Ту-204 (214, 204СМ...)

61701, прокуратор понтий пилат, лет через пять — десять научатся делать кнопки с программируемыми надписями, и все будут довольны! ;)
А если серьёзно, то английские аббревиатуры лучше воспринимаются, чем русские. Тут дело и в особенностях языка (английский жёстче структурирован), и в шрифте (в кириллице есть проблема "заборных" символов типа Ш, Щ, Ж, похожесть А, Л и Д и пр.). Кроме того, английские слова в массе своей короче, потому и легче сокращаются, чем русские.
Так что, предпочитаю кнопки на английском, а стихи на русском. ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама
@A.F., что-то я теперь вас не понял. Сначала вы пишете, что А321 с 18 т ПН и полной заправкой 25,8 т летит на 7400 км. При этом Ту-204 летит с той же ПН на 5600 при заправке 29.
Ладно. Но дальше у вас А321 пустой летит на 9400 с заправкой тех же 25,8 т, а Ту-204 на 8200, но имея на борту не то же самое кол-во топлива (29 т),как А321, а уже почему-то 35,8 т.
Вопрос: откуда на Ту-204 взялось лишних 6,8 т при том, что на А321 кол-ва топлива не изменилось?
это не я (мы) говорю (говорим), это графики "нагрузка-дальность" говорят, приведенные выше в этой ветке (по А321нео я запостил из ACAPа, по Ту-204СМ - ув. Aleks W из туполевского буклета). Первый отрезок на этих графиках (горизонтальный) - это ограничение по максимальной полезной нагрузке, самолет летит с ней дальше по мере увеличения заправки топливом. Второй (первый наклонный) - это ограничение по максимальной взлетной массе, он показывает максимальную дальность, которую может преодолеть самолет с имеющейся полезной нагрузкой (уменьшаем нагрузку - можно залить больше топлива в пределах ограничения по MTOW вплоть до полных баков - самолет летит дальше). Третий (второй наклонный, более крутой) - топливо уже залито под пробку и самолет летит дальше только за счет уменьшения полезной нагрузки вплоть до 0 и соответственно массы самолета.
Первая точка перелома (между горизонтальным и первым наклонным отрезком) - это наибольшая дальность с максимальной полезной нагрузкой, дальше самолет лететь не может, т.к. ограничение по MTOW не позволяет залить больше топлива, хотя емкость баков еще позволяет.
Вторая точка перелома (между двумя наклонными отрезками) - это дальность полета с полной заправкой с наибольшей возможной при этом полезной нагрузкой (из-за ограничения по MTOW).
Третья точка (пересечение второго наклонного отрезка с осью абсцисс) - это перегоночная дальность (полная заправка, нулевая полезная нагрузка).
Теперь "к нашим баранам". У А321нео полная заправка топлива с 3 ДТБ - 25,8 тонн, при MTOW=97 тонн с такой заправкой самолет может увезти 18 тонн полезной нагрузки, дальность при этом составит 7400 км. У Ту-204СМ полная заправка - 35,8 тонн, но исходя из ограничения MTOW=108 тонн и OEW=60.9 тонн столько топлива можно залить только при полезной нагрузке 108-60,9-35,8=11,3 тонны, а чтобы лететь с 18 тоннами нагрузки заправляться приходится не до полной емкости баков - можно залить только 108-60,9-18=29,1 тонну керосина. Если бы не было ограничения по MTOW=108 тонн, то можно было бы залить больше топлива с этой полезной нагрузкой (поскольку место в баках еще остается), и самолет летел бы дальше.
Поэтому в случае с А321нео прирост дальности с 7400 км (с нагрузкой 18 тонн) до 9400 (перегоночная, нагрузка=0) обеспечивается только за счет снижения массы самолета, а в случае с Ту-204СМ прирост с 5600 км (при нагрузке 18 тонн) до перегоночной 8200 км (при нулевой нагрузке) получается сначала при доведении заправки до максимально возможной исходя из имеющейся емкости баков (при одновременном снижении нагрузки), а затем, когда в баки уже заправлены все 35,8 тонн керосина - только за счет снижения массы самолета (т.е. уменьшения полезной нагрузки вплоть до нуля).
Надеюсь, понятно объяснил?
П. С. И ещё вопрос. Не правильнее ли сравнивать не новейший А321НЕО, а СЕО, и не с мертворождённым Ту-204СМ, а с Ту-204-300 и Ту-214, которые реально летали на такие дальности?
Еще раз: это Вы начали))) Вы привели сравнение показателей дальности А321нео и Ту-204СМ, причем некорректное (для разных условий) - отсюда и пошло. Можно, конечно, сравнить и А321сео с Ту-204-300 или Ту-214. Написали бы Вы их тогда - их бы и сравнили))
 
Спорное утверждение , поддерживаемое в основном теми кто не работал на отечественной технике.😊
Ну я работал и на том и на том. Если знаешь технику то тебе монопенисуально на каком языке надписи. Да и человек ко всему может привыкнуть.
 
