Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Ну, чтобы оценить талант повара, не надо уметь готовить. Опыт пожрать набирается с рождения.
с7 является самой успешной частной ак страны, тут к таланту вопросов быть не должно.

бесконечное попрекрание с7 по поводу pw это что-то на уровне "почему вы биток в 2015 не купили".
 
Нет никакой гарантии что самолёты поставят в указанный в контракте срок
в случае ту214 есть гарантия, что 100 самолётов не будут поставлены никогда

с7 просто пытается набрать таким образом очки в свой имидж со стороны госорганов
 
в случае ту214 есть гарантия, что 100 самолётов не будут поставлены никогда

с7 просто пытается набрать таким образом очки в свой имидж со стороны госорганов
Лет 20 назад, когла я там работал были ту154, ил86, А320 в армавиа и были два томагочи, 64017 и 64011 помоему таки были бортовые номера. Причём оба .были очень разными. Конечно уже тогда 214 были не тоже самое что 204, но на уровне систем это было тоже самое. Странно представлять что то что когда-то учил 25 лет назад все ещё летает в таком же виде. Тогда этот самолет казался таким продвинутым, по сравнению с ту154
 
Если вы не заметили, я никогда не пишу про боинги, потому что с ними не пересекался по работе.
Если вы не заметили, я не влезаю в разговоры про оптимальные маршруты, загрузки и пр., потому что не специалист в этих вопросах.
По той же причине стараюсь не ввязываться в "бухгалтерские" беседы, за исключением уж совсем отбитых заявлений.
Но я лично наблюдал стоящие у стенки в Славянке "раздетые" громадины Sea Launch Commander и Odyssey с командой с половины света (которой продолжали платить з/п).
Я следил за афёрой с Zenith 3SL (потому что другим словом контракт с Южмашем в это время назвать нельзя).
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами. Отдельно стоят его публичные выступления, которые ничем иным, как манипуляцией, назвать нельзя.
На этом обсуждение этой личности для себя закрываю.
 
Если вы не заметили, я не влезаю в разговоры про оптимальные маршруты, загрузки и пр., потому что не специалист в этих вопросах.
По той же причине стараюсь не ввязываться в "бухгалтерские" беседы, за исключением уж совсем отбитых заявлений.
Но я лично наблюдал стоящие у стенки в Славянке "раздетые" громадины Sea Launch Commander и Odyssey с командой с половины света (которой продолжали платить з/п).
Я следил за афёрой с Zenith 3SL (потому что другим словом контракт с Южмашем в это время назвать нельзя).
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами. Отдельно стоят его публичные выступления, которые ничем иным, как манипуляцией, назвать сложно.
На этом обсуждение этой личности для себя закрываю.
Вя не поверите, СЕО любой компании можно упрекнуть в том же. Они инфлэнсеры. Я помню как Филевы приехали на лексусе к нам на станцию тех обслуживания в Домодедово в году 2002м и начали свое общение со слова , КОЛЛЕГИ.... а там нас технарей, человек 10 нас было кто общались. Общение было простым, ничего грандиозного они в этот момент не решили и не пообещали
 
Я наблюдаю "железный ряд" NEO при том, что S7 Technics имеют все допуски на ремонт Classic.
Этого вполне достаточно для того, чтобы усомниться в гении человека, управлявшего этими процессами.

Так предъявите ему, что он вообще эйрбасы взял, вместо ту-154, при том что уже тогда они и имели допуски почти на все работы по 154ым, ну кроме двигателей, наверное. Или это другое? Ещё раз спрашиваю, у вас есть успешная авиакомпания, которой вы можете похвастаться?
 
Ну, чтобы оценить талант повара, не надо уметь готовить. Опыт пожрать набирается с рождения.

Вы можете оценить, вкусно или не вкусно, при этом, для вас и для меня, вкусно, может быть различно. Но очень сомневаюсь, что вы сможете сказать чего не хватает в том или ином блюде, какой процесс нарушен, и тд
 
Ещё раз спрашиваю, у вас есть успешная авиакомпания, которой вы можете похвастаться?
Я могу оценить авиакомпанию лишь в качестве пассажира.
Так вот, как пассажир я оцениваю S7 очень плохо. И стараюсь по-возможности ей не летать. Опыт был отвратительный. Не вкусно!
#ау
 
Реклама
Но очень сомневаюсь, что вы сможете сказать чего не хватает в том или ином блюде, какой процесс нарушен, и тд
Нехватку/избыток соли, специй понять несложно, по многим ингридиентам тоже. Но это уже оффтоп.
 
