Ту-204 (214, 204СМ...)

Так они взяли А319 на 150 пассажиров. в Ту-204СМ - 215. Ну и не хотелось бы омрачать вашу радость, ВИМы берут ещё и Эмбраеры.
Больше интересует судьба упомянутых вами "других самолётов" в РВ. С ВИМом, очевидно, проехали.
 
Что-то я не слышал, чтобы Ред Вингс или Вимы отказывались.
РЭД купит что угодно, даже Ту-104, в обмен на то, что их не закроют.
Как будто там уже всё готово и ждёт команды на запуск конвейера.
Ну почитайте новости о ходе программы.
А что, у нас работы мало? От суперджета до ПАК ФА и ПАК ДА.
Во-первых, один уже давно в эксплуатации, а другой уже давно летает на испытаниях - прикиньте кол-во конструкторов, потребное для их поддержания и развития.
Во-вторых, какое отношение к ним имеют конструкторы Иркута?
 
ак они взяли А319 на 150 пассажиров. в Ту-204СМ - 215.
Если бы Вы почитали комменты, то увидели бы что:

2014-04-11 09:39 am (UTC)
Хм... Про Ту-204СМ уже никто и незаикается...
airview
2014-04-11 09:41 am (UTC)
Был такой вопрос.
Где самолёт? На МАКСе летал, да. А что с производством и поставками?


Больше интересует судьба упомянутых вами "других самолётов" в РВ.
Первая машина улетела перекрашиваться в Спектр-Авиа.


Во-вторых, какое отношение к ним имеют конструкторы Иркута?
Конструктора они как жидкость в сообщающихся сосудах, имеют свойство перетекать из проекта в проект
 
Последнее редактирование:
Если бы Вы почитали комменты, то увидели бы что:
Офигеть. Что-то более значимое, чем полугодовой давности комменты в ЖЖ у вас есть? Комменты кстати тоже ниочем - просто констатация стороннего наблюдателя.

Первая машина улетела перекрашиваться в Спектр-Авиа.
Здорово. Пару месяцев назад и в цвета Ютэйра что-то красили.
 
Здорово. Пару месяцев назад и в цвета Ютэйра что-то красили.


РЭДы возьмут, они же берут ни в лизинг или собственность, они берут в аренду, с гарантией исправности со стороны ГСС. При этом ГСС несет ответственность за срыв рейса или замену ВС на другой тип...


---------- Добавлено в 15:35 ----------




Если бы Вы умели пользоваться поисковыми системами, то знали бы, что контракт на поставку Ту-204СМ подписан между ИФК и авиакомпаниями, а вот между ИФК и ОАК происходит много интересного, в частности целенаправленный действия на срыв контракта и отказ от производства законтрактованных судодв....
 
Если бы вы почитали отчет ИФК за 2013 год, то обнаружили бы, что никаких сведений об упомянутых вами "контрактах на поставку" этот документ не содержит.
 
Несколько выдержек из интервью гендиректора Ред Вингс:
Летом мы успешно летали, у нас было пять частот в неделю в региональном разлете — и не случилось ни одного сбоя региональных рейсов.
...
Самолет большой, один из крупнейших в своем классе узкофюзеляжных ВС, соответственно, у него самые дешевые кресла из этого класса.
...
...мы стараемся быть гибкими в цене, у нас большой самолет, который подразумевает дешевые кресла, поэтому мы можем в полной мере использовать это конкурентное преимущество — в частности, выходить на рынок, используя низкие, привлекательные для потребителя тарифы.
http://www.ato.ru/content/red-wings-mozhno-nazvat-nas-gibridnoy-aviakompaniey
 
ЕМНИП, что-то очень похожее было у Авиановы. Одни борт вылетал Москва-Питер-Краснодар(Сочи)-Москва, а второй практически одновременно в другую сторону.
 
Маленькая птичка принесла благую весть!Не знаю может быть и наброс...но все же.Если это правда,то получается что что Российские родители CCЖ попали в опалу(Ласточкин,Погосян).
Надеюсь Ту-204СМ получит путевку в небо.Дай то БОГ!
Информация с известного форума от LittleBird
"Вчера заявление по собственному желанию написал глава ОАК Погосян. Подтверждений в СМИ пока нет, но информация 100%. Предполагается, что в среду объявят нового президента. Предположительно, назначен будет Юрий Слюсарь, но у верховного руководства есть сомнения на его счет.
Запасайтесь попкорном, сейчас начнут меняться руководители. И что будет с ССЖ?" http://www.aviaport.ru/conferences/40888/711.html
 
Вот радость то. Поменять человека сделавшего SSJ, Су-35, ПАК ФА на человека не сделавшего в своей жизни ничего.
Замечательно решение. И с чего вы решили, что поменяв главу ОАК можно выпихнуть на рынок ненужный никому самолет?
 

Интересно, в прошлом, или начале этого года, Рогозин пытался заменить Погосяна на Рубцова. И, насколько я слышал, Рубцов и Рогозин так и остались в хороших отношениях. А если назначат Слюсаря... Интересно было бы услышать о нем отзывы тех, кто работал с ним на "Росвертоле".
 
Ну, 204-й не совсем не ненужный. Но меня всегда умиляли закидоны суджето-фобов, искренне считающих, что су-джет аналог Ту-204-го или Ту-334-го.
Кстати, интересно ради чего Погосян покидает (если покидает) свой пост. Где через пару-тройку дней всплывёт? Не взвоют погосяно-фобы с удвоенной громкостью?
 


А что, Су-35 это совершенно новая разработка? А с его Вы взяли что кроме ССЖ, все остальные самолеты совершенно не нужные рынку?
 
Конкретнее давайте.
Имя человека на место Погосяна - и его достижения.
Например, связка Демченко-Федоров - Су-30МКИ, Як-130, начинали проект МС-21. Теперь мечтают о сборке за госсчет даймондов.
Кто еще?
 
Где родился там и пригодился

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ту-204СМ нужен гражданам РФ.За билеты платить меньше придется.Наши Инженеры и рабочие-авиастроители,приборостроители, двигателисты получат работу,бюджет налоги,авиакомпании рост объема продаж и прибыли.
Теперь о тех кто пострадает:
-А-Б-прибыли упадут.Кто же будет покупать А-321 за 5млрд.руб,при наличии аналога- Ту-204см за 1,5-2 млрд.руб.
-западные лизинговые компании
-западные же двигателисты
-лоббисты продукции А и Б всех мастей.
 
так да не так

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не Афлот не ТСО своими деньгами в нужном объеме не располагают.Кредиты ТСО от Сбера и ВЭБ. Эти банки активно заимствовали на западе.Поэтому деньги западные,В том числе и от прямых конкурентов Нашего авиапрома- например GE(имеет лизинговую компанию).Что же удивительного что эти деньги шли на покупку ВС от А и Б?
Отсюда вывод- Запад контролирует ресурсы(финансовые) и прибыльные рынки сбыта (МВЛ).
Отсюда и выбор АК РФ, ВС западного производства.
 
Гражданин, уберите свою идиотскую черту из ответов - она корежит все форматирование форума.
Если вы без нее жить не можете, то проводите ее на бумаге или в уме.