61701, Кстати, если уж зашел разговор.... А за границу на этой русскоязычной технике летать принципиально не собираетесь? Это ведь может создать проблему и для обмена летчиков с диспетчером да и техсостав всегда придется за собой возить...
 
С производства он может и снят, но его стоимость это никак не отменяет. Параметры у него лучше, но не в 2 раза.
что значит параметры лучше? это самолеты разных классов. Так можно Суперджет и с Боинг 747 сравнивать, но зачем?
И что значит "в 2 раза"? Вы намекаете, что он был дороже в 2 раза? Вы наверное невнимательно прочитали, что я написал про цены этой пары самолетов. По факту она примерно одинакова. А если Вы хотите ориентировать на каталожные цены (кою Вы привели для А318), то когда еще был жив официальный сайт ГСС, на нем была указана цена SSJ-100 по каталогу в 50,5 млн долл.:
1714751358891.png
 
Реклама
что значит параметры лучше? это самолеты разных классов. Так можно Суперджет и с Боинг 747 сравнивать, но зачем?
И что значит "в 2 раза"? Вы намекаете, что он был дороже в 2 раза? Вы наверное невнимательно прочитали, что я написал про цены этой пары самолетов. По факту она примерно одинакова. А если Вы хотите ориентировать на каталожные цены (кою Вы привели для А318), то когда еще был жив официальный сайт ГСС, на нем была указана цена SSJ-100 по каталогу в 50,5 млн долл.:

Не нравится А318, можно сравнить с А220. Они точно одного класса
 
Кстати, если уж зашел разговор.... А за границу на этой русскоязычной технике летать принципиально не собираетесь? Это ведь может создать проблему и для обмена летчиков с диспетчером да и техсостав всегда придется за собой возить...
В чем проблема? Не слышал, чтобы советская техника когда-то испытывала с этим проблемы.
 
Не нравится А318, можно сравнить с А220. Они точно одного класса
неа, даже самый маленький из А220 (А220-100) тяжелее самого тяжелого Суперджета (LR) почти на 14 тонн, везет на 30+ человек больше и летит в полтора раза дальше (относительно RRJ-95LR-100)
 
Если работаешь в Эль Аль , то да.
Если работаешь в приличной российской авиакомпании, то знание профессиональной лексики на английском тоже необходимо. Как и в немецкой, французской или бразильской. А вот если в «Полупердянских авиалиниях», то там к русскому необходим еще и матерный
 
Сорри за офф, но не знаю, куда написать (не в Спортлото же!).
Задирает новая фича форума — постоянно вылезает/пропадает внизу плашка с аватарками и надписью Typing, когда кто-то что-то пишет. Очень сбивает, особенно, когда пишешь сам в соответствующем окошке.
И ещё, что это за зелёное свечение вокруг аватарок? Символ человечка понятен — чел щас на форуме. А это что?..
Нельзя ли на авиафоруме придерживаться принципа "тихой и тёмной кабины"?
Спасибо.
#ау
Было в поддержке: свечение - человек читает тему прямо сейчас. Typing - там же писали, вроде как, что после обновления движка можно будет убрать
 
Если работаешь в приличной российской авиакомпании, то знание профессиональной лексики на английском тоже необходимо. Как и в немецкой, французской или бразильской. А вот если в «Полупердянских авиалиниях», то там к русскому необходим еще и матерный
Мы же здесь не про лексику, а про надписи в кабине российского самолета.
Лексика это для общего развития и за нее не платят.
 
Реклама
61701, Кстати, если уж зашел разговор.... А за границу на этой русскоязычной технике летать принципиально не собираетесь? Это ведь может создать проблему и для обмена летчиков с диспетчером да и техсостав всегда придется за собой возить...
А как летали за границу на нашей технике до 2011 года? По верстовым столбам?
Мы два с половиной года на Ил-86 работали в Сhina Northern Airlines, китайцы были счастливы. Точно так же работали в Турции и Нигерии, а так же окучивали всю Европу на Ту-134, Ту-154 и Ил-86. Уже в 90м году летали на 86х в Нью Йорк из Пулково. А красноярцы , омичи и новосибирцы работали на Ту-154 в Иране . Тот же Аэрофлот летал по всему миру.
Вы знаете, я наблюдаю , что у Вас сова никак не натягивается на глобус, может глобус стоит смазать ЦИАТИМом или эта смазка не очень подойдет для этих целей?
 
Последнее редактирование:
Назад