Ту-204 (214, 204СМ...)

А почему "соток" обделили?
А2 изначально предназначался только для СМ.
Для соток и прочих Илов предназначен ПС-90А3 в исполнении ...-01, -02, -03 (рабочее наименование ПС-90А3у).
Тот же вопрос по всем "не-300".:)
Будет распространено.
 
Реклама
Собаки лают - караван идёт

Прошу уточнить, кто конкретно лает. Или кто собака — на Ваше усмотрение :).
Караван идёт уже скоро как 20-й год. Именно столько прошло с первого полёта с пассажирами 23 февраля 1996 года. А с момента первого полёта — 26 (двадцать шесть) лет.
Этот караван никуда не придёт такими темпами. И СМ-ка уже застряла в этом бесконечном движении по кругу.
-=dk=-, уважаемый коллега, Вы же работаете на "Авиастаре", или достаточно близко. Вам ли не понимать очевидного?

Есть или нет по большому счету к зайцу стоп сигнал. При нашем то разгильдяйстве. ...
Абсолютно. Я в том числе поэтому процитировал, но не делал акцент на ETOPS, по большому счёту никому пока не нужный даже на 214.

у меня не открывается вторая ссылка, поэтому не понимаю источник этого
Великанов Сергей Петрович, директор по сертификации самолетов Авиационного регистра МАК.
Дублирую, отчёт и стенограмму стоит почитать.
http://www.favt.ru/favt_new/sites/default/files/20141216_protokol01.pdf

Но вообще согласен, я неоднократно встречал официальные данные по наработке ПС-90. Почему их не видят в МАК?

Одно то, что в качестве "образца для сравнения" взяли Honeywell разработки конца 70-х - начала 80-х, уже кое о чём говорит...
Лёша, это кто что с чем сравнил? Что-то я потерялся...

А насчёт "каждый своим" — см. на "А-400". Казалось бы, занимайся себе ремонтом, не суйся в перевозки... Но взялись — гляньте на результаты. (Да, я в курсе, что занялись вынуждено).
Сергей, думаю, история Red Wings — исключение, подтверждающее правило. Приведи больше истории про А400, вообще-то интересно.
 
Последнее редактирование:
Дорогие коллеги, я вообще-то не хаю 204-ку. Это отличный самолёт, а по аэродинамике — так и вообще выдающийся, особенно для своего времени.
Он проектировался очень правильно, имел хороший задел на опережение, а по экономике был для ГА СССР настоящим шедевром.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль, заниматальный факт: на форуме первым появился протокол аналогичной конференции по суперджету. И никто из ссж-фобов, к которым часто причисляют и меня, не начал злорадствовать по этому поводу. ССЖ-фаны же добрались до протокола по 204-ке и в очередной раз начали истерику по очернению российского авиапрома, проспекулировав на эту тему во всех возможных ветках.
 
Алексей Коваль, да, у 204 ещё не все проблемы решены, надеюсь уже в этом году сможем увидеть первые результаты эксплуатации СМки. Но лить дерьмо надо не на тот самолёт, который появился и развивался вопреки всему, а тот, который создавался в тепличных условиях при неограниченном финансировании и господдержке, но всё равно оказался фейлом.
 
А к "фобам" и "фанам" людей причисляют поверхностные дураки. Не изучающие предмет, не анализирующие факты, не предлагающие решений. Пусть даже наивных, но решений.
Например, кто-то называет "Суперджет" уродцем, не понимая нюансов, в частности, с возникшей необходимостью изменения расположения двигателей относительно крыла, действительно, портящей эстетику. Кто-то ссылается на Dornier, ну и что с того? У нас все ранние двигатели были лицензированы или скопированы, масса конструкций ЛА скопирована, не надо этого стыдиться. Если документация по Dornier 728 помогла создать новый самолёт, это нормально. Ранний Ту-204 тоже ориентировался на западные образцы. Кстати, итоговый намного более самостоятельный, что внушает заслуженную гордость за силу советского авиапрома.
Туполевым, кстати, никто не мешал посоревноваться с Погосяном за "неограниченное" финансирование и поддержку, включая 334. Не недвижимость на ул. Радио в аренду сдавать, не "Туполев Плазу" делать, а самолёты. Они спали, пока другие выбивали деньги. Как минимум, Михал Асланыч "Сухой Плаза" на ул. Поликарпова не построил ).
Поэтому (в том числе) RRJ в целом удачный проект, хоть и рождённый с кучей отягчающих обстоятельств, но состоявшийся. Он уже реальная и полноценная часть нашего авиапрома, и его следует уважать.
А особенно уважать людей, отдавших ему годы жизни и напряжённого труда — наших с вами коллег.
 
Последнее редактирование:
Я тоже хочу продолжать летать на 204. Как и большинство из нас здесь.
Увидеть новый недорогой узкофюзеляжный самолёт мирового уровня на замену 757.
Будем желать вам всяческих успехов, ждать и верить.
 
