Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Указанные В и Е давно принадлежат А и Б,в мире авиалайнеров дуополия,как впрочем и в мире ГТД.
Арбуз выкупил не целиком Бомбардье, а только модель CS и мощности по её производству. Бобик же Эмбраера собирался купить, да так и не купил, сделка сорвалась, поскольку Боингу по ряду причин стало не до крупных покупок.
 
продолжайте пожалуйста работы по МС-21 за свой счет-хватит уже 1 трлн.руб.наигрались в инновации,100 % бортов в ГА А и Б.
1 тртллион совсем немного.А и Б надо запрещать намертво. А не играть в рынок там где это вредно
 
Радоваться пока и нечему. Полетел и полетел. Все ждут совсем другой ту 214. Этот инновационный центр пока напоминает кружок любителей чего-то. Тимофееву лучше воздух не сотрясать, местечковыми новостями. Ждём итогов реальной работы
 
Вы налоги где платите?
Вот там и раскидывайтесь трюликами.
А у нас и раскидываются. Вовсю. И как не странно, в целом правильно делают. И если будет нужно то и на Боинг скинутся и все жители скажут _правильно_.

Или вы местный Маск, и разарабываете на инновациях? Или на трубе сидите и _а какого я отдавать буду деньги от трубы чтобы в стране самолеты делали, мне и А и Б хватает_.

Но я уверен что А и Б из России выкинут и выкинут полностью. Так как уже почти все поняли что идея Чуков и Геков - гнилая и приводит к упадку. И лучше летать на чуть похуже чем А и Б Ту и МС но летать и давать работу своим гражданам, чем на А и Б.
 
Начались испытания нового российского оборудования на летающей лаборатории Ту-214 https://uacrussia.ru/ru/press-cente...rudovaniya-na-letayushchey-laboratorii-tu-214
На самолете Ту-214, который используется в качестве летающей лаборатории, началась программа летных испытаний с новыми российскими комплектующими
Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.

Сегодня самолет впервые поднялся в воздух после импортозамещения.

Полет состоялся на аэродроме Казанского авиационного завода им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» и продлился 1 час 10 минут.

Воздушное судно пилотировал экипаж АО «Туполев». В воздухе были выполнены необходимые проверки ряда узлов и составных частей систем и бортового оборудования. По данным экипажа, испытания прошли в штатном режиме, системы и оборудование отработали без замечаний.

«На базе этой машины мы продолжим летные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе и создание двучленной кабины», –подчеркнул Константин Тимофеев.

Напомним, самолет Ту-214 с бортовым номером 64509 эксплуатировался с 2007 года авиакомпанией «Трансаэро». В 2015 году прекратил свои полеты и находился на хранении. В июне 2024 года после восстановления летной годности самолет снова поднялся в воздух. В июле летающая лаборатория была отправлена на Минский завод гражданской авиации № 407 для покраски в новую ливрею в соответствии с фирменным стилем ОАК. После покраски самолет вернулся на КАЗ для дальнейшего дооснащения.
По ссылке видео и фотографии VKontakte | VK
e7tyzt86rpc52awoasx48rgqzpi5o3e9.jpg
 
Вы налоги где платите?
Вот там и раскидывайтесь трюликами.
Господи, опять эта тема, зачем государству вкладываться а разработку чего-либо, не лучше ли потратить на корпоративных Газпром. Ну я в России живу, какие ещё аргументы будут?
 
продолжайте пожалуйста работы по МС-21 за свой счет-
Хорошо. А за Ту-214, или за оплату импорта иномарок, как я понимаю, башлять будете вы?
хватит уже 1 трлн.руб.наигрались в инновации,100 % бортов в ГА А и Б.
Ссылочку покажите про 1 триллион.
 
Реклама
Но я уверен что А и Б из России выкинут и выкинут полностью. Так как уже почти все поняли что идея Чуков и Геков - гнилая и приводит к упадку. И лучше летать на чуть похуже чем А и Б Ту и МС но летать и давать работу своим гражданам, чем на А и Б.
Наивный, как только снимут санкции, сразу побегут за А и Б.
Тот же Ерофлот спит и видит, как санкции снимают.
 
