Бугага... Т.е. прибыли с этих самолетов тоже не предусматривается. Ну детсад, ей богу...
Я совершенно с Вами согласен, что ГСС - это детский сад... В остальном - увы...наспех собранных
С ваших тезисов и беру подобные заключения...Т.е. прибыли с ССЖ для РВ то же не предусматривается?
Не совсем в тему, но НЯЗ "Алроса" очень активно интересовалась ту-204СМ, и даже было какое-то предварительное соглашение.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-alrosa-menyaet-tu-154-na-boeing-737ng
Как рассказал гендиректор "Алросы", менеджмент перевозчика до определенного момента предполагал, что отечественные самолеты, равноценные Ту-154 в части пассажировместимости, то есть емкостью около 150 кресел, все-таки будет выпускаться. "К сожалению, этого не произошло, поэтому мы были вынуждены принять решение о модернизации парка ВС авиатехникой импортного производства"
P.S. Да здраствует руководство ОАК, просравшее всех заказчиков
0,9 от чего?
Все спасибо получил детальную консультацию..От ставки рефинансирования, которая в текущий момент равна 14% ..
Былоб хорошоКитай изъявил желание купить у России дополнительные Ту-204
23 марта 2015, 09:55
Китайские власти рассматривают возможность приобретения у России дополнительной партии самолетов семейства Ту-204, сообщил источник в российском авиапроме.
Такое желание китайской стороны во многом обусловлено успешным созданием с участием российских специалистов летающей лаборатории на базе грузового самолета Ту-204-120СЕ, рассказал источник«Интерфакса».
Он пояснил, что ОАО «Туполев» выполняет опытно-конструкторские работы по самолету, а бортовое специальное оборудование устанавливается китайской стороной.
Напомним, Россия и Китай в феврале 2013 годаподписали контрактна переоборудование одного китайского грузового самолета Ту-204-120СЕ в летающую лабораторию. Тогда же китайская сторона авансировала начало работ по контракту, которые планировала выполнить в течение года. В свою очередь компания «Туполев» выпустила конструкторскую документацию для переоборудования самолета и контролировала этот процесс.
Самолет Ту-204-20СЕ предназначен для перевозки грузов массой в контейнерах. Самолет оснащен двумя двигателями Rolls-Royce RB211-534Е4 тягой по 20 тонн каждый. Максимальная взлетная масса самолета составляет 105 тонн. Самолет сертифицирован в России и валидирован в Китае.
В декабре 2013 года специалисты российской компании «Туполев» совместно с китайскими коллегами завершили первый этап испытаний летающей лаборатории на базе самолета Ту-2014-120СЕ.
http://vz.ru/news/2015/3/23/735822.html
Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.
Самолеты получит заказчик - госучреждение "Летный отряд "Россия", обеспечивающее авиаперевозки высших должностных лиц государства.
"В ближайшее время ожидается первый заказ на поставку глубоко модернизированных самолетов семейства Ту-204 - партии из трех самолетов Ту-204СМ", - сообщил Интерфакс-АВН.
"Изготовление первой серийной партии Ту-204СМ на Ульяновском авиазаводе не встретит затруднений, так как самолеты будут построены из имеющегося производственного задела. Ожидается, что заказ будет реализован авиазаводом в 2016 году", - пояснил представитель отрасли.
Самолет Ту-204СМ отвечает повышенным мировым авиационным требованиям, оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи.
На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности.
http://www.vestifinance.ru/articles/55012
Доведут до поставочного вида первые два (64150, 64151) и достроят 64152, что несколько лет без движения лежала в ПОСе? Хотя был еще задел по 64153, а тот что д.б. стать 64154 теперь вроде бы достраивают как 300-ку для СЛО (64059)Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.
Доведут до поставочного вида первые два (64150, 64151) и достроят 64152, что несколько лет без движения лежала в ПОСе? Хотя был еще задел по 64153, а тот что д.б. стать 64154 теперь вроде бы достраивают как 300-ку для СЛО (64059)
Китай изъявил желание купить у России дополнительные
Ага, снова закажет штук пять, по факту возьмет один, остальные подвиснут. Пускай забирает те борта, что с 2008-2009 строились для Китая.Былоб хорошо
Ага, снова закажет штук пять, по факту возьмет один, остальные подвиснут. Пускай забирает те борта, что с 2008-2009 строились для Китая.
64154 действительно уже укорочена. Какие из оставшихся четырёх машин возьмёт СЛО - будем посмотреть. Было бы логично 64150 оставить в качестве опытного борта.Доведут до поставочного вида первые два (64150, 64151) и достроят 64152, что несколько лет без движения лежала в ПОСе? Хотя был еще задел по 64153, а тот что д.б. стать 64154 теперь вроде бы достраивают как 300-ку для СЛО (64059)