Так и OEW 59500 только у Б-757 с MTOW 108 тонн. У Б-757 с MTOW 113 тонн OEW выше, если память не изменяет порядка 62 тонн. Что касается дальности, то для меня вообще закагадка откуда они это взяли, Б-757 с MTOW 108 тонн летит, с полной загрузкой, на 2300 миль, или 4400 км. При этом, MZFW у него всего 83 тонны. 757-200 с MTOW 115,6 тонн, летит на 3100 миль (5700 км) с PW двигателями, и на 2750 (5100) с RB. К тому же, имея MZFW 85,3 тонны.
Т.е. в графике дана дальность Б-757-200 с MTOW 115,6 и двигателями RB. Так что все нормально, кроме одного, не влазит в него 25 тонн, хоть ты лопни
http://www.boeing.com/boeing/commercial/airports/757.page
---------- Добавлено в 11:55 ----------
Но конкретно 113398 я что-то на сайте Боинга не видел.
Видимо, какой-то любитель массу пересчитал коряво.
на сайте боинга стоит MTOW 113 850 килограм, при этом. На том же сайте стоит что SOEW этих бортов (113 и 115 тонн) 62,100. MZFW для этих бортов прописано как 85300 для 115 тонн, и 83450 для 113 тонн. Это с движками РБ.
Что касается двигателей PW. То с ними интереснее, т.к. для них указан OEW в размере 59350 для всех, начиная от MTOW 104 тонны. При этом, он одинаков для всех бортов. В то же время, для Б-753 разница в весе от различных двигателей всего 350 кг.
А вообще, на сайте боинга есть маленькая ошибка именно в таблице по движкам с PW. Все Б-757 с PW легче чем с RB, но не на 3 тонны, а на 300-500 киллограм