Ту-204 (214, 204СМ...)

Слюсарь в видеоинтервью -

оценка количества бортов для субсидированных перевозок в Крым: 8 бортов РедВингз, 3 Ил-96, 10 суперджетов, 10 Ту-204СМ.
Докапитализация лизинговых компаний для закупки SSJ и Ту.
10 SSJ в 2015 году и 10 Ту-204СМ за 2,5 года.
 
Реклама
Я склонен думать что в СССР было не очень хорошо с выпуском в массовом количестве высокопрочных, гибких материалов, оттого и конструкция Ту-204 перетяжелена. Плюс к этому внутренняя силовая структура крыла на Ту-204 наверняка проще чем на B-757 - Советские заводы не могли производить в массовых количествах сложные конструкции, что тоже сказывалось на диаграмме прочность-вес.

Шо за пораженческие настроения? Не всё в Советском Союзе хуже, чем в Америке.

Помнится где-то читал что Ту-204 при тестировании на предельные нагрузки разломился при нагрузке около 140%, хотя по нормам безопасности должен на 150%.

Да будет Вам известно, шо все сумалёты при испытаниях разламываются на 140%. Для этого и испытания. После этого крыло усиливают хде разломалось и испытытвают снова, до тех пор, пока не перестанет разламываться. Если Ту-204СМ имеет взлётный вес 108, то можете не сомневаться, шо крыло не разломалось при нагрузке 162. Иначе ему бы не дали сертификат :)

И если конструкция рассчитана на 113 тонн, то чего же 204СМ не сделали 113 тонн, а только 108?

У Ту-214 усилены лонжероны крыла по сравнению с ульяновскими Ту-204. Усиление составляет примерно 700-800 кг по весу, ну и соответственно взлётный вес у Ту-214 может быть 113-115 тонн. Если нам обещают Ту-204СМ с пустым весом 60 тонн, у Ту-214 был бы соответственно чуть меньше 61 тонны и взлётный вес, соответственно может быть на несколько тонн выше. Вопрос ещё в двигателях (модификация ПС-90А1 с чуть более высокой тягой будет лучше, плюс у 115 тонн взлётного веса будет чуть меньший ресурс).

Но вот лишнего придумывать не надо. Ту-214 при загрузке 215 паксов на 7 тысяч не улетит

Ecли увеличить взлётный вес до 115 тонн, при пустом весе 61 тонна очень даже улетит. Кстати, 757-200 весит 60 тонн в самой наилегчайшей комплектации и до 62 тонн со всякими наворотами. Разница в весе с Ту-214 минимальна. По расходу керосина они тоже примерно одинаковы. Поэтому довести Ту-214 до уровня 757-200 технически возможно. Только спроса нет ни на тот, ни на другой. Поэтому собственно и решили создавать Масяню а не ремоторизировать Ту-204, как еврабы со своим арабасом.
 
Последнее редактирование:
8500...12500 пасс/нед. Не очень до фига, на мой взгляд.

Наверное логика такого мышления в том, что есть 3 Ил-96, которые ещё ресурсные, и которые почти ничего не стоит вернуть в строй. А польза от этого всё-таки ненулевая, даже если всего 40000 псс в месяц/120000псс за сезон/2% турпотока в Крым?
 
Шо за пораженческие настроения? Не всё в Советском Союзе хуже, чем в Америке.
Я про всё и не говорил. Только про заводы.

Да будет Вам известно, шо все сумалёты при испытаниях разламываются на 140%. Для этого и испытания.
Ладно, Ок. Хотя 777 разломился при 149%

Поэтому довести Ту-214 до уровня 757-200 технически возможно.
Технически много чего возможно, особенно если доводка будет состоять в полном изменении внутренней силовой структуры крыла.

Ecли увеличить взлётный вес до 115 тонн, при пустом весе 61 тонна очень даже улетит.
Если ему увеличить взлетный вес до 115 тонн, оставив при этом вес пустого 62 тонны, то он не пройдет испытания на прочность конструкции (3.75 g должен выдержать, или сколько?)

