Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Ну, чтобы оценить талант повара, не надо уметь готовить. Опыт пожрать набирается с рождения.
с7 является самой успешной частной ак страны, тут к таланту вопросов быть не должно.

бесконечное попрекрание с7 по поводу pw это что-то на уровне "почему вы биток в 2015 не купили".
 
Нет никакой гарантии что самолёты поставят в указанный в контракте срок
в случае ту214 есть гарантия, что 100 самолётов не будут поставлены никогда

с7 просто пытается набрать таким образом очки в свой имидж со стороны госорганов
 
в случае ту214 есть гарантия, что 100 самолётов не будут поставлены никогда

с7 просто пытается набрать таким образом очки в свой имидж со стороны госорганов
Лет 20 назад, когла я там работал были ту154, ил86, А320 в армавиа и были два томагочи, 64017 и 64011 помоему таки были бортовые номера. Причём оба .были очень разными. Конечно уже тогда 214 были не тоже самое что 204, но на уровне систем это было тоже самое. Странно представлять что то что когда-то учил 25 лет назад все ещё летает в таком же виде. Тогда этот самолет казался таким продвинутым, по сравнению с ту154
 
Если вы не заметили, я никогда не пишу про боинги, потому что с ними не пересекался по работе.
Если вы не заметили, я не влезаю в разговоры про оптимальные маршруты, загрузки и пр., потому что не специалист в этих вопросах.
По той же причине стараюсь не ввязываться в "бухгалтерские" беседы, за исключением уж совсем отбитых заявлений.
Но я лично наблюдал стоящие у стенки в Славянке "раздетые" громадины Sea Launch Commander и Odyssey с командой с половины света (которой продолжали платить з/п).
Я следил за афёрой с Zenith 3SL (потому что другим словом контракт с Южмашем в это время назвать нельзя).
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами. Отдельно стоят его публичные выступления, которые ничем иным, как манипуляцией, назвать нельзя.
На этом обсуждение этой личности для себя закрываю.
 
Если вы не заметили, я не влезаю в разговоры про оптимальные маршруты, загрузки и пр., потому что не специалист в этих вопросах.
По той же причине стараюсь не ввязываться в "бухгалтерские" беседы, за исключением уж совсем отбитых заявлений.
Но я лично наблюдал стоящие у стенки в Славянке "раздетые" громадины Sea Launch Commander и Odyssey с командой с половины света (которой продолжали платить з/п).
Я следил за афёрой с Zenith 3SL (потому что другим словом контракт с Южмашем в это время назвать нельзя).
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами. Отдельно стоят его публичные выступления, которые ничем иным, как манипуляцией, назвать сложно.
На этом обсуждение этой личности для себя закрываю.
Вя не поверите, СЕО любой компании можно упрекнуть в том же. Они инфлэнсеры. Я помню как Филевы приехали на лексусе к нам на станцию тех обслуживания в Домодедово в году 2002м и начали свое общение со слова , КОЛЛЕГИ.... а там нас технарей, человек 10 нас было кто общались. Общение было простым, ничего грандиозного они в этот момент не решили и не пообещали
 
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами.

Так предъявите ему, что он вообще эйрбасы взял, вместо ту-154, при том что уже тогда они и имели допуски почти на все работы по 154ым, ну кроме двигателей, наверное. Или это другое? Ещё раз спрашиваю, у вас есть успешная авиакомпания, которой вы можете похвастаться?
 
Ну, чтобы оценить талант повара, не надо уметь готовить. Опыт пожрать набирается с рождения.

Вы можете оценить, вкусно или не вкусно, при этом, для вас и для меня, вкусно, может быть различно. Но очень сомневаюсь, что вы сможете сказать чего не хватает в том или ином блюде, какой процесс нарушен, и тд
 
Ещё раз спрашиваю, у вас есть успешная авиакомпания, которой вы можете похвастаться?
Я могу оценить авиакомпанию лишь в качестве пассажира.
Так вот, как пассажир я оцениваю S7 очень плохо. И стараюсь по-возможности ей не летать. Опыт был отвратительный. Не вкусно!
#ау
 
Реклама
Но очень сомневаюсь, что вы сможете сказать чего не хватает в том или ином блюде, какой процесс нарушен, и тд
Нехватку/избыток соли, специй понять несложно, по многим ингридиентам тоже. Но это уже оффтоп.
 
Назад