Последнее редактирование:
Наивный, как только снимут санкции, сразу побегут за А и Б.
Тот же Ерофлот спит и видит, как секции снимают.
Это кто ещё наивный, нужно посмотреть.
Как бы эти сладкие сны в летаргию не перешли...
 
Отвечу всем по поводу оценки стоимости проекта МС-21:
-чистые затраты на проект -420 млрд.руб.;(официальные,но это не все-есть ведь еще бюджеты комплектаторов куда входят отдельные НИОКРы).
-100 млрд.руб.-разработка ПД-14 и крыла;
-500 млрд.руб.-совокупные потери связанные с упущенной выгодой-Авиастара,Пермских моторов,поставщиков БРЭО,авиакомпаний из РФ,бюджета РФ,рабочих и инженеров,вывоз невосполнимых природных ресурсов-1 А-320 это цена 1,4 млн.тонн нефти,а если учитывать затраты на транспортировку,воровство,невозврат валютной выручки то и все 3 млн.тонн.
Таким образом отказ от производства Ту-204 в пользу заведомо провального МС-21, привел к чудовищным материальным потерям для страны,например потерей рынка емкостью примерно 40 млрд.дол(не считая экспорта).
Глупо думать что наверху этого не знают.Знают.
 
Но я уверен что А и Б из России выкинут и выкинут полностью.

Любопытно, кстати, как последние 3 года расставили точки над многими "и".
Оказалось, что даже полностью заграничные самолёты в условиях масштабных санкций проще поддерживать, чем свои собственные, на 100% отечественные туполя.
Но сторонники идей Чучхэ предпочитают это не замечать и выводы не делать. Опять всё свалят на Чубайса.
 
Таким образом отказ от производства Ту-204 в пользу заведомо провального МС-21
Открываем словарь:
ЗАВЕДОМО — ЗАВЕДОМО, нареч. (канц.). Сознательно, безусловно (при прил., обозначающих отрицательные свойства), несомненно, как известно (самому действующему лицу). Продает заведомо краденые вещи. Давать заведомо ложные показания. Толковый словарь Ушакова
МС-21 не был "заведомо" провальным.
Слово "заведомо" используется тогда, когда инициаторы какого-то действия уже знают к чему оно приведёт.
В нулевых никто не мог знать, что очень скоро случатся события 2014-го, а затем и 2022-го годов.
 
Открываем словарь:

МС-21 не был "заведомо" провальным.
Слово "заведомо" используется тогда, когда инициаторы какого-то действия уже знают к чему оно приведёт.
В нулевых никто не мог знать, что очень скоро случатся события 2014-го, а затем и 2022-го годов.
Конечно ,знали -фантазировать про 1000 бортов и массовый экспорт- в условиях дуополии А и Б мог только идиот или созгательный вредитель.
 
даже полностью заграничные самолёты в условиях масштабных санкций проще поддерживать, чем свои собственные, на 100% отечественные туполя.
Но сторонники идей Чучхэ предпочитают это не замечать
А вы когда последний раз были в каком-нибудь аэропорту МАУ? Там везде очень красочная картинка десятков наглухо опечатанных Боингов и Эйрбасов. Как думаете, что с ними не так?
 
Конечно ,знали -фантазировать про 1000 бортов и массовый экспорт- в условиях дуополии А и Б мог только идиот или созгательный вредитель.
А фантазировать о пилотируемой миссии на Марс ЕМНИП к 22-му году это из какой клиники?
До кучи можно вспомнить о его планах к 2040 "забросить" на красную планету миллион колонистов.
А по факту, хорошо если к 2040 научатся бесперебойно экипажи на МКС доставлять.
И ниче - все норм. Автор этих лозунгов имеет все шансы стать следующим президентом США....

Громкие лозунги и обещание результатаов "прям к вечеру" - особенности современной пропаганды и рекламы. Что в бизнесе что в политике.
Ровно то же мы видим и в обещаниях Казани по Ту-214.
Однако самолет с импортозамещенными системами они подняли, а значит через пару лет могут получить дополнение к сертификату и начать выпуск.
Не было БЫ громких программ - не дали бы денег (со всеми вытекающими)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад