировался 151й борт. Сегодня летал в сторону Мурома, вернулся в Раменское.
Сейчас что-то во Внуково забыл:

SM.jpg
 
О топливной эффективности ВС

"и топливная неэффективность в сравнении с аналогичными самолетами Boeing и Airbus"
Сама по себе фраза про "топливную неэффективность" выдаёт человека глубоко погружённого в тему.
Креакл Ник Маркин готов ответить за свои слова? Топливная эффективность Ту-204 лучше чем у аналогичного B757.

Прошу прощения, что не сразу ответил на вопрос -=dk=- относительно топливной эффективности Ту-204 в сравнении с Boeing 757.

Согласно данным ТКП за 2013 год (более актуальных данных пока нет) расход топлива Ту-204 (включая "перевозки, авиационные работы и непроизводственный налет") составили (кг/час):
Ту-204 - 3 641
Ту-214 - 3 757
A321 - 3 095
B757 - 3 365
B757-200 - 3 610

Данные приведены как в оригинале. Уточнить, чем просто 757 отличается от 757-200, не могу. Логично предположить, что они отличаются двигателями, но где какой - не ясно.

Данных по Ту-204СМ в таблицах ТКП нет, так как они не включают сведения о ВС, не эксплуатируемых в России.

P.S. К сожалению, в таблицах ТКП нет сведений о кресельной емкости парка, поэтому делать выводы об удельном расходе на пассажиро-километр не представляется возможным.
 
http://zhukvesti.info/articles/detail/35633/

В ЛИиДБ ОАО «Туполев» готовят к эксплуатации комплексный тренажер самолета Ту-204СМ

До конца нынешнего года на Летно-испытательной и доводочной базе компании «Туполев» (филиал ОАО «Туполев»), расположенной в Жуковском, планируется ввести в эксплуатацию подвижный шестистепенной комплексный тренажер для подготовки экипажей самолета Ту-204СМ.

Также в Жуковской ЛИиДБ создается Центр технических средств обучения экипажей среднемагистрального самолета Ту-204СМ. В состав Центра войдут учебный компьютерный класс, процедурный тренажер, комплексный шестистепенной тренажер, тренажер аварийно-спасательных процедур, тренажерное устройство открытия/закрытия двери и аварийного люка, которые предназначены для подготовки экипажей и инженерно-технического персонала. Программа обучения летных экипажей и бортпроводников будет включать курсы лекций, компьютерное обучение, тренировки на тренажерах и др.
 
Господин Пан_ок, учитывая что именно Вы разместили данные от ТКП по расходу топлива то, как я понимаю, Вы сможете подсказать:
1. Чем Б-757 отличается от Б-757-200?
2. При какой средней продолжительности рейса получены эти данные?
3. При каком среднем соотношении MTOW к OEW полученны эти данные?
4. на основании какой наработки по часам и посадкам были получены эти данные?

Для начала хватит.
 
Реклама
Pan_OK,
Вы что в самом деле думаете что данные ТКП отвечаю объективности топливной эффективности?
Пример

- выполнил один полет
- два
-сто пятьдесят пять.
мысль понятно? А если сюда добавить перевезенных пассажиров и прочее.
------------------------------------------------------------------------------------------
Не заморачивайтесь статистика ТКП интересна и полезна, но по ней можно судить по рынку в целом и об удельных весах его объектах и субъектах.
 
Назад