И какая же компания одновременно эксплуатировала Ту-204-300 и А-320 на маршруте Владивосток (или что-то еще)-Новосибирск?
Если мне не изменяет память, где-то здесь пару лет назад был документ от ДальАвиа, где приводилась таблица эксплуатационных расходов Ту-204 и А-32xx.Я понимаю что знаний нет, а в гугле тоже забанили?
Если мне не изменяет память, где-то здесь пару лет назад был документ от ДальАвиа, где приводилась таблица эксплуатационных расходов Ту-204 и А-32xx.
К сожалению, я не сохранил тот документ. Может у кого-то он сохранился?
Если мне не изменяет память, где-то здесь пару лет назад был документ от ДальАвиа, где приводилась таблица эксплуатационных расходов Ту-204 и А-32xx.
К сожалению, я не сохранил тот документ. Может у кого-то он сохранился?
Да лажа там полная. Не может быть экономичнее самолет на 20 т тяжелее, да еще и с размерами больше.
П.С. Речь конечно про Владивостокавиа.
Я мог и спутать название авиакомпаний, поэтому не судите строго. Но документик сравнительный был. И помниться там подпись была живого человека "из эксплуатации", а не "отдел маркетинга" и уж тем более не данные из Википедии.П.С. Речь конечно про Владивостокавиа.
это была Владивосток Авиа. В остальном верно - эксплуатация Ту-204-300 обходилась дешевле. Интересно было бы сравнить с учётом лизинговых платежей за А по нынешнему курсу.Если мне не изменяет память, где-то здесь пару лет назад был документ от ДальАвиа, где приводилась таблица эксплуатационных расходов Ту-204 и А-32xx.
Мефистофель! Скажите, что в этом документе по Вашему мнению является лажей?Лажа конечно но много есть интересного!
это была Владивосток Авиа. В остальном верно - эксплуатация Ту-204-300 обходилась дешевле.
А не покажете, в каких пунктах данного документа нарушаются "законы физики"?...подписавший его, понятия не имеет об элементарных законах физики.
А как у них получились почти одинаковые расходы на ФОТ? При неравном кол-ве членов экипажа?
А для этого надо смотреть рабочее время, у Аэробусов оно будет Выше, следовательно банально потребовалось больше экипажей
Точно в гугле забанили, иначе бред бы не писали. Даже ту-214 не настолько тяжелее чем а-320. Да и, следуя вашей логике, SSJ не такой экономичный по сравнению с е-джетом?
IVM, у 204-х налёт больше, а ФОТ меньше. Замечание Мефистофеля верно. Как так? Или ЗП зависит от числа рейсов, а не от часов налёта?
SSJ экономичнее.
И что там не так в сравнении с е-джетом?
Закон сохранения энергии (Доходы= Расходы+Прибыль), работает если система обладает свойством симметрии.А не покажете, в каких пунктах данного документа нарушаются "законы физики"?
2012 г., Ту-204. ФОТ - 326023 тыс. руб., налёт - 17257 час.Или ЗП зависит от числа рейсов, а не от часов налёта?