Возможно очепяткаМожет цифра 0,396 -- это не про двигатель, а про пассажиро-километры или ещё что-то? Просто не написали толком?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Возможно очепяткаМожет цифра 0,396 -- это не про двигатель, а про пассажиро-километры или ещё что-то? Просто не написали толком?
удельный расход топлива (кг/кгс.ч) - это ж характеристика двигателя, не важно на чем он стоит, на Ту-204 или чугунном рельсе.Получается ,что удельный расход топлива у чугунного рельса с двумя ПС-90 и у Ту-204СМ расход будет одинаковый? Один летит, другой землю пашет.
Блин! Подвох в том, что вы просто не туда посмотрели - а мы-то тут головы себе ломаем.смотрю первоисточник на сайте Туполева:
1) удельный расход топлива для 204-100Е -- 0,595
2) удельный расход топлива для 204СМ -- 0,396
получается, что существенно меньше или в чём подвох?
Вместо "5" написать "3" - легко, особенно, если распознавали.Возможно очепятка
в иракском городе Исфахане.
Опечатались, бывает. Они потом в статье поправили на "в иранском городе Исфахане ", уже после моего цитирования.Это точно говорил Юрий Слюсарь? С географией проблемы?
Для кого?Резонно, есть пяток 204-300 8-10-летних и четыре Рэдвингзовских 7-8-летних 204-100, вполне достаточно для небольшой серии бизнес версии.
но там-же пишется о производстве 6-ти - 8-ми новых ежегодно. их куда?Или переделка из линейного в "бизнес"
Есть такой пользователь с ником Алексей. Он выкладывал данные по тендерам именно по RA-96014 и 96017. Там компоновка была означена и она осталась неизменной. Это не бизнес-джеты, а транспорт для дворовой челяди и поваровеще несколько Илов, которые летают в СЛО после Красэйра.