Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Указанные В и Е давно принадлежат А и Б,в мире авиалайнеров дуополия,как впрочем и в мире ГТД.
Арбуз выкупил не целиком Бомбардье, а только модель CS и мощности по её производству. Бобик же Эмбраера собирался купить, да так и не купил, сделка сорвалась, поскольку Боингу по ряду причин стало не до крупных покупок.
 
продолжайте пожалуйста работы по МС-21 за свой счет-хватит уже 1 трлн.руб.наигрались в инновации,100 % бортов в ГА А и Б.
1 тртллион совсем немного.А и Б надо запрещать намертво. А не играть в рынок там где это вредно
 
Радоваться пока и нечему. Полетел и полетел. Все ждут совсем другой ту 214. Этот инновационный центр пока напоминает кружок любителей чего-то. Тимофееву лучше воздух не сотрясать, местечковыми новостями. Ждём итогов реальной работы
 
Вы налоги где платите?
Вот там и раскидывайтесь трюликами.
А у нас и раскидываются. Вовсю. И как не странно, в целом правильно делают. И если будет нужно то и на Боинг скинутся и все жители скажут _правильно_.

Или вы местный Маск, и разарабываете на инновациях? Или на трубе сидите и _а какого я отдавать буду деньги от трубы чтобы в стране самолеты делали, мне и А и Б хватает_.

Но я уверен что А и Б из России выкинут и выкинут полностью. Так как уже почти все поняли что идея Чуков и Геков - гнилая и приводит к упадку. И лучше летать на чуть похуже чем А и Б Ту и МС но летать и давать работу своим гражданам, чем на А и Б.
 
Начались испытания нового российского оборудования на летающей лаборатории Ту-214 https://uacrussia.ru/ru/press-cente...rudovaniya-na-letayushchey-laboratorii-tu-214
На самолете Ту-214, который используется в качестве летающей лаборатории, началась программа летных испытаний с новыми российскими комплектующими
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения.

Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут.

Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». В воздухе были выполнены необходимые проверки ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования. По данным экипажа, испытания прошли в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.

Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.
По ссылке видео и фотографии VKontakte | VK
e7tyzt86rpc52awoasx48rgqzpi5o3e9.jpg
 
Вы налоги где платите?
Вот там и раскидывайтесь трюликами.
Господи, опять эта тема, зачем государству вкладываться а разработку чего-либо, не лучше ли потратить на корпоративных Газпром. Ну я в России живу, какие ещё аргументы будут?
 
продолжайте пожалуйста работы по МС-21 за свой счет-
Хорошо. А за Ту-214, или за оплату импорта иномарок, как я понимаю, башлять будете вы?
хватит уже 1 трлн.руб.наигрались в инновации,100 % бортов в ГА А и Б.
Ссылочку покажите про 1 триллион.
 
Реклама
Назад