По расходу керосина они тоже примерно одинаковы.
Только Ту-204 везет на 5-8% меньше паксов, и летит на 2 тысячи км ближе. В Версии Ту-204-300 с дальностью равной дальности B757 паксоемкость падает и вовсе до 164 человека на бумажке, против 228 на бумажке у боинга. (156 типично у Ту-204, 200 типично у Б-757). Про увеличение взлетного веса без увеличения массы пустого я написал чуть выше.

Только спроса нет ни на тот, ни на другой.
Boeing 757 произведен в количеству больше 1000 штук. От него отказались чтобы не конкурировать со своим же Boeing 767, плюс дальности 737NG подросли, а дальности 737 MAX будут еще дальше - поэтому спроса на 757 и правда не будет даже если его запустить снова (без изменений). Ту-204 со всеми его модификациями: Ту-214, ту-204-300, Ту-204СМ) частично пересекается с сегментом B757 - но заментно хуже оного по топливной эффективности, пересечений с сегментом A321 больше. Вообще про сегмент 757 говорить стоит скорее в прошедшем времени - если раньше он был эффективен на дальностях 4-6 тысяч, то сегодня он устарел, и обычно на такие дальности его не гоняют.
 
Последнее редактирование:
Ок. Хотя 777 разломился при 149%

На 154 % от максимальной эксплуатационной нагрузки:
http://youtu.be/Ai2HmvAXcU0

Если конструкция крыла не держит - это становится ясно задолго до 140% и совершенно нет необходимости ломать крыло, ибо это разрушение для контролирующих организаций ничего не дает - им нужно показать что крыло держит не менее 150% максимальной эксплуатационной нагрузки в течении не менее трех секунд. Это видно на вышеприведённом видео - как радуются инженеры, когда этот порог пройден.
 
Ах вон оно что!

Вот почему так бояться массового производства ТУ-204СМ

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) выражает свою серьезную озабоченность обсуждаемыми в правительстве РФ инициативами по введению защитных мер в авиастроении, судостроении, автомобильной промышленности и ряде других отраслей.

Введение этих мер может повлечь за собой серьезное сокращение объема производства и количества рабочих мест не только среди соответствующих производителей, но и среди их дилеров и поставщиков. Все это негативным образом скажется не только на затронутых данными мерами компаниях, но и приведет к сокращению бюджетных доходов за счет снижения поступлений от различного вида налогов и сборов. Мы уверены, что модернизация российской экономики может быть достигнута только в условиях эффективного международного сотрудничества, включающего в себя и тесное экономическое взаимодействие между Россией и ЕС.
http://vpk.name/news/115379_aeb_obe...ih_mer_v_aviastroenii_i_drugih_otraslyah.html
 
Я вот сейчас на Авиапорте прочёл одну статью, где говорится, что наши а/к не хотят покупать Ту-204СМ в том числе из-за их неконкурентоспособности в части топливной эффективности по сравнению с "Боингами" и "Аэробусами". Есть тут компетентные люди, которые объяснят, наконец, в чём дело? В разных источниках я видел ТТХ Ту-204 и Ту-204СМ и там они (показатели расхода топлива) ничуть не хуже ни А320, ни Б737.
 
"и топливная неэффективность в сравнении с аналогичными самолетами Boeing и Airbus"
Сама по себе фраза про "топливную неэффективность" выдаёт человека глубоко погружённого в тему.
Креакл Ник Маркин готов ответить за свои слова? Топливная эффективность Ту-204 лучше чем у аналогичного B757.
 
Последнее редактирование:
Тут кто-то что-то подобное хотел. Возможно, ошибаюсь.

1.jpg


2.jpg
 
странный график... MZFW А-321 составляет 71,5 для А-321-100 и 73,8 для А-321-200. При этом, если для А-321-100 снарженный вес, обычно, колеблится в районе 50 тонн, то для А-321-200 уже в районе 51 тонны. Вот и интересно, какой А-321 может 25 тонн комерции взять. Обычно у них комерция пляшет в районе 22 тонн для 200-ок, у 100-ок доходит до 23 с копейками. Странно...
 
