Ту-204 (214, 204СМ...)

Ну, естественно - говорить о проблемах российского авиапрома могут только фанатики импортного. Истинные патриоты уверены, что всё у нас замечательно (естественно, за исключением существования Погосяна).
"Страусов не пугать - пол бетонный!" (адм. зоопарка)
 
Истинные патриоты уверены, что всё у нас замечательно

У нас не все замечательно, но есть самолет. Если в оснастку его производства вложить определенные средства (значительно меньшие, чем в производство нового), то повысится качество сборки, конструкция станет легче и СМ на длинных маршрутах будет самым выгодным самолетом. При этом это будет наш продукт, на который англосаксы никак повлиять не смогут.
Я не за то, что бы МС не делать, но и против того, что бы хоронить готовый продукт. Его надо развивать.
 


Как чем, отверточной сборкой, ну там, SSJ, Q400, части для Аэробусов и Боингов. Это предел Российского авиапрома, по мнению таких индивидуумов, как A_Z. А все кто против, то наймиты Украины, Чемезова, и вообще всех плохих людей мира... ну и как обычно, кто за SSJ не болеет не скачет тот...
 

Очень интересно. Кто знает какую функцию Ту-204-300 будут выполнять в Роскосмосе? Просто как транспортное средство или для специальных задач?
 

http://www.take-off.ru/news/134-news02014/891-vladivostokskie-tu-204-300-nahodiat-novykh-hoziaev

Хотя, при планируемой загрузке, на 5500 км и обычный 204 улетит, наверно.
 
Последнее редактирование:
Как чем, отверточной сборкой, ну там, SSJ, Q400, части для Аэробусов и Боингов.
как то вы любимый ан-148 пропустили, который выпускается по лицензии... Не хорошо-с...
 
Последнее редактирование:

Да как же. Есть и будут.
Вон Добролет только объявил, что собирается летать в Крым и тут же получил санкции.
 
Эк, вы случайно забыли тулузу(или где там производится атр) с АТРом и Монтреаль с Бомбардие..

Сказали А, скажите и Б - табличку сравнения пож-та.

С заказами да тяжко, но причина в другом.

Есть такое дело, увы.

Эх, здорово вы в будующее смотрите что можете дать 98% вероятности...
 
ATR как конкурент МС-21? Сильно.
Вообще то напомню вам о чем шла речь: "1. Конкурентами Иркутска будут Сиэтл и Тулуза, а "это не Рио-де-Жанейро Сан-Паулу, это гораздо хуже" (О.Бендер)."
Для непонятливых поясню - АТР конкурент SSJ, так же как и Бомбардие..

Вам сравнение с ATR - или сразу с "Цессной", которую вы "эк случайно забыли"?
нет, достаточно А и Б и МС-21.

Смешно, а по существу есть что сказать?

98% обосновать сможете? Или так далеко вы не смотрите в будующее
 
резюмирую ваш диагноз: куча понтов ни о чем, по существу сказать ничего не можете, предоставить таблицу сравнения не можете, тупо хамите когда сказать нечего, корчите из себя великого спеца.
 

Все же не надо передергивать.
Основное заявленное преимущество в экономичности, в следствие лучшей аэродинамики (революционное крыло), широкий проход лишь как дополнительная удобная фича...