UNLL, я смотрю, вы сторонник формулы Чубайса:
– Если вы такие умные, то почему такие бедные?..
Для того, что вы перечислили, важнее другие качества, чем ум. И я их назвал.
И ещё большая просьба: поаккуратнее с анекдотами. В реальной жизни за такое можно и канделябром отхватить.
Так посмотрите в зеркало, вы сами-то что пишите про уважаемого человека? За такое не канделябром, а что-то похуже можно отхватить. Или у вас есть основания такое писать, так укажите это основание, а не оскорбляйте голословно.
 
Я могу оценить авиакомпанию лишь в качестве пассажира.
Так вот, как пассажир я оцениваю S7 очень плохо. И стараюсь по-возможности ей не летать.
А какую частную российскую авиакомпанию предпочитаете?
 
А какую частную российскую авиакомпанию предпочитаете?
Пока была жива ТСО, любил летать ими.
Теперь стараюсь Россией или АФЛ. Но Россия мне больше глянется, несмотря на понты АФЛ-а.
Частная компания или государственная – мне без разницы. Все они сейчас акционерные общества.
А флёр "частника" остался в 90-х. Сам почти 30 лет крутился в частном бизнесе, так что знаю процессы изнутри, и красивым пиаром меня теперь не проведёшь. Как и заявлениями, что частник якобы всегда эффективнее. Тут всегда нужно смотреть, для кого именно он эффективнее. Обычно вся эта эффективность направлена в его собственный карман, так что для страны и общества от этого никакого толка нет. А вот ущерба предостаточно.
#ау
 
Последнее редактирование:
Как и заявлениями, что частник якобы всегда эффективнее. Тут всегда нужно смотреть, для кого именно он эффективнее. Обычно вся эта эффективность направлена в его собственный карман, так что для страны и общества от этого никакого толка нет. А вот ущерба предостаточно.
Чтобы разобраться в перестроечно- капиталистических мантрах по поводу эффективности "частника" нашему народу потребовалось всего-то лет 30 - Моисей и тот больше времени потратил на своих идиотов. Сейчас уже все поняли - частника интересует только свой личный карман - а все эти пионерлагеря для детей работников, заводские медсанчасти, дома отдыха - это мерзкие совковые рудименты. Но мы то выбираем свободу и процветание, а совок несомненно дерьмо :)

А авиакомпании действительно немного скурвились - и похоже что, почти все - летал недавно вовсе и не Победой, а все то же самое - питание отменено, места вы можете купить, ну разве что калибратор нормальных размеров, а не размера пачки сигарет :)

@del
 
Но мы то выбираем свободу и процветание, а совок несомненно дерьмо
Процветание однозначно хорошо. Свобода - это не пойми чего, свобода бывает очень разная. А Советская власть имела массу достоинств. Недостатки тоже были, но оскорблять те времена смысла никакого не имеет.
 
нашему народу потребовалось всего-то лет 30

Сейчас уже все поняли - частника интересует только свой личный карман


Это вы тридцать лет мучались, думали?
Спросили бы, я бы ссылку дал на "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ”:

ГК РФ Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации​

1. Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

2. Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах хозяйственных товариществ и обществ, крестьянских (фермерских) хозяйств, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных и муниципальных унитарных предприятий.
 
Есть определенные критерии качества. Алюминий даёт приличное количество газовых пор. А ещё очень сильно влияет на это насколько технологи угадали с литниками, через которые выходят газы и остаточное содержание газовых пор, которые сильно влияют на механические характеристики готового изделия.
Сравнивать блок цилиндров на 600 л.с. и колёсные диски напрямую не совсем корректно, так как для колесных дисков допуски по газовым порам намного шире... Поэтому там допускается определенный литейный брак пропускать как нормальное литьё... И чем больше деталь, тем сложнее её отлить без остаточных напряжений...
О, тут же и объяснятор появился...Прекращайте уже фантазировать,технология литья давно отработана,в том числе и под низким давлением.уже -100 лет как.
Вся эта словесная шелуха с центрами компетенций -профанация.
И еще технологи-не угадывают при проектировании литниковой системы-а следуют научным рекомендациям и известному опыту.
И еще,сплавы алюминия льются очень хорошо,даже в кустарных условиях-очищать надо сплав как следует и не перегревать во время плавки.
 
Реклама
О, тут же и объяснятор появился...Прекращайте уже фантазировать,технология литья давно отработана,в том числе и под низким давлением.уже -100 лет как.
Вся эта словесная шелуха с центрами компетенций -профанация.
И еще технологи-не угадывают при проектировании литниковой системы-а следуют научным рекомендациям и известному опыту.
И еще,сплавы алюминия льются очень хорошо,даже в кустарных условиях-очищать надо сплав как следует и не перегревать во время плавки.
Центр компетенции это желание сократить простой на однотипных процедурах и собирать знания и навык в одном месте. Идея вполне себе нормальная.
Современное литье базируется на математическом моделировании, которое дает идеализированную картину, а в реальности технолог бодается с тем же кокилем и его температурным режимом, даже если кокиль в Германии сконструировали.
 
Назад