В общем можно делать перепись фантиков импортного авиапрома и развала России
Ну, естественно - говорить о проблемах российского авиапрома могут только фанатики импортного. Истинные патриоты уверены, что всё у нас замечательно (естественно, за исключением существования Погосяна).В общем можно делать перепись фантиков импортного авиапрома и развала России
Истинные патриоты уверены, что всё у нас замечательно
САМы зависли - или это просто так, Рыбинск не хочет работать?Можно подумать, что сейчас на что-то из наших авиационных продуктов «англосаксы влияют».
Вот в этом и вся проблема таких скептиков и авиапрома. Нет поставленной цели - все сопли жуют вместо того, что бы дело делать.КТО его будет развивать?
Интересно. А что же тогда делать? Просто забросить гражданский авиапром как таковой?А я так «за то».
Потому что МС-21 повторит судьбу 204/214.
"Кадры решают всё!"Всё-таки, хотелось бы услышать что-то конкретное, чем, по-вашему, надо заниматься отечественному авиапрому.
Всё-таки, хотелось бы услышать что-то конкретное, чем, по-вашему, надо заниматься отечественному авиапрому.
Может это и не сюда.
Пропустили такую новость http://kommersant.ru/doc/2666249 про пристроенные пару Ту-204-300.
Очень интересно. Кто знает какую функцию Ту-204-300 будут выполнять в Роскосмосе? Просто как транспортное средство или для специальных задач?
Можно узнать с чего вы так решили?Потому что МС-21 повторит судьбу 204/214. В лучшем случае.
как то вы любимый ан-148 пропустили, который выпускается по лицензии... Не хорошо-с...Как чем, отверточной сборкой, ну там, SSJ, Q400, части для Аэробусов и Боингов.
Вопрос был о наличии санкций в отношении авиапрома. Таки их нет. И вряд ли они будут...
Эк, вы случайно забыли тулузу(или где там производится атр) с АТРом и Монтреаль с Бомбардие..С того, что:
1. Конкурентами Иркутска будут Сиэтл и Тулуза, а "это неРио-де-ЖанейроСан-Паулу, это гораздо хуже" (О.Бендер).
Сказали А, скажите и Б - табличку сравнения пож-та.2. Каких-либо заметных технико-эксплуатационных преимуществ перед 737МАХ и 320NEO этот самолёт иметь не будет.
С заказами да тяжко, но причина в другом.3. Заказ от "Ростеха" - это заведомая пустышка. Да и заказ ИФК "в никуда" тоже как-то "не внушаить" (Хрюн Моржов).
Есть такое дело, увы.4. Подвижек в государственной политике поддержки авиапрома не видно, да и состояние бюджета вряд ли позволит что-либо сделать в этом направлении.
Эх, здорово вы в будующее смотрите что можете дать 98% вероятности...5. Last not be least: топ-менеджеры ИРКУТа имеют весьма смутное представление о ППО, и с вероятностью 98% наступят на те же грабли, по которым туполевцы топчутся уже почти четверть века.
Вообще то напомню вам о чем шла речь: "1. Конкурентами Иркутска будут Сиэтл и Тулуза, а "это не Рио-де-Жанейро Сан-Паулу, это гораздо хуже" (О.Бендер)."ATR как конкурент МС-21? Сильно.
нет, достаточно А и Б и МС-21.Вам сравнение с ATR - или сразу с "Цессной", которую вы "эк случайно забыли"?
Смешно, а по существу есть что сказать?"Многозначительность - это стартовая площадка кретина" (М.Анчаров, "Теория невероятности")
98% обосновать сможете? Или так далеко вы не смотрите в будующееВы же видите, что я 2% оставил. Это на тот случай, если прилетят инопланетяне, и всё сделают.
Это чуть менее смешно - но только чуть.
- Повторять одно и то же в ...надцатый раз - нудно и утомительно.
- В результате А и Б просто обрыдаются.
- На форуме достаточно специалистов по эксплуатации - поинтересуйтесь их мнением по этому поводу.
- Увы, но ваше мнение по этому поводу меня совершенно не интересует...
- В отличие от вас, смотрящего исключительно в будущее,я еще умею смотреть в прошлое. И сравнивать его с настоящим (которого вы тоже не знаете). А уж результат этого сравнения несложно экстраполировать в будущее.
Однако ликбез дилетантов по части прошлого и настоящего не входит в число моих приоритетов...
Достаточно сказать, что основное преимущество МС-21 его создатели видят в ... увеличенной ширине прохода между креслами...
2. Ставьте свою "нетленку" на автоудаление.
я еще умею смотреть в прошлое...