Не может быть, чтобы удельный расход совпадал до последнего знака.
Может, Тоба прокомментирует.
Действительно - "Не может быть")).
Дело в том, что этими сайтами занимаются люди - по образованию журналисты и технику они не знают, а некоторые из них и не хотят знать. Там ещё много неточностей и устаревших данных.
Что касается указанного расхода, то это, в принципе, давно установившееся реальное значение, принятое для рекламы (однако замечу, что не самое лучшее из когда-либо полученных).
Считать реальный расход - дело неблагодарное, поэтому можно я цифр называть не буду?
Расход А1 - двигателя с большей тягой, действительно выше 90А, но только на повышенном взлетном, когда 17400 выдает, а на крейсерском, на эшелоне, расход практически одинаков (на самом деле на А1 он должен быть и на крейсерском незначительно больше (порядка 1%), но это не из-за тяги, а есть другая причина).
У А2 расход также чуть больше, несмотря на более высокую температуру перед турбиной, но тут сказываются особенности в отборах воздуха от КВД. Ресурс горячей части нельзя взять ниоткуда.
А вот дальше начинается самое интересное: у любого двигателя существует (и официально прописано в документации) ухудшение параметров в процессе эксплуатации. У А2 такая деградация заметно ниже (медленнее) и в результате за период межремонтной наработки А2 употребит горючего меньше, чем А.
На рекламных сайтах все тонкости писать, вероятно, ни к чему, а текомуэтонужно )) всей необходимой информацией владеют.