ЗА ТО лизинг як-42 в разы дешевле лизинга 735. не зависимо от дальности.зато расход топлива у Як-42 выше, чем у Б-735 при полете менее чем на 2000 км
ЗА ТО лизинг як-42 в разы дешевле лизинга 735. не зависимо от дальности.
Ну если дальше 2000 км летать не надо, а стоимость лизинга на иномарки съедает расход топлива, то Як-42 как вариант - он ненамного прожорливее, чем Б737 второго поколенияну дык если як-42 и тушки в свое время прихватизировались за копейки, то чего вдруг лизинг будет дорогой?
Объяснить? Для детского сада?)))... Когда у вас нет "Дольче с Габаной" или "Армани", вы надеваете штаны сделанные в Иваново. Без штанов тоже можно, только прохладно))). И эти штаны начинают выпускать/продавать. И как-то так выходит, что и фабрики и рабочие находятся и развиваются. Аксиома. Историю изучайте... Ну, если мозги в детском саду остались... То да... Тогда только Боинг...А что Вы подразумеваете под "поколбасило". В чем бы это выражалось?
Сколько лет? Чем меньше таких умников будет принимать решения, тем этих лет будет меньше. Изучайте историю.И какое количество лет "нас бы колбасило" - с учётом темпов отечественного авиапроизводства в соотношении с потребностями перевозчиков?
Да нет, всё в порядке. К счастью, информация West_1 не подтвердилась - на СМ-ке уже применены длинномерные панели обшивки.А что не так?
Применение длинномерных панелей - это очень существенное технологическое изменение! И не только технологическое, но и конструктивное.Технологически может что и поменялось при сборке, но не существенно.
Есть новости?Ульяновский авиазавод к 2016 г. поставит Управлению делами президента РФ три модернизированных среднемагистральных самолета Ту-204СМ.
Самолеты получит заказчик - госучреждение "Летный отряд "Россия", обеспечивающее авиаперевозки высших должностных лиц государства.
"В ближайшее время ожидается первый заказ на поставку глубоко модернизированных самолетов семейства Ту-204 - партии из трех самолетов Ту-204СМ", - сообщил Интерфакс-АВН.
"Изготовление первой серийной партии Ту-204СМ на Ульяновском авиазаводе не встретит затруднений, так как самолеты будут построены из имеющегося производственного задела. Ожидается, что заказ будет реализован авиазаводом в 2016 году", - пояснил представитель отрасли.
Самолет Ту-204СМ отвечает повышенным мировым авиационным требованиям, оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи.
На Ту-204СМ установлены двигатели ПС-90А2, отличающиеся от базовых ПС-90А повышенными показателями ресурса и надежности.
http://www.vestifinance.ru/articles/55012
А с чего вы взяли, что "не сложилось"? Откуда вообще всплыла инфа о том, что крыло другое?А почему "не сложилось" на 204-м?
Топливная эффектность низкая - примерно такая же, что на старых Ту-204. ПС-90А2 не делал ставку на снижение расхода топливаКстати, я тоже не очень понимаю, почему на Ту-204СМ нет заказов.
А откуда такая информация?Топливная эффектность низкая - примерно такая же, что на старых Ту-204. ПС-90А2 не делал ставку на снижение расхода топлива
Документа нет, но есть информация на сайте разработчика: макс. крейсерская тяга 3500 кг, уд. расход при этом - 0,6А откуда такая информация?
Есть ли где-нибудь документ, показывающий расход топлива для этого самолёта на пассажир/километр?
За счет экономии на массе БРЭО.И почему, собственно, расход СМ должен снизиться?
Элементная база с середины 80х годов серьезно ушла вперед в своем развитии.Правильно я понял что на борту не осталось ни одного транзистора и конденсатора? Все на уровне атома (нанотехнологии)?
За счет облегчения массы ВС из-за утилизации из состава экипажа бортинженера.
При макс. взлётной 108 тонн и массе пустого 57-58 тонн эта "экономия массы" будет лежать в пределах погрешности взвешивания.За счет экономии на массе БРЭО.
Это да, но экономия-то какая-никакая есть. ))При макс. взлётной 108 тонн и массе пустого 57-58 тонн эта "экономия массы" будет лежать в пределах погрешности взвешивания
Ну, разве что какая-никакая...Это да, но экономия-то какая-никакая есть. ))
А это надо смотреть, "на когда" это обещали. Потому что программа СМ предусматривала, в частности, поэтапное внедрение в конструкцию планера композитных материалов.Года 4 назад читал туполевскую презентацию по СМ, там обещали экономию около 2х тонн.
И почему, собственно, расход СМ должен снизиться?
смотрим первоисточник - официальный сайт "Авиадвигателя":смотрю первоисточник на сайте Туполева:
1) удельный расход топлива для 204-100Е -- 0,595
2) удельный расход топлива для 204СМ -- 0,396
Авиационный двигатель ПС-90А2Удельный расход топлива, кг / кгс • ч 0,595
Удельный расход топлива, кг / кгс • ч 0,595