Последнее редактирование:
Думаю, пока нет. Выше приводил ссылку на интервью с ген. дир. RW, оттуда это вообще не следовало. Они скорее хотели восстановления бывших КМВ-шных
максимум. В нынешних сложных финансовых условиях они не возьмут, им бы справиться так.
В СЛО направят, см. ссылку на протокол заседания ФАВТ.
 
Реклама
лить дерьмо надо
Что Вы за человек такой?
самолёт, который появился и развивался вопреки всему, а тот, который создавался в тепличных условиях при неограниченном финансировании и господдержке, но всё равно оказался фейлом
Со стороны выглядит так: ГСС берет кредит делает несколько самолетов, кое-что по сертификации, кое-что по модернизации, потом просит денех или госгарантий и закрывает свои дыры таким образом. Ту (или Авиастар, не важно) требует денех вперед авансом, чтобы что-то начать делать, т.е. как в старом добром союзе! Только сделать все равно не получится, потому как... еще надо денех и непременно авансом! У "Вас" гораздо более ущербный бизнес план... Это со стороны.
А объективно: вся наша авиационная промышленность - детсад с госфинансированием.
 
Я думаю хорошим примером такого подхода как раз и является недавний отказ от убыточных от пригородных электричек.
Вопреки (почему-то) распространённому мнению, "вменяемая маршрутная сеть" (воспользуюсь определением тезки) - это НЕ сеть, которая не содержит убыточных маршрутов. Это "всего лишь", сеть, которая приносит прибыль. И второе вовсе не вытекает "автоматом" из первого. Сеть - это не арифметическая сумма составляющих её маршрутов, а нечто большее.
В ряде случаев убыточный маршрут позволяет "подтащить" пассажиров на другой маршрут компании, который принесет прибыль, с избытком покрывающую убытки, понесенные на "предыдущем" маршруте. Именно такие "мелочи" и делают построение "вменяемой маршрутной сети" если не искусством, то высококвалифицированным ремеслом, сравнивать которое с действиями размахивающего топором "эффективного государственного манагера" Якунина, мягко говоря, не вполне корректно...
так думаю..." (х/ф "Мимино")
 
Последнее редактирование:
Да кто бы спорил, что "не всегда"... Но согласитесь, это вовсе не то же самое, что и "у нас в стране нет никакой сети".
Да, мало, да, не всегда получается - но люди пытаются это делать. Причём в сильно не способствующих этому "макроэкономических" условиях...

Это во мне никак не успокоятся эмоции от моих недавних поездок в Ульяновск и Самару!
Расстояние то от Таганрога всего ничего, буквально рядом! Вот она Волга, почти под боком!
Но самолёт и поезд -- только через Москву!!

А через пару недель мои коллеги летят работать в Индию из Ростова.
Угадайте, где пересадка? ;)
 
Для обсуждения Су-перджета и Ред Вингс есть куча специальных тем. Хватит флудить в этой ветке.
 
Я бы не хотел к Вам в друзья по причине того , что Вы бродите в темноте мракобесия и и еще отравляете им других. Рисуя такую идеалистическую картину, забыв добавить, что человечество отнюдь не занимается проклинаем Адама за то что он сожрал яблоко.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
То есть безубыточность означает полную экономическую оправданность ведения бизнеса. Экономическая эффективность уже суть прибыльность.
А еще есть прибавочная стоимость и вопрос "по совести" её распределения!

Мир не такой узкий что бы замыкаться на конкретном производстве, в основе лежат общественные-политические отношения, пока люди в рамках государств. Впрочем если Вы космополит, тогда все ясно. Но разве можно скрестить патриота с космополитом?
------------------------------------------------
Волшебное слово "конкуренция" видимо под ним Вы подразумеваете лобзание, целование, братание. Только при таком подходе возможно исполнение
Поэтому безубыточность компании по итогам года должна* означать то, что
Довожу до ваше сведения конкуренция это бескомпромиссная борьба за выживание. Борьба подразумевает отсутствие состояния абсолютного покоя. Именно колебания и волны есть источник развития. Это элементарная физика, не было бы волн не было бы света ничего не было.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕ хочется рассусоливать вашу проповедь но два замечания.
1) по Red Wings. Враги давно её уже сожрали бы, но инстинкт сохранения власти имущих подсказывает, что это вопрос безопасности. Это все равно, что в кругу вооруженных до зубов друзей публично избавиться от кольта. Такой пример ведения бизнеса отнюдь не пример. Но философский взгляд, ГД без условно заслуживает внимание. Если бы его посетил порыв составить конкуренцию например AFL, философствовал кто-нибудь другой.
2) Когда рассматриваете какую либо проблему то рекомендую исходить с позиции слабого антропного принципа. " Я вижу мир таким каким он есть, а значит я существую".
-------------------------------------------------------------
Вы идеалист, но если у нас есть ещё такие значит есть надежда на светлое будущее!
Честно говоря меня разбирает любопытство, что Вы подразумеваете под
а грамотное управление
.
Если не трудно обозначите свою позицию
А) со стороны торговца за прилавком (искусства всучить товар)
или
Б) со стороны водителя (того кто производит полезную работу)?

Спасибо.
 
Реклама
Назад