Так они взяли А319 на 150 пассажиров. в Ту-204СМ - 215. Ну и не хотелось бы омрачать вашу радость, ВИМы берут ещё и Эмбраеры.Пополняют потихоньку http://airview.livejournal.com/208481.html
Больше интересует судьба упомянутых вами "других самолётов" в РВ. С ВИМом, очевидно, проехали.Насколько я хз.
В настоящее время происходит э..э..э уже 3-я попытка ... вести работы... по приведению ))если да, то работа по достройке задела и приведению 64150 (151) к серийному лицу давно бы велась
РЭД купит что угодно, даже Ту-104, в обмен на то, что их не закроют.Что-то я не слышал, чтобы Ред Вингс или Вимы отказывались.
Ну почитайте новости о ходе программы.Как будто там уже всё готово и ждёт команды на запуск конвейера.
Во-первых, один уже давно в эксплуатации, а другой уже давно летает на испытаниях - прикиньте кол-во конструкторов, потребное для их поддержания и развития.А что, у нас работы мало? От суперджета до ПАК ФА и ПАК ДА.
Если бы Вы почитали комменты, то увидели бы что:ак они взяли А319 на 150 пассажиров. в Ту-204СМ - 215.
Первая машина улетела перекрашиваться в Спектр-Авиа.Больше интересует судьба упомянутых вами "других самолётов" в РВ.
Конструктора они как жидкость в сообщающихся сосудах, имеют свойство перетекать из проекта в проектВо-вторых, какое отношение к ним имеют конструкторы Иркута?
Офигеть. Что-то более значимое, чем полугодовой давности комменты в ЖЖ у вас есть? Комменты кстати тоже ниочем - просто констатация стороннего наблюдателя.Если бы Вы почитали комменты, то увидели бы что:
Здорово. Пару месяцев назад и в цвета Ютэйра что-то красили.Первая машина улетела перекрашиваться в Спектр-Авиа.
Здорово. Пару месяцев назад и в цвета Ютэйра что-то красили.
Если бы Вы почитали комменты, то увидели бы что:
2014-04-11 09:39 am (UTC)
Хм... Про Ту-204СМ уже никто и незаикается...
airview
2014-04-11 09:41 am (UTC)
Был такой вопрос.
Где самолёт? На МАКСе летал, да. А что с производством и поставками?
Если бы вы почитали отчет ИФК за 2013 год, то обнаружили бы, что никаких сведений об упомянутых вами "контрактах на поставку" этот документ не содержит.Если бы Вы умели пользоваться поисковыми системами, то знали бы, что контракт на поставку Ту-204СМ подписан между ИФК и авиакомпаниями,..
то было не контракты, а соглашения о намеренияхконтракт на поставку Ту-204СМ подписан между ИФК и авиакомпаниями
ЕМНИП, что-то очень похожее было у Авиановы. Одни борт вылетал Москва-Питер-Краснодар(Сочи)-Москва, а второй практически одновременно в другую сторону.Что мне понравилось
Вот. Отличный пример для Аэрофлота. Жду когда кто-нибудь на SSJ замутит маршруты Москва-Нижний-Питер-Москва, Москва-Самара-Нижний-Москва, Москва-Самара-Питер-Москва. Так и вижу картину маслом - утречком 6 суперджетов вылетают из Москвы (три пашут по кольцевым маршрутам по часовой, три - против). Можно за сутки успеть по три круга накрутить.
А вот тут можно чуть поподробнее?..Что касается 204 (кроме 204-300) все зависит от того что динственны выход вставить его в линейку А-320-321 734-8
Маленькая птичка принесла благую весть!Не знаю может быть и наброс...но все же.Если это правда,то получается что что Российские родители CCЖ попали в опалу(Ласточкин,Погосян).
Надеюсь Ту-204СМ получит путевку в небо.Дай то БОГ!
Информация с известного форума от LittleBird
"Вчера заявление по собственному желанию написал глава ОАК Погосян. Подтверждений в СМИ пока нет, но информация 100%. Предполагается, что в среду объявят нового президента. Предположительно, назначен будет Юрий Слюсарь, но у верховного руководства есть сомнения на его счет.
Запасайтесь попкорном, сейчас начнут меняться руководители. И что будет с ССЖ?" http://www.aviaport.ru/conferences/40888/711.html
Ну, 204-й не совсем не ненужный. Но меня всегда умиляли закидоны суджето-фобов, искренне считающих, что су-джет аналог Ту-204-го или Ту-334-го.с чего вы решили, что поменяв главу ОАК можно выпихнуть на рынок ненужный никому самолет?
Вот радость то. Поменять человека сделавшего ... Су-35, .... на человека не сделавшего в своей жизни ничего.
Замечательно решение. И с чего вы решили, что поменяв главу ОАК можно выпихнуть на рынок ненужный никому самолет?
Конкретнее давайте.А что, Су-35 это совершенно новая разработка? А с его Вы взяли что кроме ССЖ, все остальные самолеты совершенно не нужные рынку?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот радость то. Поменять человека сделавшего SSJ, Су-35, ПАК ФА на человека не сделавшего в своей жизни ничего.
Замечательно решение. И с чего вы решили, что поменяв главу ОАК можно выпихнуть на рынок ненужный никому самолет?
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Что-то я не пойму - ну Савельев то не свои деньги тратит покупая боинги, а государственные, но Плешакова то свои кровные тратит на боинги. Что же ей то не заказать хоть пару десятков Ту-204СМ?
Гражданин, уберите свою идиотскую черту из ответов - она корежит все форматирование форума.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------