А2 изначально предназначался только для СМ.А почему "соток" обделили?
Для соток и прочих Илов предназначен ПС-90А3 в исполнении ...-01, -02, -03 (рабочее наименование ПС-90А3у).
Будет распространено.Тот же вопрос по всем "не-300".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А2 изначально предназначался только для СМ.А почему "соток" обделили?
Будет распространено.Тот же вопрос по всем "не-300".
Собаки лают - караван идёт
Абсолютно. Я в том числе поэтому процитировал, но не делал акцент на ETOPS, по большому счёту никому пока не нужный даже на 214.Есть или нет по большому счету к зайцу стоп сигнал. При нашем то разгильдяйстве. ...
Великанов Сергей Петрович, директор по сертификации самолетов Авиационного регистра МАК.у меня не открывается вторая ссылка, поэтому не понимаю источник этого
Лёша, это кто что с чем сравнил? Что-то я потерялся...Одно то, что в качестве "образца для сравнения" взяли Honeywell разработки конца 70-х - начала 80-х, уже кое о чём говорит...
Сергей, думаю, история Red Wings — исключение, подтверждающее правило. Приведи больше истории про А400, вообще-то интересно.А насчёт "каждый своим" — см. на "А-400". Казалось бы, занимайся себе ремонтом, не суйся в перевозки... Но взялись — гляньте на результаты. (Да, я в курсе, что занялись вынуждено).
А его никто тут не хает. "Охаивание" существует в пустых черепах двух-трёх местных юродивых шизиков. Где то что то услышали, вот и гуляет этот звон у них внутри эхом.я вообще-то не хаю 204-ку
надеюсь уже в этом году сможем увидеть первые результаты эксплуатации СМки.
Что Вы за человек такой?лить дерьмо надо
Со стороны выглядит так: ГСС берет кредит делает несколько самолетов, кое-что по сертификации, кое-что по модернизации, потом просит денех или госгарантий и закрывает свои дыры таким образом. Ту (или Авиастар, не важно) требует денех вперед авансом, чтобы что-то начать делать, т.е. как в старом добром союзе! Только сделать все равно не получится, потому как... еще надо денех и непременно авансом! У "Вас" гораздо более ущербный бизнес план... Это со стороны.самолёт, который появился и развивался вопреки всему, а тот, который создавался в тепличных условиях при неограниченном финансировании и господдержке, но всё равно оказался фейлом
... RW, ... скорее хотели восстановления бывших КМВ-шных
максимум.
Вопреки (почему-то) распространённому мнению, "вменяемая маршрутная сеть" (воспользуюсь определением тезки) - это НЕ сеть, которая не содержит убыточных маршрутов. Это "всего лишь", сеть, которая приносит прибыль. И второе вовсе не вытекает "автоматом" из первого. Сеть - это не арифметическая сумма составляющих её маршрутов, а нечто большее.Я думаю хорошим примером такого подхода как раз и является недавний отказ от убыточных от пригородных электричек.
Поэтому Ту-204СМ просто обречён курсировать между Москвой и Владивостоком
Значит до Новосибирска!Он не долетит.
Да кто бы спорил, что "не всегда"... Но согласитесь, это вовсе не то же самое, что и "у нас в стране нет никакой сети".
Да, мало, да, не всегда получается - но люди пытаются это делать. Причём в сильно не способствующих этому "макроэкономических" условиях...
Согласен. Куда бы не летал по России, всегда через Москву, т.к. дешевле.Но вот по стране нашей путешествовать без Москвы далеко не всегда получается ((((
Я бы не хотел к Вам в друзья по причине того , что Вы бродите в темноте мракобесия и и еще отравляете им других. Рисуя такую идеалистическую картину, забыв добавить, что человечество отнюдь не занимается проклинаем Адама за то что он сожрал яблоко.И ещё, друзья
А еще есть прибавочная стоимость и вопрос "по совести" её распределения!То есть безубыточность означает полную экономическую оправданность ведения бизнеса. Экономическая эффективность уже суть прибыльность.
Довожу до ваше сведения конкуренция это бескомпромиссная борьба за выживание. Борьба подразумевает отсутствие состояния абсолютного покоя. Именно колебания и волны есть источник развития. Это элементарная физика, не было бы волн не было бы света ничего не было.Поэтому безубыточность компании по итогам года должна* означать то, что
.а грамотное управление