так отремонтированные Ту-214 чета никто не захотел купить
Я ж не против. Я не знаком с деталями их экономики. Допустим, все было хорошо с типом, но куда делись эти компании (или данный тип из их флота)? Почему не развивались и ее расширяли парк именно Ту-204? Если всем трем проектам не повезло по другим причинам, где тогда еще проекты? Где, к примеру, туроператоры, взявшие борта в лизинг под чьим-то флагом? Раз уж у нас нынче так модно авиакомпании открывать, а не СЭ заводить.Вам сколько компаний назвать у которых эксплуатация Ту-2Х4 прибыльна была или есть? Трех хватит? на вскиду, "Владивосток Авиа" ,"Авиастар-Ту", "Трансаэро".
ну да, что читаю то и пишу. - " А первые серийные 64502 и 64503, прошедшие капремонт, не смогла. Движки продали, а планеры порезали."
Я ж не против. Я не знаком с деталями их экономики. Допустим, все было хорошо с типом, но куда делись эти компании (или данный тип из их флота)?
Почему не развивались и ее расширяли парк именно Ту-204?
Если всем трем проектам не повезло по другим причинам, где тогда еще проекты?
Строго говоря, если желающих купить 50 Ту-204 что-то останавливает, ну и хрен с ним*. Рынку и потребителю по барабану, на чем летать, главное с комфортом и дешевле. Не может условный Альфа-банк переживать за будущее авиапрома в стране и стратегию его развития.
* если же кому-то так не кажется (а единственный такой игрок - это государство), то где инвестиции в проект?
действительно, почему ТрамвайАэро не покупает еще 214-й?
ОАО "ОАК", через которое идут все деньги, хотя бы предлагало Аэрофлоту Ту-204?Почему не купит замечательный Ту-204? Аэрофлот должен решать проблемы с выпуском?
ОАО "ОАК", через которое идут все деньги, хотя бы предлагало Аэрофлоту Ту-204?
Так а в чем тогда конкретно вопрос? Эксплуатируются успешно? Хорошо. Дальше что? Почему не покупают остальные? Им невыгодно эксплуатировать, или дорого купить? Или может, они не могут купить 10 штук с внятными сроками поставки (и постановки на линии)? С одного борта как-то неудобно начинать. Авиакомпания Аэрофлот, допустим, динамит эксплуатацию Суперджета. На нее, кстати, и повлиять легче без всяких нечестных приемов. Почему не купит замечательный Ту-204? Аэрофлот должен решать проблемы с выпуском?
а как избавится от этих людей, и вообще нужны ли они?
ОАО "ОАК", через которое идут все деньги, хотя бы предлагало Аэрофлоту Ту-204?
А какой откат предлагают за Ту-204СМ?в АФЛ очень серьезно обсуждался вопрос по Ту-204СМ, но вместо этого им впарили огромную кучу Б-737, кои АФЛу вообще не нужны
А какой откат предлагают за Ту-204СМ?
Да мне нетрудно воспользоваться хоть яндексом, хоть jp, хоть RP, и т.п. и.т.д. Предпочитаю в журнале Взлет раз в год знакомиться с годовой сводкой поставок и состава флота. Достаточно видеть 1) общий процент 2) эксплуатантов 3) динамику год к году 4) проблемы с поставками и обслуживанием. Мне конкретика вплоть до серийников ничего не дает, на работе я не этим занимаюсь, а здесь в разговоре - не пытаюсь себя выставить знатоком за счет Яндекса, да и вы же потом и обижаться будете, что я из интернета инфу черпаю. Вам, очевидно это по роду деятельности нужно, вы и перечисляйте. Мои же вопросы, и чтобы ответить на них, и чтобы задать, не требуют перечисления серийников. Вы, однако, располагая яндексом и серийниками, отвечать на них не хотите.Господи, Вы хоть яндексом воспользуйтесь. Эти компании продолжают работать, и этот тип продолжает эксплуатироваться. Более того, для "Авиастар-Ту" это является единственным типом ВС в парке...
Mechanic, что Вы хотите услышать? Подноготную компаний? Так никто Вам никогда не будет на форуме про эо рассказывать. И не задавайте глупых вопросов... "Авиастар-Ту" очень много сделала для Ту-204.
Если эти условия надолго, будут новые решения. Выгодно будет, возьмут и 204. Если нет - потерянное время и деньги, не свезло. Никто ж не знает. А кому легко.При зеленном в 35 он был конечно не ахти с прямым конкурентом 757-200 но падением до 50 ох как стал перспективен даже с 320 и 321.
С телефона не видно, чья цитата, и кому вопрос. Если мне, то вопроса два традиционных, кто виноват и что делать. Но я не в пустоту их задаю, а конкретно радетелям за Ту-204. Цель: добиться конкретики/понять, есть ли она. Разного рода социальные причитания и нытье, коих в ветке хватает, совершенно не интересны.Четко коротенько и ясно пожалуйста сформируйте вопрос (задачу) на которую ищите ответ?
С телефона не видно, чья цитата, и кому вопрос. Если мне, то вопроса два традиционных, кто виноват и что делать. Но я не в пустоту их задаю, а конкретно радетелям за Ту-204. Цель: добиться конкретики/понять, есть ли она. Разного рода социальные причитания и нытье, коих в ветке хватает, совершенно не интересны.
Пока только у IVM вижу четко обозначенный ответ на первый вопрос. Если я правильно понял, мнение заключается в том, что руководство неправильно распределило ресурсы и мало того, что недостаточно занимается продажей/производством/продвижением Ту, сделало это ради бесперспективного проекта ССЖ, возможно в угоду каким-то не самым здоровым целям. Все, можно закрыть этот вопрос. Я не собираюсь спорить с этим мнением.
Второй в виде множества вопросов много сообщений назад сформулировал в самой длинной простыни. Что конкретно должно быть сделано, чтобы массово полетел Ту-204. Перебросить людей на его производство? Ладно. А что с продажами? Запретить покупать все, что не 204, не предлагать, курс доллара 100 - тоже. Три месяца назад что надо было делать?