Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Самолет Ту-204 впервые попал в экспозицию выставки JetExpo:
«Российский узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ту-204-300 вперые занял место на статической стоянке в рамках выставки деловой авиации JetExpo. Машина уже более шести лет эксплуатируется специальным летным отрядом "Россия". Презентация самолета проходит по согласованию с Минпромторгом и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК), чтобы поддержать российский авиапром и ульяновский авиазавод "Авиастар СП", рассказал ATO.ru Виталий Романюк, генеральный директор компании "ВЕМИНА Авиапрестиж", занимавшейся созданием и установкой интерьера для этого борта.

По словам топ-менеджера, сегодня Ту-204-300 пользуется спросом. В текущем году "ВЕМИНА Авиапрестиж" завершит кастомизацию двух таких самолетов. Кроме того, "в следующем году планируется из готового задела фюзеляжей Ту-204 поднять на крыло порядка шести машин", рассказал глава компании.»
 
Меня заинтересовало другое - на Авиастаре явно собираются избавляться от заделов 204-х. При этом о разворачивании пр-ва СМ-ки никто не говорит. Освобождают площади под другие программы? В таком случае, будут ли строить СМ-ку в Казани?
 
"Россия надеется, что в ходе промышленной выставки в Иране в декабре этого года с иранской стороной будет обсуждаться вопрос о возможных поставках самолетов Ту-204.."
Россия надеется, что в ходе промышленной выставки в Иране в декабре этого года с иранской стороной будет обсуждаться вопрос о возможных поставках самолетов Ту-204, сообщил во вторник журналистам замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Богинский.

"В середине декабря намечена совместная выставка в рамках российско-иранского диалога в Иране. Я думаю, что на полях этой выставки данная тема будет обсуждаться представителями ОАК и соответствующими органами Ирана. Мы, по крайней мере, на это надеемся и будем обязательно обсуждать с ОАК, чтобы они обратили внимание на продвижение этого самолета на иранский рынок", - сказал Богинский в ходе авиавыставки в Дубае.

Ранее сообщалось, что объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует продолжить работу с Ираном по проекту, предусматривающему поставку и сборку российских среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. ОАК планировала завершить переговоры с Ираном по этому проекту еще в 2008 году. Однако его реализации помешал запрет, введенный США на передачу Ирану высоких технологий.

Самолеты Ту-204-300 предназначены для перевозки пассажиров, багажа и грузов на магистральных авиалиниях. Разработчик - ОАО "Туполев". Изготовитель
 
wizarden, Вчера Обама продлил ещё на год санкции против Ирана. На месте Ирана точно бы озолотил Боинг:lol:
 
Каламанов рассказал «Ленте.ру», что российская сторона продолжает переговоры с Ираном о поставках Ту-204СМ и начала договариваться относительно Sukhoi Superjet 100. Летом 2015 года на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов. «У них есть определенная заинтересованность, несмотря на то, что туда идет Boeing и в перспективе могут начаться поставки американского самолета», — говорит Каламанов. Российскими «Тушками» интересуется иранский перевозчик Kish Air, Superjet — авиакомпании Taban Air и Zagros Airlines. Речь идет, по его словам, о поставках 10-12 самолетов Ту-204, по Superjet конкретный объем поставки не обсуждался.

http://lenta.ru/articles/2015/11/15/iran/
 
на авиасалоне МАКС в подмосковном Жуковском Тегеран и Москва заключили ряд контрактов на поставку Ирану российского авиационно-космического оборудования на сумму в 21 миллиард долларов.
именно контрактов и прямо на 21 миллиард долл.?! Т.е. прямо вот на 400-600 самолетов (исходя из цен на SSJ и Ту-204)?!
 
Реклама
wizarden, наверняка не самолеты, т.к. на самолеты контрактов заключено не было (иначе об этом давно б стало уже известно). Но что из "авиационно-космического оборудования" может стоить таких денег, сколько стоят полтыщи современных гражданских самолетов?
 
wizarden, наверняка не самолеты, но что из "авиационно-космического оборудования" может стоить таких денег, сколько стоит полтыщи современнх самолетов?
Запуски спутников например, сами спутники, оборудование для космической связи, оборудование для аэропортов. Хотя скорее всего большая часть денег какой-нибудь протокол о намерениях.
 
wizarden, о чем и речь! ну там спутник-другой вполне м.б., пару запусков (хотя они и сами уже умеют). И соглашений по неким гипотетическим поставкам в "прекрасном далеко" еще на 20,9 млрд :)
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
wizarden, о чем и речь! ну там спутник-другой вполне м.б., пару запусков (хотя они и сами уже умеют). И соглашений по неким гипотетическим поставкам в "прекрасном далеко" еще на 20,9 млрд :)
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
В телевизоре что-то говорили про ещё два блока АЭС. Порядок цен близкий.

Не вполне :) аэрокосмичесое оборудование (если не рванёт, недайбог!)
 
YB, речь шла о 21 млрд сделке на МАКСе, а контракт на С-300ПМУ заключили в Дубае. Кажется это разные деньги.
 
В телевизоре что-то говорили про ещё два блока АЭС. Порядок цен близкий.

Не вполне :) аэрокосмичесое оборудование (если не рванёт, недайбог!)
ага, примерно две АЭС под ключ типа той, что строят в Белоруссии.
 
Мне кажется, журналисты что-то здорово напутали, эта сумма упоминается уже некоторое время как в связи с контрактами, которые Иран якобы готов будет с нами заключить в разных областях сразу же после снятия санкций, в том числе по нефти, продовольствию, вооружениям, атому и т.д.
 
Реклама
YB, именно так :)
Для справки: по официальной информации организаторов МАКС-2015 (на котором якобы иранцам продали за 21 млрд две АЭС "под ключ" и несколько эшелонов вооружений впридачу :) ) на салоне было заключено сделок на 350 млрд руб., т.е. чуть больше 5 млрд долл. Из них порядка 330 млрд руб. пришлось на "суперджеты" (в т.ч. 130 млрд тут, как обычно бывает при подсчете "выручки" авиасалонов, зачтены "дважды" - эта контракт+опцион ГСС-ГТЛК и соглашения по тем же самолетам между ГТЛК и авиакомпаниями)
 
Назад