Реклама
Тут кто-то что-то подобное хотел. Возможно, ошибаюсь.
Спасибо!
Т.е. специалисты Туполева считают, что А-321 выигрывает по коммерческой загрузке у СМ на дальностях до 4200 км, равен СМ-у на дальностях от 4200 до 5400 (как я и говорил, везут одинаковое кол-во пассажиров на одинаковое расстояние) и проигрывает на дальностях свыше 5400. Ч.т.д.
 
Ту-204СМ и В757-200

Хорошие картинки но не понятно , за счет чего B757-200 улетает дальше 204СМ?

B757-200 ТУ-204СМ
Масса снаряженного самолета (OWE) 59500 60000
Максим. взлетная масса самолета (MTOW) 113398 108000
Максим. посадочная масса (MLDW) 95254 89500
Максим. масса самолета с коммер. загр без топл (ZFWT) 83461 83000
Максим. масса топливных баков 34058 35700
Максим. загрузка ВС (MPLD) 23961 23000
Количество пассажирских кресел 220 215
Коммерческая загрузка (кол-во кресел-220) 19800 19350
Часовой расход топлива 3500 3460
http://www.tupolev.ru/tu-204sm
http://aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2013/06/20.pdf
 
Так и OEW 59500 только у Б-757 с MTOW 108 тонн. У Б-757 с MTOW 113 тонн OEW выше, если память не изменяет порядка 62 тонн. Что касается дальности, то для меня вообще закагадка откуда они это взяли, Б-757 с MTOW 108 тонн летит, с полной загрузкой, на 2300 миль, или 4400 км. При этом, MZFW у него всего 83 тонны. 757-200 с MTOW 115,6 тонн, летит на 3100 миль (5700 км) с PW двигателями, и на 2750 (5100) с RB. К тому же, имея MZFW 85,3 тонны.

Т.е. в графике дана дальность Б-757-200 с MTOW 115,6 и двигателями RB. Так что все нормально, кроме одного, не влазит в него 25 тонн, хоть ты лопни :)

http://www.boeing.com/boeing/commercial/airports/757.page


---------- Добавлено в 11:55 ----------


Но конкретно 113398 я что-то на сайте Боинга не видел.
Видимо, какой-то любитель массу пересчитал коряво.

на сайте боинга стоит MTOW 113 850 килограм, при этом. На том же сайте стоит что SOEW этих бортов (113 и 115 тонн) 62,100. MZFW для этих бортов прописано как 85300 для 115 тонн, и 83450 для 113 тонн. Это с движками РБ.

Что касается двигателей PW. То с ними интереснее, т.к. для них указан OEW в размере 59350 для всех, начиная от MTOW 104 тонны. При этом, он одинаков для всех бортов. В то же время, для Б-753 разница в весе от различных двигателей всего 350 кг.

А вообще, на сайте боинга есть маленькая ошибка именно в таблице по движкам с PW. Все Б-757 с PW легче чем с RB, но не на 3 тонны, а на 300-500 киллограм :)
 
Вот нормальный график payload-range capability:
http://www.boeing.com/assets/pdf/commercial/startup/pdf/historical/757_payload.pdf
Там и 25 тонн, и 757-200, и разные двигатели, и всё, что душе угодно.

сходите и ознакомьтесь с докментами по приведенной выше ссылке. А потом объясните где там 25 тонн на 5 тысяч км :)
 
Реклама
Скорее всего в той презентации перестарались. Ну привели к общей загрузке 25 тонн бог с ним ну зачем тянуть перегоночную дальность за 9000 км? По меньшей мере это около 3000 лишнего керосина.
Таким образом все таки получается что ТУ-204СМ подтянули почти точно под 752. Одобрям!
 
Назад