Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Получается ,что удельный расход топлива у чугунного рельса с двумя ПС-90 и у Ту-204СМ расход будет одинаковый? Один летит, другой землю пашет.
удельный расход топлива (кг/кгс.ч) - это ж характеристика двигателя, не важно на чем он стоит, на Ту-204 или чугунном рельсе.
А то что меряется в г/пасс-км называется обычно по-другому - что-то типа топливной эффективности, и это уже хар-ка самолета в целом. Но 0,396 там тоже не может быть цифра. Насколько помню, у Ту-204 этот показатель заявлялся на уровне чуть меньше 20 г/пасс-км, значит у СМа ну никак он не м.б. почти в 2 раза хуже...
Так что скорее всего здесь просто банальная ачепятка
Вдогонку: вероятно, для СМа у туполей приведена цифра не для крейсерского, а для взлетного режима - там удельный расход всегда ж меньше (т.к. тяга заметно больше). "Авиадвигатель" официально таких цифр щас не раскрывает, но вот нашел где-то у себя в старых записках, что для ПС-90А на взлетном когда-то называлась цифра 0,378 - очень похоже, неправда ли?
 
Последнее редактирование:
смотрю первоисточник на сайте Туполева:
1) удельный расход топлива для 204-100Е -- 0,595
2) удельный расход топлива для 204СМ -- 0,396

получается, что существенно меньше или в чём подвох?
Блин! Подвох в том, что вы просто не туда посмотрели - а мы-то тут головы себе ломаем. :)
Как было 0,6 - так и есть 0,6.

image004.jpg
 
A_Z, вот правильные цифры по порядку:
17500
0,382 ("Взлетный" режим Н=0, Мп=0, tн=+15 С, Рн=760)
4,5 (с оговорками)
4400+88, но это со старым, первым, опытным корпусом вентилятора. В типовой конструкции уже более легкий.
0,6 - это режим "Максимальный крейсерский" (Н=11, Мп=0,8, СА)
 
A_Z. Вы бы адресовали свою язвительную картинку тем, кто пишет числа на сайте Туполева без комментариев.
Так и осталось непонятным, что такое просто "удельный расход". В каком режиме этот расход?
 
Последнее редактирование:
ОАК возобновит переговоры с Ираном по Ту-204СМ

Объединенная авиастроительная корпорация может продолжить переговоры с Ираном о поставках самолетов Ту-204СМ. Об этом президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил на II Съезде авиапроизводителей в Ульяновске.

- С того времени, когда мы обсуждали этот проект, прошло много времени. Сейчас нужно его актуализировать, расставить новые акценты. Мы надеемся, что те преимущества, в том числе, технологической кооперации, которые мы тогда предлагали, а также возможность импортонезависимости оставят проект привлекательным для иранцев, - пояснил Слюсарь.

Президент ОАК уточнил, что речь будет идти о поставках с возможностью сборки, кастомизации и производства отдельных деталей и узлов на заводе в иракском городе Исфахане.

http://www.rg.ru/2015/04/17/reg-pfo/oak-anons.html
 
Реклама
"...Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшем будущем планирует сделать упор на производстве деловой версии узкофюзеляжных самолетов Ту-204/214...
...Ослабление национальной валюты позволяет установить на бизнес-джеты конкурентную цену в размере около 10 млн долл. За эту сумму клиенты получат самолет, вмещающий 38 чел. и способный преодолеть около 9600 км.
Комментируя будущее Ту-204/214, Слюсарь подчеркнул, что ОАК следует повысить темпы производства, которые должны достичь 6–8 бортов в год. По его словам, речь идет в том числе и о Ту-204СМ. ..." АТО

про цену не очень понял, это опечатка или оговорка?
 
вот переделанные и назовут "новыми", или вы хотите что бы кто-то купил себе ВИП-борт, переделанный из рейсового? И что б об этом все занали? Засмеют.
 
imfimum, представьте таки покупают, погуглите про RA-64010, про Ил-96-400ВПУ ЕМНИП (номер не помню), еще несколько Илов, которые летают в СЛО после Красэйра.
 
Глава ИФК также уточнил, что два узкофюзеляжных самолета Ту-204-300, которые ранее принадлежали "Владивосток Авиа", будут переданы Роскосмосу в начале следующего года. Что касается остальных четырех машин, которые также входили в парк дальневосточного перевозчика, то они, скорее всего, будут конвертированы в корпоративную версию. Переговоры о передаче одного из этих Ту-204 уже вышли на финишную прямую.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-red-wings-pomozhet-ifk-prodavat-ssj-100-za-rubezh
 
Реклама
еще несколько Илов, которые летают в СЛО после Красэйра.
Есть такой пользователь с ником Алексей. Он выкладывал данные по тендерам именно по RA-96014 и 96017. Там компоновка была означена и она осталась неизменной. Это не бизнес-джеты, а транспорт для дворовой челяди и поваров
 
Назад